Летающая лодка Ш-2

Вариант А будет выглядеть не аутентично, хотя, если на задней кромке сделать не скругление, а срез плоскостью, то это даст, как мне кажется, неплохой аэродинамический эффект. Вариант Б - на рисунке из книги именно усиленная нервюра консоли.
Думаю, профиль немного увеличили по каким-либо технологическим соображениям. Это выявится при дальнейшем моделировании. Между тем, это приличная площадь дополнительного лобового сопротивления.
 
(радиус задней кромки 6 мм, высота 17.12%=311мм)
Виноват! Исправляюсь!
д.быть РАДИУС=3мм (соответственно 6мм- это диаметр).

Расчеты геометрии проводились для центроплана и консоли, исходя из профиля пятой нервюры(третьей усиленной), высоте лонжеронов по размаху(отсюда технологические упрощения), общего контура консоли с элеронами(в плане), профиля центроплана  и угла стыковки центроплана с консолью. Хорда консоли к центроплану уменьшается до 1750 мм и соответственно увеличивается в%. Поэтому говорить о точном соотношении высоты профиля (мм), высоты профиля(%) и хорды(мм)- не приходится.  Отсюда же и 17.12%.
Материалы в Компасе, увы!- не сохранились.
 
В руководстве упомянуто, что уменьшение хорды до 1750 производится за счет укорачивания задней части нервюры. В общем, при прорисовке будет ясно
 
12-й, 20-й, 21-й. 1/2.
 

Вложения

  • IMG_4770_002.jpg
    IMG_4770_002.jpg
    175,9 КБ · Просмотры: 99
Дюралевая весит 1 кг, углепластик той же толщины - около 800г. Посмотрим. Окончательный вид приборной панели будет проектироваться перед изготовлением, и приборов там будет, естественно, больше.
 

Вложения

  • pribornaja_doska.jpg
    pribornaja_doska.jpg
    173,7 КБ · Просмотры: 132
  • Pribornaja_panel__004.jpg
    Pribornaja_panel__004.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 108
А какая толщина панели? Что-то на чертеже не видно.
Килограмм - как-то многовато кажется...
 
Поплавок. Предварительный эскиз.
 

Вложения

  • _________089.jpg
    _________089.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 90
12, 12-бис, 20, 21
 

Вложения

  • IMG_4778.jpg
    IMG_4778.jpg
    191,1 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_4779.jpg
    IMG_4779.jpg
    200,2 КБ · Просмотры: 103
В работе 4 шп. из оставшихся 8-ми. На улице мороз - 30, мастерскую удается прогреть до +10. Так что пока тормознул. Готовлю рейки.
 
На Ютюбе выложили 11-минутный ролик об испытаниях Шаврушки в Нижнем Новгороде (той, что сейчас у Подвала)
https://www.youtube.com/watch?v=lfFqzovp3L0
 
доброго вечера извиняюсь что влез на вашу ветку
а чертежи есть или как??
нужно для ремонта
 
Ветка - общая. Если коротко - то чертежей нет. Что планируете ремонтировать? Не самолет ли из Урая, купленный музеем Задорожнего?
 
топичное для жителей СПб и окрестностей:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295255500/100#100
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295255500/100#100 "Поэтому приглашаю вас послушать рассказ человека, который решил снова поставить Ш-2 на крыло и полететь на полюс Земли: А.А. Селезнёв «Ш-2 – легенда полярной авиации»". Dmitry SPb, вы не в курсе отчет о встрече будет публиковаться? Хотелось бы узнать подробности. Спасибо.
 
Отчет поищу и выложу. Многие снимали, кроме того, должен быть отчет РГО. С удовольствием пообщался с Селезневым, В.И. Боярским и Г.Ф. Петровым (автором книги "Гидросамолеты России" и многих других).
 

Вложения

  • IMG_4940_001.jpg
    IMG_4940_001.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_4945_001.jpg
    IMG_4945_001.jpg
    239,1 КБ · Просмотры: 109
8, 2, 13, 19
 

Вложения

  • IMG_4906.jpg
    IMG_4906.jpg
    241,5 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_4909.jpg
    IMG_4909.jpg
    223,2 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_4926.jpg
    IMG_4926.jpg
    204,6 КБ · Просмотры: 109
16, 3
 

Вложения

  • IMG_4927.jpg
    IMG_4927.jpg
    196,5 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_4928.jpg
    IMG_4928.jpg
    224,3 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_4908.jpg
    IMG_4908.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх