Летающие в России самолёты Пайпер Каб постройки В. Какурина.

samodelkin_33rus сказал(а):
Я бы заменил крестовые вертикальные расчалки сделаные из киперной ленты, на полосы из 0.5 дюраля их легко можно приклепать .Ткань рано или поздно перетрется о край отверстия с отбортовкой.
А вообще,есть ли толк с растяжек из киперной ленты в дюралевом крыле? :-?
 
Kiyko_PS сказал(а):
...в опросе для тебя пункт за №(номером)5(пять)......отредактировано специально под тебя!...но есть подозрение: ответ будет - единственным... ...но в принципе это и есть статистика!eXmajor-KP



Вот спасибо большое только мне уже не поможет, проголосовал до того.
 
[highlight]То Il-88:[/highlight]

Уважаемый Вадим Какурин!

Буду считать эту тему закрытой для себя, если Вы наберётесь смелости и мужества опубликовать здесь на форуме полностью то письмо, которое Вы мне вчера прислали в личку!!!
 
УВАЖАЕМЫЙ SV !

...Текст убрал...

С  Богом !
С уважением Вадим К.
 
Уважаемый Вадим Какурин!

Не вижу никаких проблем! Пожалуйста: я - Вегелин Сергей Александрович, 42 года. "Пилот-любитель СЛА", как написано в моём пилотском свидетельстве. 🙂 Летаю на Аэропракте А-22L.  Публиковать здесь "на всеобщее обозрение" номер своего мобильного - не вижу смысла, т.к. я не производитель авиационной техники и ничего не продаю.  Если кто-то захочет пообщаться со мной лично по телефону - без проблем, напишите мне в личку и я дам номер своего мобильного.

Теперь позвольте ещё одно дополнение, небольшую корректировочку.  Я буду считать эту тему исчерпанной и закрытой для себя, если Вы:

1. Опубликуете здесь на форуме полный текст письма, которое Вы написали мне в личку и в дальнейшем не будете это письмо удалять, например, втечение 1 года.
2. На вэб-сайте (-ах), на которых Вы рекламируете и позиционируте себя как производителя авиационной техники, Вы обязательно жирно пропишите "чёрным по-русски" несколько "основных тезисов" из Вашего письма, чтобы Ваши потенциальные покупатели, ещё только читая Ваш сайт, уже отчётливо представляли себе во что они "ввязываются". Какие именно "тезисы" необходимо будет прописать заглавными буквами на Вашем сайте, я Вам выделю в тексте Вашего письма, которое [highlight]Вы принародно пообещали здесь опубликовать через сутки, после того, как я напишу свои Имя, Фамилию, Отчество.[/highlight]

Ну, что? Договорились?

Тогда - вперёд!!! 🙂 😉

С уважением, Вегелин Сергей Александрович.
 
Да! Лучше вообще тему эту закрыть уже! Что-то надоело! На форуме, куда не сунься везде одни разборки. Не приятно! Лучше бы на научные, технические темы спорили. Тут уже итак все понятно каждый сам для себя выбор сделает. Если дальше продолжать, то совсем не красиво со стороны смотрится. Это общественное место! Представьте, что вы в автобусе или на улице это громко обсуждаете и сразу все станет понятно!
 
wot15 сказал(а):
...Опубликовывать личные сообщения, какого бы содержания они небыли, как и выворачивания грязного белья, считаю верх неприличия...

[highlight]То wot15:[/highlight]

В этом личном сообщении Вадима Какурина (в письме, которое он мне пнрислал в личку) НЕТ НИЧЕГО ЛИЧНОГО, что может касаться ЛИЧНО Вадима Какурина! Тем более НЕТ НИКАКОГО "грязного белья"!
В этом письме ЕСТЬ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ для потенциальных клиентов Вадима Какурина. И мне очень бы хотелось, чтобы люди (потенциальные клиенты) знали это. И всё!!! Ничего более!!!
 
