Летчики о журналистах или месть желтому писаке

В мире из самых древних выделяются две профессии - пр-ция и жур-ика,ни по сути ни по содержанию не отличаются(и те и те несут голую проавду в массы),вторых очень часто (почему-то :-?) называют именем первых (может чтоб не ошибиться?),а первые как и вторые обязательно обучены брать интервью(по своему).
                                                Только личное,это не бизнес. 🙂
 
Любитель переваренной пищи, которого заставляет задумываться не сам факт, а только его изложение/толкование, практически безнадежен.  

Любитель, которого заставляет задумываться сам факт, часто безнадежен не меньше. Ему достаточно подсунуть набор фактов, и он уже будет задумываться, причем в ту сторону, в которую нужно подсовывателю факта. И при этом этот любитель будет считать себя сведущим человеком, который в курсе событий, хотя на самом деле он манипулируемый дурак.
Допустим, взять те же факты о катастрофах в СМИ. Какие, интересно, такие знания почерпнет любитель из факта о катастрофе, которую он прочитает в изложении МК или любого другого массового затейника? Потом, каким образом это "знание" повлияет на улучшение безопасности авиации? В каком объеме это "знание" соответствует ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ положению дел в авиации? Ответив на эти вопросы, видно, что любитель напичкан мусором и ложью, которая в голове у него превращается в искаженную действительность, причем специально сформированную. Такой любитель, "решающий самостоятельно, что ему знать", просто несчастный человек в своем неведении (хотя он думает, что ведует).

А если взять тот же СССР, то неправда, что о катастрофах никто не знал. Те, кому нужно было знать, знали прекрасно и работали над безопасностью полетов успешно. У Аэрофлота тогда коэффициент катастроф был на уровне западных перевозчиков. Следовательно, СМИ, со своими фактами, безопасность авиации не поднимают.
Они просто занимаются своей прямой функцией - формируют мозги "любителей, которых заставляет задумываться сам факт".

Вот, например, один из таких фактов, - цитирую СМИ:
"Аварийная посадка сперва ожидалась в 20:20 по Москве, потом в 21:10, потом в 21:23, но затем назвали другое время - 22:00. В итоге самолет приземлился в 21:48".
 
А закон против журналажи есть, он прост и суров - не читай всякую дурь, вот и все.
Это/, если уж по-хорошему, означает, что читать вообще имеет смысл только художественную литературу, а по зомбоящику только мультики смотреть.
Любезный журналист, а не подскажете, как быть с теми [highlight]БРЕХЛИВЫМИ БОРЗОПИСЦАМИ[/highlight], которые сперва сразу после воздушного парада 9 мая, затем 1 июня уже перебазировали АГВП "Стирижи" и "Русские витязи" в Липецк?
Хоть одна пищущий пустобрех имел смелость вновь объявится и сказать, что мы всего лишь исполняли чью то волю или заказ (например того же Керимова), ничего личного, работа за деньги..........
 
любитель напичкан мусором и ложью
Думается,что это извращённая форма(как и всё в России)перехода к дугой ОЭФ...Пациент у стоматолога не может знать тонкостей этой замечательной профессии и судит о ней по собственным ощущениям...Так и представителей второй древнейшей: они,всего лишь,мастера(ремесленники?)художественного слова,стремящиеся к прокорму.А ремесленник не имеет надобности(желания) впускать в душу и в мозги ,обрабатываемый им всякий день, предмет,ибо,если он это будет делать,то грош цена ему,как узкому специалисту...
 
