В принципе это ответ на реплику пользователя cooley в ветке "Самолет ЛМС-901 «Байкал»", который, на мой взгляд, незаслуженно и беспочвенно занижает значимость лётчиков-испытателей, считает, что класс пилотов STOL-чемпионов, каким-то образом выше испытателя.
Получилось довольно обширно, надеюсь интересно, поэтому новая тема.
cooley Четверг в 21:56
"Вот не написали бы
об их классе, вам и мечтать не приходится.
и вроде бы был бы нормальный пост. но нет. надо обязательно опустить собеседника, как без этого. понимаю тоже, не виню и не обижаюсь, Бог судья.
очень опасные вещи вы говорите, я помню 9 мая 2012 года в индонезии ssj катастрофу как летчик испытатель загнал самолет в гору сколько народу угробил - так что делать из них идолов - очень опасная вещь. я вам говорю - дайте им маленький самолет и пошлите в ошкош на соревнования - точно не будут в первой десятке, не хватит опыта.
Действительно "Вот не написали бы" подобную чушь выглядели бы солиднее. К чему этот юношеский максимализм с пролетарским напором?
Зачем эти, как бы это сказать помягче, недальновидные сравнения профессионального летчика-испытателя и спортсмена?
STOL-чемпион - это узкоспециализированный пилот, мастер в конкретной дисциплине, который делает все время одно и тоже пытаясь выжать максимум из хорошо знакомого самолёта в разных условиях. Такой пилот – мастер работы с конкретным аппаратом. Для решения задачи ему не нужно авиационно-техническое образование. STOL-чемпионом может стать любой адекватный, даже не очень хорошо координированный,человек у которого достаточно свободного времени и финансовых ресурсов. Неоднократный чемпион мира по STOL Steve Henry , в данному случае, хороший пример. Стив начал авиационную карьеру в возрасте около 40 лет, преодолев при этом склонность к патологическому укачиванию. Пилот и инженер-самоучка начал летать в 2003 году и уже в 2004 году построил свой первый самолёт - Just Aircraft Highlander. Он стал широко известен благодаря видео "Dead Stick Takeoff", где он совершает взлёт со склона и приземление без двигателя.
Его самолёты серии "Yee Haw", включая "Yee Haw 6" и "Yee Haw 7", оснащены конверсиями двигателями Yamaha и различными аэродинамическими улучшениями, такими как специальные закрылки, спойлеры и другие элементы, повышающие эффективность взлёта и посадки.
Если интересно узнать больше про Стивена Генри есть интервью на YouTube Steve's Advice for New STOL Pilots.
А здесь перечень всех его спортивных заслуг.
Лётчик-испытатель – это прежде всего пилот-универсал.
Испытательный полёт - это командная работа с инженерами, конструкторами, аналитиками. Испытатель должен понимать, что происходит и почему, чтобы чётко и ясно передавать объективные данные специалистам. Как правило, летает на разных типах самолётов, обязан понимать их аэродинамику и конструктив в том числе. Можно сказать, что лётчик-испытатель – это смесь инженера, пилота и исследователя с «холодным разумом» и «гибким умом». Это уникальное сочетание, которое встречается не так часто, поэтому испытателем может быть далеко не каждый.
В данном случае хороший пример Mark Stucky "Forger", более известный, как лётчик-испытатель Virgin Galactic.
Получил степень бакалавра по физике в 80-ом, а затем защитил магистра по авиационному направлению.
Наверняка многие помнят сцену из «Top Gun», когда Том Круз переворачивается вверх ногами над русским истребителем и делает фото? Так вот это был Марк.
Марк — современный Чак Йегер (типа нашего Чкалова): если это летает, то он это пилотировал.
Летал на дельтапланах в 1974 году, имеет более 10 000 часов на более чем 200 типах летательных аппаратов включая планеры, парапланы, истребители, транспортные самолеты, дирижабли, космические корабли. Имеет налёт более 1 000 часов на каждом из таких самолетов, как F-4 Phantom, F-16 Falcon, F-18 Hornet и T-38 Talon, а также летал на SR-71 BlackBird до закрытия этой программы. 13 декабря 2018 года вместе с Фредериком Стерковым совершил первый успешный суборбитальный полёт на VSS Unity. В 2021 году присоединился к команде Advanced Development Programs компании Blue Origin.
Тем кто хочет больше узнать про Марка и его путь в космос, рекомендую послушать подкаст на Сloudbase Mayhem.
cooley, судя по аватарке из "Штата Техас", поэтому привел пример из США двух значимых для своих направлений персон. Одному для того чтобы занять место лучшего в своем деле понадобилось около 10 лет, у другого путь длиною в жизнь.
К чему я все это? Уверен, что подобные сравнения не имеют под собой профессиональных оснований от слова совсем.
А Вы как думаете?
Получилось довольно обширно, надеюсь интересно, поэтому новая тема.
cooley Четверг в 21:56
"Вот не написали бы
об их классе, вам и мечтать не приходится.
и вроде бы был бы нормальный пост. но нет. надо обязательно опустить собеседника, как без этого. понимаю тоже, не виню и не обижаюсь, Бог судья.
очень опасные вещи вы говорите, я помню 9 мая 2012 года в индонезии ssj катастрофу как летчик испытатель загнал самолет в гору сколько народу угробил - так что делать из них идолов - очень опасная вещь. я вам говорю - дайте им маленький самолет и пошлите в ошкош на соревнования - точно не будут в первой десятке, не хватит опыта.
Действительно "Вот не написали бы" подобную чушь выглядели бы солиднее. К чему этот юношеский максимализм с пролетарским напором?
Зачем эти, как бы это сказать помягче, недальновидные сравнения профессионального летчика-испытателя и спортсмена?
STOL-чемпион - это узкоспециализированный пилот, мастер в конкретной дисциплине, который делает все время одно и тоже пытаясь выжать максимум из хорошо знакомого самолёта в разных условиях. Такой пилот – мастер работы с конкретным аппаратом. Для решения задачи ему не нужно авиационно-техническое образование. STOL-чемпионом может стать любой адекватный, даже не очень хорошо координированный,человек у которого достаточно свободного времени и финансовых ресурсов. Неоднократный чемпион мира по STOL Steve Henry , в данному случае, хороший пример. Стив начал авиационную карьеру в возрасте около 40 лет, преодолев при этом склонность к патологическому укачиванию. Пилот и инженер-самоучка начал летать в 2003 году и уже в 2004 году построил свой первый самолёт - Just Aircraft Highlander. Он стал широко известен благодаря видео "Dead Stick Takeoff", где он совершает взлёт со склона и приземление без двигателя.
Его самолёты серии "Yee Haw", включая "Yee Haw 6" и "Yee Haw 7", оснащены конверсиями двигателями Yamaha и различными аэродинамическими улучшениями, такими как специальные закрылки, спойлеры и другие элементы, повышающие эффективность взлёта и посадки.
Если интересно узнать больше про Стивена Генри есть интервью на YouTube Steve's Advice for New STOL Pilots.
А здесь перечень всех его спортивных заслуг.
Лётчик-испытатель – это прежде всего пилот-универсал.
Испытательный полёт - это командная работа с инженерами, конструкторами, аналитиками. Испытатель должен понимать, что происходит и почему, чтобы чётко и ясно передавать объективные данные специалистам. Как правило, летает на разных типах самолётов, обязан понимать их аэродинамику и конструктив в том числе. Можно сказать, что лётчик-испытатель – это смесь инженера, пилота и исследователя с «холодным разумом» и «гибким умом». Это уникальное сочетание, которое встречается не так часто, поэтому испытателем может быть далеко не каждый.
В данном случае хороший пример Mark Stucky "Forger", более известный, как лётчик-испытатель Virgin Galactic.
Получил степень бакалавра по физике в 80-ом, а затем защитил магистра по авиационному направлению.
Наверняка многие помнят сцену из «Top Gun», когда Том Круз переворачивается вверх ногами над русским истребителем и делает фото? Так вот это был Марк.
Марк — современный Чак Йегер (типа нашего Чкалова): если это летает, то он это пилотировал.
Летал на дельтапланах в 1974 году, имеет более 10 000 часов на более чем 200 типах летательных аппаратов включая планеры, парапланы, истребители, транспортные самолеты, дирижабли, космические корабли. Имеет налёт более 1 000 часов на каждом из таких самолетов, как F-4 Phantom, F-16 Falcon, F-18 Hornet и T-38 Talon, а также летал на SR-71 BlackBird до закрытия этой программы. 13 декабря 2018 года вместе с Фредериком Стерковым совершил первый успешный суборбитальный полёт на VSS Unity. В 2021 году присоединился к команде Advanced Development Programs компании Blue Origin.
Тем кто хочет больше узнать про Марка и его путь в космос, рекомендую послушать подкаст на Сloudbase Mayhem.
cooley, судя по аватарке из "Штата Техас", поэтому привел пример из США двух значимых для своих направлений персон. Одному для того чтобы занять место лучшего в своем деле понадобилось около 10 лет, у другого путь длиною в жизнь.
К чему я все это? Уверен, что подобные сравнения не имеют под собой профессиональных оснований от слова совсем.
А Вы как думаете?
Последнее редактирование: