Летающая лодка Ш-2

Покрываем внутренний объем 1 слоем грунта Тиккурила и 2 слоями лессирующей пропитки Валти Колор. Цвет черный, т.к. имитируется покрытие кузбасслаком. От которого решено отказаться, т. к. минеральные масла разрушают древесину.
 

Вложения

  • IMG_4758_002.jpg
    IMG_4758_002.jpg
    198,9 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_4759_001.jpg
    IMG_4759_001.jpg
    197,4 КБ · Просмотры: 111
Склеенный шпангоут переворачиваем для уменьшения вытекания смолы из клеевого шва во внутренний объем. Крепим шергень-планку.
 

Вложения

  • IMG_4761_001.jpg
    IMG_4761_001.jpg
    203,6 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_4763.jpg
    IMG_4763.jpg
    207,3 КБ · Просмотры: 111
17-й
 

Вложения

  • IMG_4762_001.jpg
    IMG_4762_001.jpg
    242,1 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_4764.jpg
    IMG_4764.jpg
    185,7 КБ · Просмотры: 112
Дмитрий, радуюсь, как идёт сборка. Мет.деталей не видно. Как с этой составляющей планера?
 
2 Alex54. Всему свое время. Планирую сталь 4130. Резать лазером. Большинство размеров из ТО 1953 г. После изготовления все детали оцинковать горячим способом.
 
Дмитрий, во взрослой авиации все стальные детали (не сварные), гальваника (кадмирование) и лакокрасочное покрытие. Сварные детали: пескоструйка и лакокрасочное покрытие. Даже в автомобилестроении многие детали цинкование + покраска
 
Спросил про металл. У меня сделано много дерева, теперь вот оно лежит и ждёт пока его догонит металл. Правда у всех разные возможности. 4130, это конечно оч.хорошо
 
А  почему  бы  не применить  нержавеющую  сталь  чуть  более увеличенной  толщины  или собрав  пакет  из  более  тонких  листов? Прочность  пересчитать  не сложно  ,  надежность  возрастет  в  разы.
 
2 мир. Пакет из тонких листов - интересная идея. Что же касается нержавейки, то ее применять не планирую. Это не значит, что ее применять нельзя - Podval сейчас летает на шаврушке, у которой узлы из нержавейки. Не ржавеет она, когда нет сварных швов, и ЛКП, и царапин, и поверхность отполирована...
2 Alex54. ЛКП поверх цинка не упомянул, т.к. посчитал это очевидным. А так и грунт, и эпоксидная краска планируется. В оригинале 1953г. детали цинковались. К кадмию отношусь не очень хорошо. Лишний раз такое покрытие руками лучше не трогать.
 
А  зачем  её  варить?  Просто  собираете  пакет  и  стягиваете, место  где  стоит  отверстие  под    силовой  болт  сверлится  под  закладной  грибок  и  развальцовывается  и  ВСЁ.
 
А если еще между слоями правильный полимер... Не подскажете, что почитать про применение таких узлов в авиации?
 
вот тут почитайте

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1403718585


а вот по этой книге нас в институте учили

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1429179567
 
Про  закладной  полимер  не знаю  ,  лишнее  это.
 
Возвращаясь к профилю верхнего крыла. Общее мнение, что "модифицированный профиль Эйфеля" из ТО 1933 г. - это МОС-27 из Кравеца. В обоих руководствах упоминается что толщина профиля 17%. Но МОС-27 при 17% и хорде 1800 дает толщину консоли около 306мм, что довольно далеко от 311.
 

Вложения

  • mos27-17_.JPG
    mos27-17_.JPG
    115,5 КБ · Просмотры: 122
А: от хорды 1816 мм,  отрезали хвостик в 16 мм (радиус задней кромки 6 мм, высота 17.12%=311мм)
Б: Высота профиля по центроплану на 5мм больше, чем по консоли.
Да и калькуляторов с 6-ю знаками в 30-е годы не было, все больше на логарифмической линейке до 3-его знака и с 4-ым "под вопросом".
 
Назад
Вверх