Летчики о журналистах или месть желтому писаке

vvr сказал(а):
А вот Курзенков говорит: " Анализ расследований авиационных происшествий за 2008 год позволяет сделать вывод о том, что большинство из них произошло вследствие ошибок и нарушений в летной работе экипажей. При этом большая часть происшествий связана с личной безответственностью членов экипажей...." - это
же он не в МК прочитал.

Вот вы как раз хорошо в своем сообщении проиллюстрировали, как работают журналисты, передергивая факты. Значит, ГА является заслуженно синонимом слова "катастрофа", и в доказательство приводите слова Курзенкова.

Но Курзенков в этих словах говорит только то, что большинство происшествий в авиации возникают вследствие человеческого фактора. И все. Этот феномен относится к ЛЮБЫМ техногенным происшествиям вообще в любой сфере, причем как в России, так и в любой стране мира. В словах Курзенкова нет сравнительного анализа по количеству с теми же авиакастрофами в других развитых странах или по количеству с катастрофами в других производственных сферах, чтобы можно было сделать вывод, заслуженно ли ГА имеет такую репутацию или она навязана обществу.
 
Я где-то что-либо подобное говорил?

Это я виноват, поскольку употребляя слово "ВЫ" я имел ввиду  тех уважаемых оппонентов этой ветки, которые  выражали недоверие журналистам, а так же тех, кто вольно или поддавшись настроению написал обидные для них вещи.

и в доказательство приводите слова Курзенкова
Да вы и сами вырываете из контекста. Курзенкова я упомянул в ряду прочего, статистика есть и без всякого Курзенкова, и кстати, если я ничего не путаю, профессия журналиста статичтически опаснее профессии пилота.
Отчего же журналисты не "навязали обществу такую мысль"?
Оттого, что обществу наплевать, каково работается журналистам.
Обществу важнее свою задницу до Антальи довезти и чтоб без опозданий.
А закон против журналажи есть, он прост и суров - не читай всякую дурь, вот и все.
 
Курзенкова я упомянул в ряду прочего, статистика есть и без всякого Курзенкова

Вот если бы вы привели статистику, тогда бы может быть другое дело. Тогда бы уже можно было отвечать статистикой на статистику и получить более правдивую картину.
А так, не я вырвал из контекста (могу привести и все ваше сообщение, просто место будет занимать), а вы привели слова Курзенкова, поставив их в определенный контекст. Кстати, вы привели факт, слова Курзенкова - это факт. Это так и делается. Приводится факт, но в определенном контексте, определенными средствами, способами подачи, и в определенной дозировке. В результате факт, который никак не говорит о ГА, как о наиболее опасном источнике катастроф, создает впечатление, что это именно так.

Например?
если я ничего не путаю, профессия журналиста статичтически опаснее профессии пилота.
Отчего же журналисты не "навязали обществу такую мысль"?

Профессия пилота, наверное, не опаснее и многих других профессий. Отчего же журналисты не навязывают обществу такую мысль? 🙂

Кстати, журналисты навязали обществу мысль, что их профессия опасна вследствие своей благородности, честности и их высокого служения делу демократии. Хотя, если присмотреться повнимательней, то иногда кое-кому из них просто приходится отвечать за свой личный базар или уж сразу за базар всей журналистики, как представителю этой благородной профессии.

http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9
 
То что они работают в сфере от которой авиация России со времен кончины советской власти терпит только наезды и унижения,
Зато при советской власти информацию об отечественных авиакатастрофах мы, в основном, получали из западных радиопередач, что, по моему мнению, неизмеримо унизительней.

...то что авиация благодаря средствам массовой информации стала синонимом слова катастрофа, это их проблема.
По-моему, это не их проблема, это проблема авиации. С которой у нас дела обстоят совсем не здорово. Что с большой, что с мелкой.

Я, кстати, тоже в журнале работаю, в техническом, редактором.
 
Часть сообщений просто напоминает призыв "Бей журналистов, спасай авиацию". 🙂 Чего спорим? Люди уже ушли. Остались только авиаторы 🙂
 
Если мы говорим о безопасности полетов, то любое освещение "особого случая", должно итти со сравнением, например с общим объемом авиаперевозок. Я регулярно общаюсь с различными "потенциальными" инвесторами, имеющее слабое, или вообще, не имеющие отношение к авиации. Мнение у них одно, вспоминают как куда-то летали и нажрались, значит и пилоты пьют. Значит все пилоты алкоголики. В общем-то судят то по себе. Любое сравнение с автотранспортом (достаточно посмотреть дорожный патруль), игнорируют, так как такого сравнения не делают журналисты. Роль журналистики, в формировании общественного мнения огромна. Сейчас то как освещают события журналисты, напоминает инерцию в обществе, только отдельного члена общества можно переубедить, а после слов журналистов, как правило следует "реакция".
 
Зато при советской власти информацию об отечественных авиакатастрофах мы, в основном, получали из западных радиопередач, что, по моему мнению, неизмеримо унизительней.

То, что в при советской власти не освещали авиакатастрофы говорит о более здоровом обществе при советской власти и ориентированной на человека журналистике, заботящейся о психическом здоровье людей.
В том-то и дело, что авиакатастрофы ВООБЩЕ не нужно освещать, никакие. Это совершенно тривиальная вещь, ничем не отличающаяся от других техногенных происшествий, типа прорыва трубы или пожара какого-нибудь сарая. Журналистика западного типа (а сейчас и российская) пишет не для того, чтобы держать людей в курсе, а чтобы ими управлять, и нагнетание страха (в т.ч. через освещение катастроф) является одним из главных принципов управления.
И западные радиостанции именно поэтому и сообщали о катастрофах в СССР, ведь они занимались диверсией и информационной войной.
 
Вот если бы вы привели статистику, тогда бы может быть другое дело
Смотрим сайт IATA, отчет о безопасности за 2008
Количество потерянных самолетов в среднем по больнице (члены IATA) примерно 0,7 на миллион вылетов.
По СНГ - 6 на миллион.
The Commonwealth of Independent States (CIS) had the worst accident rate in the world at 6.43 (7.9 times worse than the global average)
Взято отсюда:http://www.iata.org/pressroom/pr/2009-02-19-01.htm

Насчет журналистов. Есть громкие имена, Холодов, Политковская, Евлоев, а есть десятки журналистов - регионалов, убитых, покалеченных или посаженных, о которых известно меньше.
И кстати, надо иметь ввиду, что если пилоты страдают в результате несчастного случая, то журналистов все таки убивают или калечат вполне сознательно, а это небольшая, но все таки разница.

Но в принципе, это все относится к журналистам, а вовсе не ко всем "писакам", типа мэйл ру и тд, чья работа - просто область шоу-бизнеса. Народ как всегда хочет хлеба, зрелищ и "новостей" - поржать, посплетничать - вот и имеет то, что хочет. Это тоже нормально. 100 лет назад образованные люди жаловались, что большинство населения неграмотное. Теперь печалимся, что большинство населения НЕДОСТАТОЧНО образовано. Но трэнд-то - положительный. 🙂
 
Смотрим сайт IATA, отчет о безопасности за 2008
Количество потерянных самолетов в среднем по больнице (члены IATA) примерно 0,7 на миллион вылетов.
По СНГ - 6 на миллион.
The Commonwealth of Independent States (CIS) had the worst accident rate in the world at 6.43 (7.9 times worse than the global average)
Взято отсюда:http://www.iata.org/pressroom/pr/2009-02-19-01.htm

Вы не захотели перевести весь абзац. Давайте попробуем сделать это вместе?

The Commonwealth of Independent States (CIS) had the worst accident rate in the world at 6.43 (7.9 times worse than the global average). The relatively small fleet of Western-built jet aircraft operated in the region means that even a few accidents can skew the numbers considerably. In 2005 and 2007 there were no accidents in the region. In 2006 two accidents drove the hull loss rate to 8.6.  Last year there were three Western-built hull losses with CIS carriers.

Даже относительно небольшой флот самолетов западных производителей, функционирующих на территории СНГ, показывает, что своими катастрофами он может значительно повлиять на статистику в регионе. В 2005 и 2007 катастроф в регионе не случилось. В 2006 году достаточно было только двух катастроф западных самолетов, чтобы увеличить коэффициент потерь в регионе до 8,6. В прошлом году среди самолетов СНГ потерпели катастрофу три самолета западных производителей.

Но это даже не суть. Хотелось бы статистику, которая бы показывала, что авиация имеет повышенный коэффициент опасности по сравнению с другими техносферами, и что авиация заслужено - благодаря реальной, а не иррациональной опасности - являестя синонимом слова "катастрофа".
 
Вы просто переставили акценты. В РОССИЙСКОЙ авиации - по сравнению с аналогичной скажем немецкой - более тяжелая ситуация, в том числе с безопасностью. В российской же АВИАЦИИ очевидно проблем не больше и не меньше чем например в российском автотранспорте. И о водителях маршруток соответственно писано больше чем о пилотах Туполей. СМИ - это все равно что градусник у больного. Ну давайте запретим градусники, может полегчает.
 
Вы просто переставили акценты.

Мой перевод да, с акцентами, но не с переставленными! Смысл сообщения они не искажают, а передают его более четко. А вот вы попытались исказить именно смысл факта. Либо сами не поняли, либо понадеялись, что тут английского никто не знает.

В РОССИЙСКОЙ авиации - по сравнению с аналогичной скажем немецкой - более тяжелая ситуация, в том числе с безопасностью.

Возможно, но докажите. Как-то Касьян говорил, что только в одном Лос-Анжелесе погибает пилотов в год больше, чем во всей России. Он даже посоветовал нам относится к этому поспокойнее, привыкать... Они же, видимо, привыкли, а для нас это еще вновь...

СМИ - это все равно что градусник у больного. Ну давайте запретим градусники, может полегчает.

Вот об этом и речь. Больному нужен не градусник, а врачи, чтобы полегчало. А СМИ только градусник, причем скорее провокатор с градусником, со злорадством насмехающийся, пока врачи работают, осложняя процесс выздоровления, суясь куда не следует и туда, в чем они нихрена не смыслят. Почему СМИ, имея такие возможности, не помогут тому же ГА? Они только, как шакалы или стервятники, слетаются, когда у ГА случается беда.

Такие претензии к СМИ у всех летчиков. Вот, к слову пришлось, сейчас читаю заметку в немецком журнале "Pilot und Flugzeug" (Пилот и самолет) про авиационное происшествие в Мюнхенском аэропорту в 2004 году. Цитата:
"Der Fall einer Beinahe-Kollision hatte alles, was die Boulevardpresse braucht: eine deutsche Lotsin, eine italienische "Propellermaschine" und einen holl[ch228]ndischen KLM-Piloten. Nach dem ueblichen "die Ermittler raetseln noch ueber die Ursache" verschwand das Thema zum Glueck wieder so schnell wie es gekommen war."

Случай с почти случившимся столкновением включал в себя все, что нужно желтой прессе: немецкая диспетчер, итальянская "машина с пропеллером" и голландские пилоты KLM. После типичной фразы "эксперты гадают в поисках причин" тема к счастью исчезла из прессы так же быстро, как и появилась.

А дальше идет подробный разбор действительно понимающих людей.
 
Да ладно с авиаторами и авиацией! Уровень наших СМИ иногда просто поражает! Причем, практически, в любой области!
Сижу у ящика (около полугода назад), смотрю "Время". Радостным тоном диктор рассказывает о том, как в каком-то селе скрестили дикую свинью с домашней. Оператор крупно показывает полосатых поросят, бла-бла-бла... Как это здорово, интересно, полезно и т.п. Ни один из этих "профессионалов" не читал Ф.Искандера "Под созвездием козлотура" Ни один из этих "профессионалов не бывал ни в какой деревне кроме Барвихи, Рублевки и т.п. ! Сюжет доставил огромное удовольствие - смеялся как никогда!  Словом, "волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом" 🙂)
 
То, что в при советской власти не освещали авиакатастрофы говорит о более здоровом обществе при советской власти и ориентированной на человека журналистике, заботящейся о психическом здоровье людей.

Мне трудно понять тех, кому нравится, когда государство решает за них, что нужно знать, а что нет.
 
Мне трудно понять тех, кому нравится, когда государство решает за них, что нужно знать, а что нет.  

Некоторые думают, что, читая СМИ, они сами решают, что им знать, а что нет... Так и живет большинство, потеряв связь с действительностью.
 
Дело в том, что уважаемый Карел оказал Вам медвежью услугу, - он уже прошерстил мои тексты и не нашел ничего более желтого, чем текст о правительственной комиссии по металлургии (да и тот он вынужден был признать безупречным с точки зрения предъявления претензий). Теперь весь форум знает, что меня никак нельзя назвать «желтым писакой».

Ну вот, стоило отъехать на недельку, как фигуранты сбежали...
Вдогонку... Желтые вы, желтые, успокойтесь. Как вас называть, если пишете ни о чём, разницы никакой, что вас читать, что КП или НГ, а главным критерием считаете отсутствие возможности до##ся к текстам. Вы не более чем инструмент пропаганды, как и любой таблоид. Вы не заставляете задумываться. Да и все тексты я не шерстил, нет смысла время тратить, они по смыслу одинаковые, по трём понять достаточно. Надоела эта тема. Пишите исчо. Про вас  сказано в инете - КГ/АМ.  ;D ;D ;D
 
Вы не более чем инструмент пропаганды, как и любой таблоид. Вы не заставляете задумываться.

Любитель переваренной пищи, которого заставляет задумываться не сам факт, а только его изложение/толкование, практически безнадежен.
 
Назад
Вверх