Летающая лодка Ш-2

Далее
 

Вложения

  • IMG_3712.jpg
    IMG_3712.jpg
    230 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_3713.jpg
    IMG_3713.jpg
    243,1 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_3714.jpg
    IMG_3714.jpg
    168,5 КБ · Просмотры: 98
Комментарии позже
 

Вложения

  • IMG_3715.jpg
    IMG_3715.jpg
    166,2 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_3716.jpg
    IMG_3716.jpg
    239,9 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_3717.jpg
    IMG_3717.jpg
    238,4 КБ · Просмотры: 98
еще немного
 

Вложения

  • IMG_3718.jpg
    IMG_3718.jpg
    214,8 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_3719.jpg
    IMG_3719.jpg
    231,5 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_3720.jpg
    IMG_3720.jpg
    243,2 КБ · Просмотры: 100
почти все
 

Вложения

  • IMG_3721.jpg
    IMG_3721.jpg
    239,3 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_3722_001.jpg
    IMG_3722_001.jpg
    244,9 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_3723_001.jpg
    IMG_3723_001.jpg
    246,1 КБ · Просмотры: 100
Короткое резюме.
1. Книц в лодке более двухсот. Однозначно надо резать лазером.
2. Смола Т-88, простояв 11 месяцев в кладовке, прилично загустела (особенно коричневый компонент). Набирать в шприц ОЧЕНЬ тяжело, хотя отверстие там миллиметра 4. Видимо, надо набирать ложкой. После смешивания (1:1) смола становится сливочно-белой. На фото - уже застывшая. Смола комфортна в работе, не стекает с поверхности.
3. Традиционные японские пилы - вещь. Толщина лезвия - 0,8 мм.
 
  Каким  на хрен  лазером,  режете  по  размеру  полосу  из  фанеры  под  45  гр.  слои  и  режете  треугольники,  далее  как  высохнет  обрезается  всё  по  размеру  детали,  по  контуру. ;D
 
Так тоже можно. Но во-первых, это будет не так красиво. Во-вторых, какие треугольники? [нахрен]  ;D Загляните в техописание 1933 г., посмотрите, какие там кницы :craZy
 
Вопрос к semen. Табличку в excel не перевели? И еще. На вашем чертеже у стабилизатора 7 нервюр. В обоих техописаниях - 8. Кому верить?
 
Еще. Угол малки известен. Что если для шпангоутов, у которых этот угол значителен, малку отфуговать прямо на рейках, до их нарезки. Касается прежде всего бортовых и донных реек шпангоутов начиная с 12-го
 
Dmitry_SPb
Такое количество и такой формы кницы, конечно, нужно за пару дней перевести в цифру и потом за пару часов нарезать на лазере.
По смоле Т-88, действительно, со временем, отвердитель, коричневый компонент, загустевает. Буржуи в этом нечего такого не видят, просто немного греют на водяной бане (просто в теплой воде).
И совсем не обязательно столь точное дозирование при смешивании, по объему смешиваете на глаз 100:100, если на вес, то 100:83. Совсем точного дозирования не требуется.
 
Да, вы правы. Думал разбавить, но нет, буду греть. Интересно, что на их сайте упоминается только кристаллизация смолы и потемнение отвердителя но не сказано ничего о загустевании отвердителя. Считаю что дозировать все-таки надо точно. Буду использовать весы.
 
По техописанию 1933 г. 15-й шпангоут изготавливался из фанеры толщиной 1 мм. ТО 1953 г. толщину этого шпангоута умалчивает. А ведь это стенка кабины. Миллиметровку легко проломить чем-нибудь. Кто что думает? Заменить на 2 или 3мм?
 

Вложения

  • SHp15.jpg
    SHp15.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 94
при желании можно и 12ку проломить, а вес надо беречь с молоду! по грамульке килограммулька прибудет!
не надо укреплять то, что облегчали конструкторы. :IMHO
 
Еще. Угол малки известен. Что если для шпангоутов, у которых этот угол значителен, малку отфуговать прямо на рейках, до их нарезки. Касается прежде всего бортовых и донных реек шпангоутов начиная с 12-го
Малку можно и сразу, а можно и после фрезером снять. Как сделать есть картинки в книге "Производство деревянных самолётов"
 
Резюмирую. Фанеру в Шп15 оставлю 1 мм. Малку буду снимать на стапеле.
 
вы координаты фюзеляжа из руководства по ремонту брали? если да, то там пару ошибок было! (в свое время прорисовывал в солиде, сейчас не скажу где)
будьте внимательны!
 
вы координаты фюзеляжа из руководства по ремонту брали? если да, то там пару ошибок было! (в свое время прорисовывал в солиде, сейчас не скажу где)
будьте внимательны!
 
Назад
Вверх