Летающий автомобиль

Массовое производство.....
Будет ли он востребован для народа, ведь не каждый способен и пожелает освоить управление летательным аппаратом.
Прогресс так стремительно захватывает Мир, что не приходится удивляться в скорейшем осуществлении этой мечты.

http://www.gazeta.ru/auto/2011/07/07_a_3688477.shtml
 
не приходится удивляться в скорейшем осуществлении этой мечты.

http://www.criticalpast.com/video/65675038371_Arrowbile-plane_attaching-wings_tailless-machine_taking-off

-началось давным-давно\30-е годы!\

http://www.roadabletimes.com/alphalisting.html

-за сто лет появилась целая дюжина летающих
авто,большинство=проекты!

-даже наша группа не без греха!
 

Вложения

  • Obraz_SONY_VOYAGER_001_015.jpg
    Obraz_SONY_VOYAGER_001_015.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 102
  • IMG6852_004.jpg
    IMG6852_004.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 91
Свой первый полет прототип Transition совершил 5 марта 2009 года, и в следующие несколько недель были проведены 27 испытательных полетов. С 1 октября на автомобиль-самолет принимаются предварительные заказы, для которых необходимо внести депозит в $10 тысяч. Стоимость машины заявлена на уровне около $200 тысяч.

В воздухе Transition развивает скорость около 185 км/ч и способен преодолеть около 740 км с расходом топлива до 19 л в час. Для передвижения по шоссе имеет привод на задние колеса. Он оснащен авиационным двигателем Rotax 912 мощностью 100 л. с. и имеет двухместную кабину. В походное положение крылья самолета приводятся с помощью электропривода примерно за 30 секунд, а его габариты в «сложенном» виде составляют около 6 м в длину, чуть более 2 м в высоту и столько же в ширину, чтобы он мог поместиться в стандартный гараж. В «летном» положении размах крыльев достигает 8 метров.
 
Массовое производство.....
Будет ли он востребован для народа, ведь не каждый способен и пожелает освоить управление летательным аппаратом.

-посмотрите автопромышленность=массовость даже излишния\покатайтесь по Москве со средней скоростью в 5 км/ч!\...

-сегодня сделать автоматическое управление тоже
не проблема...

-а вот обеспечить должную безопасность=трудно.

=аварийная посадка со скоростью больше 40 км/ч
\посмотрите видео ТЭРРАФЮДЖИА\=чревата серьёзными последствиями.

только сверхмалая скорость посадки и небольшая
взлётная обеспечат успех мероприятия.

экономичность летающего лучше колёсного,за счёт
укорочения времени в пути.
массовость снизит стоимость.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/2381-roadable-aircraft.html

-за бугром тоже интересуются...
 
Это тупиковая ветвь авиа эволюции. Мы пошли другим путём, более сложным и перспективным.  Наш аппарат плохо ездил по земле, зато имел вертикальный взлёт и посадку, а главное потреблял до 3 литров топлива на час полёта. Жаль что проект так плохо закончился. :'(
 
Наш аппарат плохо ездил по земле, зато имел вертикальный взлёт и посадку, а главное потреблял до 3 литров топлива на час полёта. Жаль что проект так плохо закончился. Cry

-может припомните?=махолёт?
 
Да, махолёт, но со складывающимися крыльями. Привод колёс планировался от разработанного нами гидромотора постоянного момента, но от нищеты нашей приводился двумя электромоторами по 3 квта.
 
Да, махолёт, но со складывающимися крыльями. Привод колёс планировался от разработанного нами гидромотора постоянного момента,

-кинематика махов крыльев\или только складывание для колёсного движения?\

http://inhabitat.com/hybrid-hydraulic-drive-vehicle-promises-170-mpg/
-пример гидропривода...
 
Мне не надо примеров, мы шли своим путём, многие приборы и названия не имеют, не то что примеров. Да всё это в прошлом. Эпопея окончена. Я просто хотел сказать, что эта концепция гораздо перспективней той дребедени что придумали буржуины.
 
Это уже похоже на допрос. Пусть это будет моё субъективное мнение.
 
Увы, мне похвастаться нечем. Все мои великие проекты не были закончены. :'(
 
мне похвастаться нечем. Все мои великие проекты не были закончены.

-чего Вы мнитесь?=Леонардо Да Винчи тоже многих
своих проектов не кончил!

кстати,когда я посещал выставку работ и проектов
великого Мастера,больше всего меня восхитила
конструкция мостика из прямых кругляков около метровой длины,без гвоздей и шнурка...
 
за бугром тоже интересуются... 


http://mavericklsa.com/

http://www.youtube.com/watch?v=s8b0oR0-Pgo&feature=player_embedded#!

-летит не слишком быстро,но средния скорость будет лучше чем у автомобиля\пробки\...

-подобную конструкцию с двумья шестами я видел
на СЛА 87?\с тянущим ИЖом\.

-ещё до появления парапланов наш др Вольф розработал проект сель-хоз.аппарата для опрысков,
также тряпичное крыло простиралось между двумья шестами.
 
Мдаа, если бы параплан поднял трехколесный скутер - можно было бы и подумать взамен моделируемому сейчас фасетмобилю.
На площадку сзади - парамотор - и вперед!
Кстати - никто не продает такое?
 

Вложения

  • ckuter_3.jpg
    ckuter_3.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх