Летающий автомобиль

Такой вариант еще больше нравится !
Вариант хорош, но надо только автомобиль полегче, да хвост как у меня из ветки юмор, я в личку напишу Вам как это всё приладить, а то залез и взбаламутил всех.
 
u BLDC na poriadok lutshe... (10 kW, 1,5 kg)
Так может я не так что понял, проще вроде и надёжней нет машины, и можно улучшать - медь заменить на супер проводящий алюминий, магнитопровод сделать из феррита, а?
 
супер проводящий алюминий,
?

Al provodnik liegtshe Cu, no pobolshe objom...

PS=na skolko vierhnij rotor mienshe nizhnievo (6 m) ?

? - пока ?

PS - Придётся подбирать экспериментально.

Henryk - Вы в Юмор перешли бы , я тут у модераторов давно как не в чести. И хозяину ветки наверно обидно.
 

Вложения

  • flying_car-20-5-2.jpg
    flying_car-20-5-2.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 111
магнитопровод сделать из феррита, а? 

Нахватались модных словечек - ферриты?
А в справочник слабо заглянуть?

Магнитная проницаемость ферритов доходит до 20тысяч, у электротехнической стали до 50 тысяч, у пермалоев до 150 тысяч.
 
na skolko vierhnij rotor mienshe nizhnievo (6 m) ? 

При уменьшении диаметра верхнего несущего винта, уменьшается эквивалентный диаметр несущей соосной системы.
Подъемная сила несущего винта (соосной системы) зависит от эквивалентного диаметра и не зависит от числа несущих винтов в стопочке соосных винтов и тем более не зависит от числа лопастей.
Увеличение числа лопастей в воздушных винтах ведет только к увеличению потерь, что приводит к увеличению подводимой мощности.
Так же подъемную силу не получится увеличить при увеличении ширины лопасти сверх оптимума (естественно, при подведении равной мощности).
Все оптимальные соотношения геометрии лопастей уже давным давно определены и изложены в учебниках, которые следует читать перед тем как впадать в мечты о халявной подъемной силе. 
 
При уменьшении диаметра верхнего несущего винта, уменьшается эквивалентный диаметр несущей соосной системы.

-и вертулетта начинает крутиться волчком (при разумных
углах установки лопастей)...хвоста ведь нет!
 
Еще немножко подробностей !

Не скажу, что это совсем хорошо, но по крайней мере Вы избавились от своей ошибки с теми вентиляторами в кольцевых каналах.
Они только ухудшали все параметры летательного аппарата.

Теперь надо посчитать какую мощность надо подать на эти четыре несущих винта и решить, смиритесь ли Вы с завышенной мощностью по сравнению с получаемыми преимуществами аэромобиля.

А далее заняться уже компоновкой и внутренностями чтоб всё разместить должным образом.

Совет.
Постарайтесь увеличить диаметры несущих винтов.
Там есть запас для увеличения диаметров.
Это позволит снизить потребную мощность.
 
Совет.
Постарайтесь увеличить диаметры несущих винтов.
Там есть запас для увеличения диаметров.
Это позволит снизить потребную мощность.

Возможен и такой вариант
 

Вложения

  • flying_car-20-5-5.jpg
    flying_car-20-5-5.jpg
    28 КБ · Просмотры: 111
Возможен и такой вариант
А ты вид сверху в разложенном виде нарисуй хуёжникдожник ;D 

Когда он нарисует вид сверху с развернутыми ЧЕТЫРЬМЯ воздушными винтами, то будет сильно удивлен тем, что всего ОДИН лишь двухлопастный винт, у которого диаметр не превысит линейные размеры его хрени, с большим запасом превысит подъемную силу всех его ЧЕТЫРЕХ винтиков.
А главное, сколько можно будет выбросить лишних деталей на свалку заменив его ЧЕТЫРЕ воздушных винта на ОДИН двухлопастный несущий винт.
 
Назад
Вверх