Еду на аэродром, ехать долго. Взял газету, читаю (цитирую дословно): "В грозе у лайнера пошел крен на хвост..."
Знаю много нехороших слов и словосочетаний, но для того, кто это написал, слов не нашлось. А возникло непреодолимое желание насыпать ему самому хрен на хвост и сделать с ним еще массу неприятных вещей. Плевался потом целый день.
Господа журналисты! Почему вы так бесцеремонно ведете себя, когда дело касается летных происшествий? Это что, по- вашему, то же самое, что баба Маня бидон молока уронила? Настолько все просто, что любой может делать компетентные выводы о причинах или просто описывать произошедшее?
Помню, как вы ломились через охрану одного маленького аэропорта; вас не пустили, но вы все равно написали материал о "падающих Яках". Смысл - машина-убийца. Да отличный самолет!!! Одумайтесь, вы же неприятно делаете и живым, и мертвым. Что вы об авиации знаете? И если уж хотите сделать нормальный (подчеркиваю) репортаж об авиации, то хотя бы ликбез пройдите, книжки почитайте и уясните себе для начала, что "кренов на хвост" не бывает.
 
какие мы все нервные. не бережем сородичей. :-/

автор написал  "пошел крен на хвост" , так как не занл что нужно написать "возник положительный угол тангажа"  - ( (понятно 10%) или "нос самолета задрался вверх" ( нету куража).

Он написал просто: "пошел крен на хвост", намекая, что "хвост пошел на к-х-рен". И ВСЁ ясно. П-ц подкрался со стороны хвоста. Всё население России понЯло это  правильно, окромя тех кто знает механику  больше школьной программы. а с такими у нас борются. 😀
 
а с такими у нас борются.

Ну да, вроде, "...а еще шляпу надел!"
 
Да ладно с авиаторами и авиацией! Уровень наших СМИ иногда просто поражает! Причем, практически, в любой области!
Сижу у ящика (около полугода назад), смотрю "Время". Радостным тоном диктор рассказывает о том, как в каком-то селе скрестили дикую свинью с домашней. Оператор крупно показывает полосатых поросят, бла-бла-бла... Как это здорово, интересно, полезно и т.п. Ни один из этих "профессионалов" не читал Ф.Искандера "Под созвездием козлотура" Ни один из этих "профессионалов не бывал ни в какой деревне кроме Барвихи, Рублевки и т.п. ! Сюжет доставил огромное удовольствие - смеялся как никогда!  Словом, "волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом" 🙂)

utki.jpg
 
в данном случае исходный текст был такой "..вывод лётчиками самолёта "на закритические углы атаки и режим сваливания". Проще говоря, когда у лайнера в грозе пошёл крен на хвост, экипаж не смог его выровнять...
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2007/news_detail_v.asp?id=10476

фразеологический оборот "Проще говоря" указывает на сознательный переход к упрощению, к примитивному объяснению на пальцах для тех кому не ясно: "на закритические углы атаки и режим сваливания".

вы же  знаете,  что  в ежедневных изданиях нет и не будет специалистов по авиации. они дают информацию для массового читателя. как они могут доставать?
А тут даже лажи не было.

в новостях на другие темы лажают не меньше. Одна экономика чего стоит.  😀. У нас гороскопы, гадалки и колдуны на всех каналах и газетах, в школе полуграмотные учителя побираются. и ничего живем, флагами трясем.
 
вы жезнаете,чтов ежедневных изданиях нет и не будет специалистов по авиации. они дают информацию для массового читателя. как они могут доставать?
А тут даже лажи не было

Да само построение фразы убивает (крен "пошел"), а кроме того, школьнику-двоечнику понятно, что крен может быть правый или левый, но не по тангажу.
 
  Да что вы за этот крен зацепились. В сознании человека, не связанного с авиацией и кораблестроением, слово "крен" обозначает наклон как влево-вправо, так и вперёд-назад, а вовсе не поворот судна вокруг продольной оси.
 
без коментариев...

Самолет в Башкирии убил бабушку с внучкой...
http://www.dni.ru/incidents/2009/6/15/168525.html
 
вы же  знаете,  что  [highlight]в ежедневных изданиях нет и не будет специалистов по авиации.[/highlight] они дают информацию для массового читателя. как они могут доставать?

есть такие специальные перцы, называются консультанты, иногда эксперты, в принципе сойдут и просто профессионалы в нужной области (в данном случае летчики), которые вполне сумеют помочь построить фразу таким образом, что бы она была понятна и не выглядела очевидным идиотизмом.
а поскольку борзописцы у нас знают во всех областях все и даже немного больше, то им просто впадлу задать вопрос специалисту, проще написать какую нить хню, основываясь на глубочайших познаниях из википедии и публикациях таких же "знатоков".
В общем, господа "несущие факты и новости в массы", подумайте о том, что иногда (а для Вас почти всегда) лучше жевать, чем говорить. Проще говоря не надо совать свой нос туда, куда собака хухвост не совала, коли не разбираетесь в вопросе.
 
Я о другом. Как они могут доставать?
Зачем из-за новостного сообщения  раздражаться и приходить в гнев? Это же всё равно, что с телевизором разговаривать.  :-/
Журналисты же просто посредники между специалистами и общестовом. У редакоторов одни требования к новостникам, другие спич-райтрам президентов.
 
Проще говоря не надо совать свой нос туда, куда собака хухвост не совала, коли не разбираетесь в вопросе.
тем более, что эту хню читают и родственники и близкие погибших и пострадавших...
Кто то получает гонорар за жареный фактик , а у кого то сцука инфаркт от заголовка и истерика 😡
 
Да не спекулируйте на горе людей, как раз вышеупомянутым родственникам и близким глубоко наплевать на стилистические ошибки (крен на хвост, не убрал колеса) журналистов.
А вот некоторые слушатели и читатели этих новостей хотят выпендриться перед своими родными или коллегами и показать себя экспертом в области авиации.
Хотя около 80% "экспертов" летали в лучшем случае в кресле с раскладным столиком и видом на телевизор, крыло "Боинга" и пакетик арахиса. Еще десять процентов состоит из механиков и прочего наземного персонала, которые сами неоднократно создавали предпосылки к летным происшествиям. Оставшиеся 10% летного персонала, святые люди, реально прощают такие мелочи  журналистам, так же как прощают техсоставу, начальству и  женам гораздо большие промахи.    
 
Журналисты же просто посредники между специалистами и общестовом.
"ты у нас такой дурак
по субботам, али как?
нешто я министру должен,
объяснять такой пустяк!!!!"(с)
Вот эти "посредники" и создают такое прекрасное общественное мнение, что летчики считаются кончеными отморозками, абсолютно не ценящими ни собственную ни чужую жизнь, инженерно-технический состав в результате воспринимается как толпа бездельников, лентяев, раздолбаев и алкашей, а вместе летно-технический состав видится, как сборище идиотов, не умеющих выполнять собственную работу и гробящих сотни людей по собственному разгильдяйству и профанству.
Так понятно, почему слово "журналист" вызывает в подавляющем большинстве случаев или брезгливость или бешенство?
 
Журналюг учат брать "кричащие" заголовки на их птушных курсах, которые они называют "журналистскими факультетами уничерситетов". Нормальный человек, понимающий всю глубину произошедшей трагедии, назвал бы статью "В авиакатастрофе трагически погибли бабушка и внучка" и при написании статьи проконсультировался со знающими людми и наверное как то бы пощадил чувства родственников, но... сострадания нет, а есть карьеризм, эгоизм, рвачество, бездушие и все что к таким качествам обычно прилагается. Поэтому кроме как на презрение со стороны нормальных людей им рассчитывать не на что, хотя я встреал среди журналистов ответственных людей - жаль только одного на сотню
 
А вот некоторые слушатели и читатели этих новостей хотят выпендриться перед своими родными или коллегами и показать себя экспертом в области авиации.

И заявить о своих высоких морально-этических качествах. Видимо предполагается, что публично обвиняющй кого-то в недостатке таковых, сам-то обладает ими в полной мере непременно.
 
Назад
Вверх