Летающий автомобиль

условия бездорожья или как ?
тогда багги с парапланом...
https://www.youtube.com/watch?v=_iYT8eg1F8s
но это уже совсем другая история...
 
Да вот известное предложение от Ford Motors -Pinto
https://www.youtube.com/watch?v=rzv4q5EEy1k
 
вот замечательный сертифицированный FAA Experimental Waterman 1937-1957г.г.
Вы, как автомобилист и водитель, хотите иметь такую самобеглую коляску для поездок? (сумлеваюсь однако,что такое ТС зарегистрируют)
Или вы как авиатор -эксплуатант хотите иметь такой самолёт?
Или это- просто склонность к фантазиям? 😉
 
Вы, как автомобилист и водитель, хотите иметь такую самобеглую коляску для поездок?

Ели наконец то серьёзно задуматься, то первое что приходит на ум то это получается некий летающий аппарат способный только на своих колесах самостоятельно добраться от ВПП до своего "стойла" которое находится чуть дальше аэродромного ангара.
Вся эта летайкоездюля будет использоваться только по такому принципу:
- Вышел из дома
- сел в летайкоездюлю
- поехал по отличной дороге, торча в пробках со всеми вместе
- доехал до ВПП
- оформил полет до следующей ВПП
- дождался разрешения на взлет, полет
- взлетел
- полетел
- приземлился
- поехал опять по отличной дороге со семи пробками
- доехал до друга
- поставил ему на хранение свою летайкоездюлю.

А дальше такси, общественный транспорт, авто друга.

И таких ездюлеперелётов будет не более 10 в году.
Ни о каком круглосуточном использовании этой летайкоездюли не может быть и речи.
И не забывайте, что это недоразумение будет весить более 115 кг со всеми вытекающими последствиями.
Делать самоделку чтоб разок облететь "палку с развевающимся на ветру дамским чулком" просто бессмысленно, ибо Вы не имеете права на перевозку даже одного пассажира.

Все эти потуги аэромобилемечтателей напоминают бурную деятельность пациентов специализированных медучереждений.

Если кто то не согласен со мной и имеет собственное мнение, то приведите примеры конкретных ([highlight]Вами планируемых[/highlight]) перелетов и сколько их реально будет происходить в году.
При описании обязательно укажите сколько километров и времени с учетом пробок надо будет [highlight]Вам[/highlight] проехать от "стойла" до легально разрешенной ВПП, сколько километров будет преодолено [highlight]Вами[/highlight] по воздуху, сколько  километров и времени  после посадки на легальную ВПП придется [highlight]Вам[/highlight] трястись по дорогам с пробками до точки назначения. А потом укажите сколько времени потребуется [highlight]Вам[/highlight] чтоб проехать от точки "А" до "Б" на собственном авто. Потом приведите экономический расчет поездок по двум вариантам. Только не забудьте в расходы внести стоимость авто и той фигни, которая называется летайкоездюлей.
 
Група товарищей я привожу реальный пример - с началом теплого летного сезона по выходным енедельно выезжает в "поле" за границу СТR  это в конкретном случае -30 км , полетать для своего удовольствия  с ночевочкой костерком задушевными беседами на 2 самолетах и 2  мотодельтапланах, на другой день опять полеты , потом домой , в процессе  1 экипажа!!! задействовано-
1 автомобиль типаVW Passat 1.9 ТДИ  с прицепом на котором транспортируется в разобранном виде само ВС отстыкованы плоскости , далее по приезду снимаем , стыкуем , летаем , ночуем в палатках полетали ... ну и домой , попробуем представить вариан с эээ правильно думаю аэромобилем или аэроциклом нуу не столь важно ,  так вот  апарат типа приведенного выше Багги но только справильным крылом а не парашутом ) вы понимаете гляньте на ниточки и сам полет ,жжуть пробирает  😱
 https://www.youtube.com/watch?v=_iYT8eg1F8s
это уже "работает" -вопрос по регистрации  как для автодорог а для полетов все понятно - для ВС до 115 кг. если подумать над рекомендациями пана Хенрика -крыло Каспервинг то можно придумать и тоже вложиться ...это вполне живой проект под конкретное применение под маршрут выходного дня  правда 1 местный апарат, жаль , 🙁 но удовольствия людям куча :~) , а если с погодой не повезло то можно великолепно погонять по лесам полям буеракам   погода наладилась полетали ... ну как то так....
понятно что под ЕЭВС или унитарное применение к Робинсонам Милям Еврокоптерам    😱 ))) тут соооовсем другая пестня (но тут тоже не лыком шит )или  тогда к американцам  или словакам  но.. там совсем другие деньги ИМХО
 
если подумать над рекомендациями пана Хенрика -крыло Каспервинг

-я не авиаконструктор,поэтому за постройку самоходного самолёта не берусь...

