Летающая лодка Ш-2

Пробки эти больше для вентиляции при просушке, ну и для слива совсем уж большого количества воды. А так тряпочкой, тряпочкой...
 
Минимально возможная глубина лужи, остающейся после слива, равна толщине шайбы с внутренней стороны. Думаю, к этому и стоит стремиться. Для этого уплотнение надо перенести с верхнего торца пробки на ее нижний край, а отверстие для слива устроить в боковой стенке втулки непосредственно над шайбой. На торце пробки можно закрепить шнурок с якорем, чтобы не пришлось искать пробку в траве. 
Кстати, ручная помпа вроде тех, которыми пользуются байдарочники, вместе с системой трубок (навскидку - капельницы), разведенных по отсекам, уложится в 500-800гр. Все-таки тряпочкой лазить в углы после каждого полета будет лениво.
 
После каждого полета этого и не понадобится. То, что вы описали, сделать можно. Но в Ш-2 этого не было.
 
.
 

Вложения

  • IMG_6745.jpg
    IMG_6745.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 178
  • IMG_6746.jpg
    IMG_6746.jpg
    132,2 КБ · Просмотры: 161
  • IMG_6748__1_.jpg
    IMG_6748__1_.jpg
    129,8 КБ · Просмотры: 193
Да я сам снимаю шляпу, ничего сверхъестественного, но.. методичная , тонкая и аккуратная  работа . Вода камень точит. Очень хорошо выглядит.
 
На ютуб кто-то выложил короткий ролик: Ш-2 рулит по полю летному лугу. кажется, это тот борт, который сейчас реставрируют в музее Задорожного. К сожалению, ютуб недавно убрал "за ненадобностью" возможность обмениваться сообщениями, а комментарии под роликом закрыты, так что связаться с автором будет непросто. На канале только один этот ролик.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=umAKKsOKVhA[/media]
 
Один из номеров "Авиаколлекции" (приложение к МК) №3 за 2014 посвящен Ш-2. Есть "новые" фотографии Ш-1 и Ш-2 и сведения, представляющие несомненный исторический и технический интерес. Попадаются, правда, ошибки: "размах крыла у Ш-2 увеличили... но длину консолей при этом уменьшили с 3,7 до 3,3 м, перенеся разъемы крыла к средним стойкам, где моменты были меньше" - очевидная путаница.
http://hobby.rudic.ru/aviakollekcija
 
По телеку показывали Питерскую реплику Ш-2. Показывали только рулежку. Сказано что строили 20 лет. Сказали что шире оригинала. Сказали что автомобильный мотор. Что известно? Когда полетит?
 
https://www.fontanka.ru/2018/11/08/050/
Весной 2019 года планируются испытания.
 
главный ее  строитель на форуме есть?
Похоже на форуме его нет. С 1997 года один тусуюсь на р. Неве.
Теперь похоже весной,водоплавающих на одного будет больше.
Чего узнаю,отпишусь.
 
На форуме он есть, но бывает редко. Периодически с ним общаемся. Последний раз видел его в РГО на презентации проекта музея в бухте Тихой на ЗФИ http://ivak.spb.ru/news/aeronautics-rgo/zasedanie-komissii-vozduxoplavaniya-rgo-9-oktyabrya-2018-g-muzej-v-arktike.html
Погуглите "Селезнев шаврушка". Информации в сети полно. Есть и множество фотографий процесса строительства. Человек умудряется находить спонсоров. Снимаю шляпу.
 
ВЫВОД ИЗ ЦЕХА РЕПЛИКИ САМОЛЁТА-АМФИБИИ Ш-2. 08.11.2018. ФОТОРЕПОРТАЖ Фотографии: И.В.Бородулин
http://nevskii-bastion.ru/sh-2-snsz-181108/
ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
 
Назад
Вверх