Сергей Александрович!
Свои отношения с Заказчиками мы будем определять в наших с ними Договорах!
Однако давай приберём РУД....
Что то мы разгорячились...
Похоже я сам спровоцировал Вас некоторым образом и ребята уже справедливо завозмущались....

Приношу свои извинения своему собрату ,пилоту-любителю
Вегелину С.А. !!!

Предлагаю обьясниться, что именно Вам не нравится ,
в личках, а  отсюда  эти перепития уберём !
ИДЁТ???
Ребята,давайте начнём обсуждать что либо интересное и конструктивное...или действительно снесём ветку....И где то в других местах продолжим в более мирном Духе!
 
Il-88 сказал(а):
Ребята,давайте начнём обсуждать что либо интересное и конструктивное...или действительно снесём ветку....
Уваж. Вадим! Я в своё время,с радостью и некоторой завистью "болел" за ваш проект,и даже сейчас,после его провала желаю Вам успешного разрешения всех проблем
. Но для этого,было бы интересно увидеть ваш инженерный анализ причин возникших проблем, ваши рекомендации по их устранению.Что вы уже сделали,чтобы они не возникали впредь? Коненчно,Сергей может и не принимать их в расчёт. Но пока  кроме былинных сказаний( а в этом у вас на форуме немного конкурентов) и шуток юмора-НИЧЕГО! 🙁
Кстати,я этот самолёт осматривал на СЛА-2007.Уже тогда он,мягко говоря, НЕ ВНУШАЛ...Так можно делать аэроплан только для себя любимого. 😉
 
Il-88 сказал(а):
Конечно , Дружище! Хорошо бы клепать более прочными но всё же вытяжными заклёпками.Особо это важно для работающей передней кромке.У Пайпера к счастью нет такой задачи и поэтому мы спокойны!
А нервюры к лонжерону через уголок (на фото),какими вытяжными клепали? Такими же?
 
Добрый вечер, уважаемые. Только сегодня наткнулся на эту ветку, и дернуло за живое. Так вот, именно я был заказчиком этого самолета у Вадима Какурина, и соответственно продавцом  Сергею. Для меня Вадим его делал, под мои требования и за мои деньги. Старался до этого не выносить на публику историю моих отношений с Какуриным. Я действительно считал, что это касается только меня и его, но так как это коснулось и других людей, неожиданным для меня боком, все-таки выскажусь. Если не возражаете, по порядку. Итак, несколько лет назад я решил заказать Пайпер. Это был мой первый самолет, соответсвенно знаний, какой он должен быть под обшивкой не было. Встал вопрос у кого заказать. Игорь Буевич тогда только сделал свой первый Пайпер. Я к нему ездил, он все показал, полетали. Ребята понравились сразу, и если бы не вариант с Какуриным, вопросов бы не было. Но смущал недостаток опыта на тот момент у Владимирцев. С другой стороны Вадим - признанный авторитет и вообще один из пионеров всего и вся. И самолеты построенные (правда летных и я не видел), глубоко верующий человек, приятный в общении и все такое.  Выбор был сделан, и поехал я к нему в МАИ.  Составили спецификацию, определились с деньгами и процесс вроде бы пошел. Хочу подчеркнуть, что я заказывал ЛЕТНЫЙ, ГОТОВЫЙ самолет, с нормальным мотором в 125-140 л.с. а не кит набор, как некоторые тут пишут на форуме (надеюсь не со слов самого Какурина, иначе это-вообще привет). Причем озвученная стоимость самолета принялась без возражений и стремлений на чем-то сэкономить и слепить тяп-ляп. В результате я заплатил больше, т.к. мне был нужен САМОЛЕТ, а не черти-что. Пайпер должен был быть сделан полностью Какуриным без каких-либо доделок с моей стороны. Первые полгода, я особо не дергал Вадима. Позванивал, спрашивал как успехи. Он говорил, что все в соответствии с графиком. Финансировал я проект без задержек и четко, в  оговоренные сроки. Даже раньше и больше, т.к. Вадим часто просил привезти следующую часть денег пораньше, мол на материалы и все такое. Я соглашался и привозил. А потом начались странные дела. Уговорив Вадима делать и показывать мне фото процесса я впал в ступор. Сделано было крайне мало. Графиком и не пахло. Зато была обильная лапша на уши. Это был какой-то бред. Через некоторое время я уже не мог с ним спокойно разговаривать без повышенных оборотов.  Полный неадекват. В глаза даются обещания, которые заведомо невыполнимы. Это в основном касалось сроков и подхода к делу. В конструкцию я не лез, полностью полагаясь на опыт Вадима. Единственный момент, который он до меня донес - это замена подкосов на круглые дюралевые. Естественно меня интересовал вопрос прочности и сопротивления. На мой прямой вопрос будет ли также крепко, как со стальными, был получен утвердительный ответ, и я дал добро. Может профилировать стальные трубы не умеют, не знаю.  Время шло и дальше я просто стал орать, хотя очень не люблю это дело. То понос, то золотуха. То его брат, который и делал самолет - в запое, то месяц ждем материалов  на 2 копейки подешевше, чем в ближайшем магазине. В ответ Вадим разводил руками и извинялся много и красиво, также кстати, как и несколькими постами выше. Только толку от этого было мало. Процесс шел со скрипом. Но хрен бы с ним с процессом, но меня просто поражало как можно так спокойно...скажем так...  давать недостоверную информацию о происходящем. Вроде Божий человек... Все мыслимые и немыслимые сроки и обещания были нарушены. Последний срок сдачи ГОТОВОГО самолета был слет в Кольчугино (там был техком, можно было бы сразу пройти его). За неделю до него мне показали мотор, который даже поставили на мотораму. И огорошили, что его надо капиталить за мои деньги. С какой радости, Вадим? И Вы еще здесь пишете, что это вина заказчика, что он отказался финансировать эту работу! Потрясающе! Дело даже не в деньгах, а в том, что это была одна из последних капель, которые переполняют чашу. Так вот, за неделю до слета, на мой очередной вопрос, взлетим ли в Кольчугино, был дан ответ, что мол должны. Я уже смеялся. Работы было еще выше крыши. Короче после Кольчугино я послал Вадима куда подальше, и отвез самолет к Игорю Буевичу на доделку. Деньги отдал  Вадиму полностью как за готовый борт. Никаких компенсаций и неустоек за недоделанный в срок самолет я не требовал.  Вскоре подвернулся мне самолет Овод конструкции Эдика Бабенко, который продавался. Летные характеристики, посадка рядом, и носовое колесо мне понравились больше (хотя раньше считал хвостовое колесо более предпочтительным). Решил продать незаконченный Пайпер и купить Овод. Никаких изменений в конструкции я не делал. Каким я его забрал у Какурина, таким и отдал Сергею.  На тот момент претензии у меня к Какурину были только в неумении держать слово. И делать дело. Про технические проблемы я и не подозревал. И потом старался забыть все и сохранять с ним более-менее нормальные отношения. Вроде получалось. До этой ветки. И так бы все и осталось, если бы из Владимира, где Сергей оставил на доделку самолет, не стали приходить нехорошие вести.  Первая из них, которая до меня дошла была про недостаточную прочность узлов подвески закрылков.  Это было серьезно. Я сам звонил Вадиму и просил разобраться. Ответом судя по всему стал вышеозвученный запрет на полеты. В этой связи вот, что меня интересует: если Вы, Вадим говорите, что с Субарой он мог летать, а с Лайкомингом надо крыло усиливать (опять не за Ваш счет), то что же это за самолет такой, которому страшно повышение мощности на 20л/с, даже при уменьшении  веса мотора? Почему на Питтсы всякие с Акроспортами, да и на те же кабы ставят моторы от 100 до 180 л.с. и крылья при этом не меняют. На Оводе мы поменяли мотор со 100-сильного Минора на 140 сильный М332, и конструктор самолета сказал - никаких проблем, летайте. Потому, что уверен в своей машине. Если бы речь шла о центровке - все понятно. Но крыло менять из-за лишних 20л/с, извините ерунда. Понятно, что при доводке вылезают всякие ляпы, но не такие же...Если есть конструктивный просчет, то хотя бы признайте это. Если нет- дайте расчеты. Ведь все силовые элементы планера остались Ваши без изменений. А то очень странная и безответственная позиция, у меня все правильно сделано, но только летать нельзя.
Получается, что если Вы не знали о недостатках крыла и шасси, то это- Ваша некомпетентность, а если знали, то... совсем нехорошо. Куда не кинь, всюду клин.
Я понимаю людей, которые покупают киты у Вас, Вадим.  Фюзеляжи сварены, крылья слеплены. Дальше думай сам. Но готовый летный самолет - может лет через 10 и получишь. С китайскими подшипниками.
Очень жаль, что в стремлении заработать лишних двадцать центов, вы экономите на всем и вводите в заблуждение Ваших партнеров. А получается, что сэкономив "на спичках", Вы ставите под удар чьи-то жизни. Например мою, или Сергея. Да и репутация стоит дороже спичек. В общем не знаю кто как, а я с Вами общие дела больше вести не буду. И знайте, и я вам всегда говорил, что я не доволен Вами, как производителем самолетов. Я - НЕДОВОЛЬНЫЙ заказчик, вопреки тому, что тут опять же писали.
А вообще я думаю, что самолет полетит, никуда не денется. С крыльями только надо разобраться. Просто терпения надо много. Сам в такой ситуации бывал, когда так наковыряешся с самолетом, что он уже не в радость. Один вопрос тянет за собой другой. Но потом проходит. И он летает.
На том и откланиваюсь.
Нефедов Алексей Юрьевич. РФ, г.Москва. пол мужской. За телефоном-в личку.
 
Здравствуйте Алексей и все читающие!
Вы решили обнародовать наши взаимоотношения...
Что ж воля Ваша.

Могли бы "Папа проекта" и позвонить для начала узнать что к чему, коли дёрнуло за живое...Но видать подсказали..
Или потребовали.
Не важно.
Хорошо что Вы вышли и рассказали,меньше тёмных углов в истории будет,ведь ребёнок-то от кого-то родился...Пусть от немного нервного ,но родного законного Папы-Заказчика...


Что ж, всё практически так и было.
Плохой из меня организатор,если так всё криво пошло с этим да и другими бортами...
Пора сдавать дело молодым и переквалифицироваться в управдомы.Как в некотором смысле первопроходцы на некотором этапе мы своё дело может уже и сделали...

Вообщем со стороны Заказчика фактически картина полная !
Не хватает конечно ряда для нас как Исполнителей существенных деталей - Ваших пожеланий , наших  согласований , каких-то обьективных проблем как перекрытие  работ в местном аэропорту и переезд со всем скарбом ....,но это мало что меняет.Мы находили долгое время общий язык! Возможно доведи мы дело вместе сразу до конца ,а не споткнись о задачку с двигателем или сроком к Слёту любой ценой  и не актуальна была бы перепродажа и не ветке не пришлось бы в своё время сожалеть-жаль мол продаю красавца! ... Ан нет,духа нам общего не хватило...Да и не вина это ...
Уверен, что ни у Вас ни у нас никакого злого умысла и в помине не могло быть...
Вы действительно проявили терпимость и понимание, за что отдельное Спасибо (!) ,но после того как оно закончилось и начался тот самый ор стало тяжко...
Сроки назначать ведь Вы сами по естественной потребности Заказчика  требовали. Это нормально. Как и нормально что мы их называя верили в них и стремились к ним...
Но!
Всё же я  настаиваю, что отношения Заказчик-Исполнитель не для публичного анализа! Это дело без согласия сторон невозможное....
Вообще конечно анализ был нужен.И делать это следовало сразу под крылом смоля на Владимирском Слёте в том самом незабвенном  году! Провести анализ и вынести общее решение.Что делать дальше с данным неоконченным фактически проектом?
Решение собственно и было вынесено.Вами.Единолично.
В пользу доводки у Буевича.
Согласны мы или нет- никто не спрашивал.Вы сказали что хотели сказать,мы извинялись как могли...Взаимоотношения были испорчены.Вы забрали самолёт с актом тех.кома,если ничего не путаю.Точка была поставлена. Это всё правильно изложено.
Справедливости ради надо сказать,что
мы в тот момент мало на что были способны,настолько выдохлись из-за страшных приступов  русской болезни моего брата,что выползли с Кольчугинского аэродрома еле живыми...
Спасибо Вам Алексей и дай Бог здоровья,что не стали добивать нас в тот момент!
Да....,так было!
Грехи наши тяжкие!
Кругом выходит виноваты....
А далее смоль в состоянии как есть попал к Сергею ....
Эту серию все уже  посмотрели и откомментировали....

Теперь к крылу.
Расчёты конечно делались. Они есть. У автора- Александра,
я их запросил давно.Постараюсь получить и представить. Но за 4 года было ещё много разных расчётов и они явно показали, что крыло то всё же было на грани,а с добавкой
+ 20 сил + существенный рост тяговооружённости за счёт более высокого КПД  Лайкоминга приводит к тому,что считаю своим долгом обьявить в очередной раз его слабым для этой конфигурации!
Запасы выбраны оказались ДО установки Лайкоминга.
Что тут поделаешь?
Не молчать же в самом деле!

Что делать?
Свои предложения здесь внёс. И по телефону предлагал варианты.Ответа на них не последовало.Видимо Сергей пока предпочитает об этом не думать.Или летать в одиночку без пассажира блинчиком....Пока не знаю.

Вот сижу и думаю в 4 утра, что делать дальше???

Мысли вслух-
да, скажут, это тебе Какурин не баллады строчить.Тут думать надо!

Далее недели две-три мы будем детально разбирать технические детали ещё по одному кругу всё перетрём..., где, как и почему в соответствии с какими расчётами и в какой ценовой категории мы в тех условиях поставили комплектующие...
Возможно Александр-наш гл.инжинер в то время,выйдет сюда и возьмёт часть обьяснений на себя...Буду на это надеяться...

Почему-то Алексею запомнилось ,что мы экономили копейки.
Видимо от жадности...или от бедности?
Не хватало денег...
Почему их не хватало..?
Да  Алексей, всюду клин в этой нашей авиации....
Нет авиация наверное не при чём, видимо это у меня клин...Вот блин...!

Выяснять подробности взаимоотношений....
Ерунда.
Этим тут все уже сыты по горло...Да и выводы уже сделаны.

Надо встречаться с Сергеем и обсуждать ситуацию...
Находить какие-то решения!
Встать над полупустыми эмоциями и добиться взаимопонимания...
По-человечески, по-мужски, по-авиаторски, как угодно...

Что Сергей, согласен встретиться ???
Предлагаю не откладывать уже и в воскресенье-понедельник найти время.
Вроде мы не отменяли такую возможность....

Другого выхода не вижу!

Помоги,Господи!

Люди,Человеки!
Пожелайте нам простить друг друга!
И прийти к чему-то Доброму
Ведь есть где-то правильное Решение  и  Выход из этого техническо - нравствено -безденежного лабиринта !
По Святому Писанию надо двигаться вперёд и вверх....
Там Свет и Истина!

И возьмите все кто может тайм аут на этой ветке !
Дайте нам пожайлуста время нормально  пообщаться...
Потом доложим сообществу.

Всех, кому тяжко это было читать, просим прощения!
С Богом!
Вадим К.
 
Да...!!!Кончилась интрига...осталось только узнать правду африканскую...там ссылки на тутошнего бога точно не помогают...Представил себе кострище...шаманский бубен..ну,короче,другие практики...
 
Да ББ...хоть ты веселья-бодрости добавляешь...Но я вот тут что подумал восстав от короткого сна....
Когда-то в 20-х годах у Тейлора создателя знаменитого прототипа Е-2 нашёлся рядом бухгалтер по фамилии  Пайпер, который за несколько лет совместной работы выкупил бизнес у Тейлора и создал ещё более известную модель J-3, история Пайпера-фирмы в США только начиналась и длится по сию пору почти 90 лет...
История СперКэба  на Руси тоже только начинается.Но по моему в значительно худших условиях отсутствия всякого энтузиазма со стороны власть придержащих...

За африканцев не переживай....
Они УЖЕ счастливы!
Историческую миссию мы там  выполнили.
Первый самолёт made in ....... успешно полетел перед первыми лицами 48-миллионной страны,о чем на ветке Пайпер2 было доложено сообществу и этот факт лёг в  их авиа историю.
Политический заказ местной элиты местные функционеры нашими руками, потом и риском заболеть малярией отработали.  Андрюху мы там чудом не потеряли за его желанием вспомнить как бражка делается...
Медали и премии кому надо раздали и обошлось без нас естественно!
А нам свои долги похоже простили...
А дальше учёные мужи-философы-историки  разберутся через 100 лет по нашим совместным манускриптам, что там у них русский Ваня  делал и зачем учил Садыка напильник держать и что такое прямой угол и с чем его едят рассказывал ...
Попробуй с них доллар за первый авиаперелёт получи, потом поговорим кто там и чем может быть счастлив за несколько лет приключений в их пустынях...Могу тебя порекомендовать, если хочешь...
Может ты с них наши долги отобьёшь как-нибудь.....а мы с тобой поделимся! ;D ;D ;D
 
Il-88 сказал(а):
Да ББ...хоть ты веселья добавляешь...Но я вот тут что подумал что демонизацией то заниматься...Когда то у Тейлора создателя знаенитого прототипа Е-2 нашёлся рядом бухгалтер по фамилии  Пайпер который за несколько лет совместной работы выкупил бизнес у Тейлора 
Какая "демонизация"...все наши(твои)занятия от нечистой силы происходят...не должОн товарищ,позиционирующий себя"рабом божиим",эти исчадия в мир выпускать...а,ежели,ты святой...то никакой костёр языческий тебе не страшен...!!!
 
Вот и завязался продуктивный диалог...!

Б.Б. - Сказано тебе - ГРЕШЕН !!!!
И буду грехи свои исправлять...
Исчадья адовы в Ангелов перерождать.

А ты бы идями какими помог ,ты знаю плодовит!
Браниться проще всего....На Руси дело не новое..

Но " сам себя не сужу...."  в святости особой себя не приметил,
в нашем с тобой земном масштабе,то  что называется история рассудит....

Б.Б.! - Про "демонизацию" убрал...и ты убери...негоже с утра такое поминать...

....ладно начинаю звонить Сергею...
 
Отзвонил раз по 5-7 и Сергею и Алексею.
Недоступны или отключены....
То ли спят богатырским сном то ли на аэродромах дальних  без связи сидят!

Кто их раньше увидит или услышит передайте, что ищу их...
Проблемы решать будем! :-?
 
Il-88 сказал(а):
Но видать подсказали..
Или потребовали.
Не важно.

Важно.
Врёшь опять, не надо судить о других людям по себе.

И звонить не надо, говорить не о чём.
 
Слава Богу дозвонился до Сергея , договорились о встрече ...
Так же дозвонился до Алексея и обсудили наши вопросы .
 
Назад
Вверх