-другое дело хорошое универсальное крыло с большим диапазоном скоростей (Каспера) и отдельно фюзеляж типа МДП.

-тк. хочу летать с большой скоростью на слабосильном моторе
(1000 см3),требуется малое сопротивление,оттуда убираемые колеса.
-одноколейная схема проще и дешевле,легче их убирать.

-да и легче получить права или без них (привод от мокика).

=фюзеляж вместительный,2 чел+багаж...садиться просто как в автомобиль.

-если хватит времени,добавлю гироскопическую стабилизацию,
а даже убираемую подушку!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331149456/480
 
Идея безусловно интересная и имеет право на жизнь и развитие.

Но не нужно её рассматривать, как прикладную, для применения в данный момент времени и даже мысленно интегрировать сей аппарат в современные условия - только почва для бесполезных споров. Мир ещё не готов и конструкция не оптимальна...

А обсудить перспективу на светлое, фантастическое будущее - нужно и интересно!
 
тема достаточно практичная и актуальная но обсуждать "интересную идею"  абсолютно не реализуемую в данное время это в другую ветку форума- во флуд я думаю меня поддержат !
 
тема достаточно практичная и актуальная но обсуждать "интересную идею"  абсолютно не реализуемую в данное время это в другую ветку форума- во флуд я думаю меня поддержат !
Смотря что понимать под практичностью... Отдельные полёты энтузиастов, или массовое применение с должной инфраструктурой, законодательством и экономич. эффектом?
Вы понимаете разницу между начальным воплощением идеи и практичностью?
А по поводу назначения ветки - вам ли делать замечания? :-/
 
И по теме: Лично мне кажется более перспективным вертолётный, или автожирный вариант.
С лёгким и менее громоздким складным несущим винтом, можно сделать автомобиль с лучшими характеристиками, почти полноценный.

Альтернативой же складным плоскостям могут быть надувные. Вот не знаю, реализуемо ли это из современных материалов. Опять же, есть и планера и даже лёгкие самолёты с надувными крыльями, но там удельная нагрузка наверное поменьше...

https://paraplan.ru/forum/topic/62374
 
Альтернативой же складным плоскостям могут быть надувные. 

=дельная и реализуемая мысль!
\примеряемся к такой безхвостке\...

+АК намного выше,чем у "роторного крыла",отсюда и экономичность,
причём с вожможностью короткого взлёта и почти вертикальной посадки!

http://www.prospective-concepts.ch/html/site_en.htm

PNEUMAGIC

http://www.prospective-concepts.ch/html/projekte/pneumagic/01.htm
 
пожалуйста заднепиводной автомобиль с приводом на задние колеса  Смарт например облегчаем  кузов втч сидушки , стекла-меняем на плексиглас ,  подвеска, салон  -максимально  дорабатываем управление можно на электропривода перейти не думаю что будет тяжело  , редуктор на рез.ременной привод к винту , усиливаем жесткой рамой салон в местах крепления консолей и подкосов,облегчаем колеса  , тормозную систему . если надувать будем  плоскости то компрессор нужен еще....как то так  🙂 
да я не силен в графичеких Солидах да Компасах а то можно было б крассиво прикинуть, вес в базе Смарта 750 кг, ежели раздеть и переобуть преукрасить достроить самолетную часть  то можно до 250 натянуть без консолей легко а консольки например еще 30-40 кг... 
 

Вложения

  • 800px-Smart_Sicherheitszelle.JPG
    800px-Smart_Sicherheitszelle.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 137
  • maxresdefault_009.jpg
    maxresdefault_009.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 141
  • 495_18309.jpg
    495_18309.jpg
    34 КБ · Просмотры: 133
Лично мне кажется более перспективным вертолётный, или автожирный вариант.
С лёгким и менее громоздким складным несущим винтом, можно сделать автомобиль с лучшими характеристиками, почти полноценный.
Airbus того же мнения - http://luckyea77.livejournal.com/1618477.html
 
Вся эта летайкоездюля будет использоваться только по такому принципу:
- Вышел из дома
- сел в летайкоездюлю
- поехал по отличной дороге, торча в пробках со всеми вместе
- доехал до ВПП
- оформил полет до следующей ВПП
- дождался разрешения на взлет, полет
- взлетел
- полетел
- приземлился
- поехал опять по отличной дороге со семи пробками
- доехал до друга
- поставил ему на хранение свою летайкоездюлю.

А дальше такси, общественный транспорт, авто друга.
Вы забыли про крылья!
Их нужно привезти на прицепе, установить, потом снять, потомм опять установить... очень интересные процедуры!
@ Anatoliy.
Валить отсюда надо...эта тема хороша для выявления недообследованных (аналогично махолётной). ;D
KAA писал(а) Вчера :: 17:54:

хотите иметь такой самолёт?

=da
У вас какой опыт эксплуатации самолётов? 😉
 
Назад
Вверх