Летающий автомобиль

Геннадий Михайлович,
не смоги бы Вы сократить кормовое сопло по длине почти на половину? (сохранив кривизну...)
Можно попробовать, если исходники найду, уже 3 компа сменил с тех времен. Как найду так сообщу.
 
Геннадий Михайлович,
не смоги бы Вы сократить кормовое сопло по длине почти на половину? (сохранив кривизну...)
Можно попробовать, если исходники найду, уже 3 компа сменил с тех времен. Как найду так сообщу.

-если стану богатым,сильно компенсирую потери Вашего времени!

-много ещё у Вас работы с "малюткой"?
 
И по теме: Лично мне кажется более перспективным вертолётный, или автожирный вариант.
С лёгким и менее громоздким складным несущим винтом, можно сделать автомобиль с лучшими характеристиками, почти полноценный.


Может быть это единственный комментарий по теме !

Все остальное флуд, а флуд должен быть в совсем другом месте !
 
Все остальное флуд, а флуд должен быть в совсем другом месте !
Золотые слова, да будут они услышаны модераторами и ветка будет перемещена в соответствующий раздел, поскольку именно флудом она и является с первого поста.
ЗЫ. И смени тон шрифт.
 
Подобные моему решению
 

Вложения

  • 54cae804b333e_-_pal-v-percent20one.jpg
    54cae804b333e_-_pal-v-percent20one.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 107
Подобные моему решению
 

Вложения

  • d99ebfc33d183cbec86f7516b95006f7.jpg
    d99ebfc33d183cbec86f7516b95006f7.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 101
Подобные моему решению
 

Вложения

  • tuscany-road.jpg
    tuscany-road.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 103
комментарий по теме

-автожирные схемы достаточно широко распространены,
но не столь сильно как "крылатые"...

-у них есть существенный и опасный недостаток=накопленная большая энергия в роторе может выйти из под контроля
и тогда последствия могут быть трагическеими...
\мой Друг чуть не сгорел при лулёжке на своем автожире!\

-АК у дискового крыла низкое,а ещё большое сопротивление
вызванное подкруткой ротора его уменьшает=требуется мнооого
лошадей для крейсерского полёта!

(эту болячку можна уменьшить,вводя постоянную механическую
подкрутку).

-и самая малость=меня нпр.мучает циклический шум ротора,
и полёт становится приятным после его остановки...
 
Подобные моему решению 
То что поменяли шрифт это хорошо, потому как печатать жирным шрифтом без какой либо необходимости, дурной тон.
Теперь снимите с головы корону и переставьте слова в вашей фразе чтобы она соответствовала действительности. А то получается что это они у вас идею позаимствовали а не вы у них. Те более что кое что из приведённого вами в отличии от ваших рисунков воплощено в металле и действительно ездит и летает хотя и не без некоторой степени мухлежа. 
 
Подобный вашему решению:

http://bronetechnikamira.ru/kotoryih-ne-byilo/2-13-letayushhiy-tank-vertolyot-aviadesantnyiy-tank

Инересное решение !  Я прямо в восторге ! :~)


Только сначала подумал, что это не Тот Камов ! ?  :-?

Предполагаю что это не тот мирнопашущий
трактор на Советско - Китайской границе .
 
комментарий по теме

-автожирные схемы достаточно широко распространены,
но не столь сильно как "крылатые"...

-у них есть существенный и опасный недостаток=накопленная большая энергия в роторе может выйти из под контроля
и тогда последствия могут быть трагическеими...
мой Друг чуть не сгорел при лулёжке на своем автожире!\r

-АК у дискового крыла низкое,а ещё большое сопротивление
вызванное подкруткой ротора его уменьшает=требуется мнооого
лошадей для крейсерского полёта!

(эту болячку можна уменьшить,вводя постоянную механическую
подкрутку).

-и самая малость=меня нпр.мучает циклический шум ротора,
и полёт становится приятным после его остановки...

Мое решение - не автожир !

Я не знаю автожиров соосной схемы .
 
Подобный вашему решению:

http://bronetechnikamira.ru/kotoryih-ne-byilo/2-13-letayushhiy-tank-vertolyot-aviadesantnyiy-tank

Инересное решение !  Я прямо в восторге ! :~)

Вот никто не заметил этого дибилизма с авиадесантным танком.
Наверное авторитет заявившего напрочь отключил мозги.

Давайте зададим вопрос, что такое танк и как его используют в бою?
Танк это тяжелая из за брони медленно ползающая пушка в которую можно попасть из противотанковой пушки которую вручную наводят на танк.
Про сейчас и про управляемые противотанковые ракеты не будем вспоминать.
Значит это летит такой танк по воздуху поближе к неприятелю и выбирает куда бы ему приземлиться. А стрелять прямо с воздуха он не умеет - пушка не может свою морду вниз опустить. А зачем ползающему танку в землю перед своим носом стрелять? Вот ему, танку, и не разрешили опускать свой "хобот" вниз.
И вот этот аэродесантируемый танк приземляется чтоб стать медленно ползающей мишенью.

И теперь ещё могут найтись такие дебилы, которые мечтают об самоаэродесантируемых танках.
И сейчас в мире бродят стада дебилов мечтающие о летающих автомобилях, которые прикрываются авторитетом некоторых фирм.

Вот Велков выложил фотоколаж с едущим таким убожеством и рядом летящим его клоном.
Вы не находите абсурдность этого фотоколажа?
Если за городом это недоразумение едет по безлюдной дороге, то зачем ему ехать? Ведь рядом с ним летит его клон.
А если можно лететь за городом, то зачем надо ехать по безлюдной дороге?
И эта компоновка не решает заветной мечты о летающем автомобиле.
Никто и никогда не разрешит летать этим мясорубкам над жилыми застройками.
Значит таким аэромобилям придется вкушать все прелести автопробок наравне с обычными автомобилями. Ни больше и не меньше, а наравне.
Взлет и приземление этих мясорубок буде регламентирован по географическим координатам, котрые будут находиться за территорией жилых застроек, даже если это будет деревня, а не мегаполис.
Перелет от одной ВПП рядом с населенным пунктом вылета до другой ВПП рядом с населенным пунктом прибытия вполне может оказаться длиннее автомобильной поездки. С учетом разрешений на полет суммарное время поездки так же во многих случаях окажется более продолжительней.
А расход горючего с учетом полета будет ощутимо больше.

Так какую задачу призвано осуществлять это убожество кроме как самостоятельно доехать от "гаража" до ближайшей ВПП и обратно с повышенным риском что то помять , оторвать, нарушить, растрясти, угробить в конструкции предназначенной для полета.
Вот битые автомобили могут продолжать поездку, а битый летательный аппарат ни один здравомыслящий человек не поднимет в воздух.
 
Если за городом это недоразумение едет по безлюдной дороге, то зачем ему ехать? Ведь рядом с ним летит его клон.

Наверное человек решил полюбоваться пейзажем !  Нельзя ?

Или сэкономить бензин !
 
Если за городом это недоразумение едет по безлюдной дороге, то зачем ему ехать? Ведь рядом с ним летит его клон.

Наверное человек решил полюбоваться пейзажем !  Нельзя ?

Или сэкономить бензин !

Велков, не утруждайте себя оправданиями.
Вас хорошо запомнили по махолетному флуду.
 
Я пока летающего автомобиля - махолета не проектировал !
 
хорошо запомнили по

махолетному

флуду

-на сколько процентов можно увеличить удельную тягу современного пропеллера /ротора ?

-не знаю точно,но наверно меньше 10 %...

Поэтому Вы правы=нельзя построить эффективное летающие такси на их базе!

-а у Вас есть достоверные данные,что не существует движителей
намного более экономичных?

(про махолёты песню поём...)
 
Назад
Вверх