Летающая лодка Ш-2

2 мир. Спасибо. С М-11 - это вопрос денег. Несколько раз в год они появляются в продаже. А там может и Бабенко что-нибудь достроит...
 
Большое спасибо. До мыслей о двигателе мне еще несколько лет. Не хотел бы распыляться. Сейчас все время уходит на лодку. Потом - оперение. Двигатель все-таки буду планировать М-11ФР. Не хотите предложить Селезневу? Насколько я знаю, его проект встал в финальной стадии именно из-за отсутствия запланированного Субару. В случае успеха сможем увидеть полетевший самолет очень скоро.
 
Три двигателя М-11фр (2 на запчасти,1 рабочий с видео) продавал не так давно и не дорого автор "Лешего" с ГТД из Караганды. Ник не помню, но найти в архиве реально.
 
Спасибо, я с ним связывался. К сожалению, свободной суммы для подобной покупки сейчас нет. Уверен, при приближении проекта к финалу двигатель будет найден.
 
закончил 5-й. Встает вопрос - с какой стороны монтировать лючок на 5-й шп.? В самолете 1930 г. лючок монтировался со стороны кокпита, в самолете обр. 1954г. - наверняка с носовой стороны. (Его в этом случае удобно открывать через палубный лючок между 4 и 5 шп., со стороны кокпита мешает бензобак). Открывать же его придется регулярно при просушке лодки.
 

Вложения

  • IMG_4719.JPG
    IMG_4719.JPG
    198 КБ · Просмотры: 98
Dmitry_SPb  если  хотите  дельного  совета  скажу , что с покупки  мотора  ,  его  переборки , доводки  и  начинают  строить  самолет  как  правило.  Знавал  несколько  ребят  построивших  самолет  , но  так  и  поднявших  его  в  небо  из-за  отсутствия  мотора, смотрите...........
 
Моторов серии М-11 было построено более 100 000 (ста тысяч) штук. Мировой рекорд среди авиамоторов, насколько мне известно. Они встречаются в продаже несколько раз в год. Пока проблемы с доступностью мотора не вижу.
 
Впрочем, сто тысяч - цифра, которую я встречал где-то в литературе. Если точнее, речь там шла о 120 т., против 60 т. у Лайкоминга. Русская википедия говорит о 16 т. В то же время, википедия не является надежным источником информации.
 
Согласно той же википедии всего было построено 33 000 По-2. м-11 устанавливался на 88 типов самолетов. Т.е. цифра в 120 т. не выглядит такой уж нереальной
 
Завершение шп. 5. Приклеиваем усилительное кольцо лючка.
 

Вложения

  • IMG_4728.jpg
    IMG_4728.jpg
    220,8 КБ · Просмотры: 107
Изготавливаем приспособление для заусовки фанерных стенок шпангоута 9. Толщина фанеры 3 мм, заусовка 1:15.
 

Вложения

  • IMG_4722.jpg
    IMG_4722.jpg
    204,7 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_4724_001.jpg
    IMG_4724_001.jpg
    239,6 КБ · Просмотры: 98
Заусовка не идеальна, дорабатываем напильником.
 

Вложения

  • IMG_4725_001.jpg
    IMG_4725_001.jpg
    233,7 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_4726.jpg
    IMG_4726.jpg
    176,7 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_4727.jpg
    IMG_4727.jpg
    174,3 КБ · Просмотры: 118
Склеиваем обе стенки сразу, с прокладкой пленки в местах склейки.
 

Вложения

  • IMG_4731.jpg
    IMG_4731.jpg
    182 КБ · Просмотры: 97
Калибруем внутренний пояс. Сначала ленточной шлифмашиной, затем вибрационной.
 

Вложения

  • IMG_4740_001.jpg
    IMG_4740_001.jpg
    190,9 КБ · Просмотры: 106
9 шпангоут - самая сложная деталь лодки.
 

Вложения

  • SHp_9.jpg
    SHp_9.jpg
    234,5 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_4747.jpg
    IMG_4747.jpg
    202,4 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_4750_002.jpg
    IMG_4750_002.jpg
    198,2 КБ · Просмотры: 97
Убираем потеки смолы из внутренних объемов...
 

Вложения

  • IMG_4757_001.jpg
    IMG_4757_001.jpg
    201,1 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх