Смотря с какой целью ты выставляешь это давление. Если с целью покрутиться и обратно вернуться - как поставил в ноль на своем огороде, так и оставляй. Если же куда собрался - поставь плюс 150 метров - хуже не будет. Лучше тоже, впрочем 🙂
Можно вообще выставлять стандартное. Правда, до таких высот ты не добираешься 🙂.
Только для чего тебе это давление? Чтобы со встречным разойтись? 🙂)))
Народ, хорош хренью маяться.. Давление и его некое выставление хорошо только в тумане, дожде и прочих заморочках, по которым 99.9% из нас вообще никогда не летают. И с использованием ДИСПЕТЧЕРА на точке или ATIS.
Тем более дельты в такую погоду не летают. Не надо умничать и учить принципы вертикального эшелонированияв зависимости от курса полета при визуальных полетах. Да, это удобно. Если все так летают.. А если только половина - то смысла никакого вообще. Только путаница.
Надо смотреть по сторонам, не стесняться выходить в эфир и обозначать себя, зная частоту (общую). Надо слушать эфир и уметь понимать, что если встречный борт, идущий официально по МВЛ, занял 300 по 1013 , то это означает, например, что в данном месте у него высота будет в 50 метрах от макушек деревьев. И полезно знать, что шкалы переводятся "на коленке" - мм. р.с. - 3/4 от мб.
ПОЛЕТЫ ВИЗУАЛЬНЫЕ. ОГЛЯДЫВАТЬСЯ НАДО. Тогда ничего "внезапно" не возникнет. Чудес не бывает.
Чаще всего все "неприятные ситуации" в стиле -
- Я тут над лесом вышиваю, а ОН КАК ПРОЛЕТИТ.
или
- Лечу, а тут этот из леса как шмыганет...
основаны на элементарном и регулярном нарушении обоими встретившимися бортами элементарных правил безопасности, правил полетов и так далее.. Да что там говорить, помнится, Гене дельталетчики с горы Клементьева долго доказывали, что "они медленные, поэтому их все пропускать должны, поэтому им пох, кому они там глиссаду пересекли.. ".
Давайте разделим 2 проблемы.
1. Совместные полеты в зонах. Как, например, та же гора Климентьева, или тот же Красный Поселок. Тут только одно - уважение друг к другу - т.е. одни взлетели - вторые уступили. Правда, обычно в этих случаях больше хамят "мягкие". 🙂. Почему-то..
2. Полеты и "случайные встречи". Тут правила визуальных полетов, ничего более. Левые борта. Высота минимально безопасная - 500 футов - 200 метров от земли. И в этом случае и видно всех, и отвернуть можно..
При обоих случаях и глобальном партизанстве смешно учить вертикальное эшелонирование, пытаться узнавать давление и летать по нему.. 🙂. Потому как из 100% болтающихся в небе не более 5% знает простое правило - расходиться надо левыми бортами.. 🙂. А вы тут QNH пояснить пытаетесь .. 🙂
Пару слов о связи. Например, в США, при выходе из зоны действия аэропорта, где есть хоть какой-то завалящий диспетчер (ну, например, Лос-Анджелес), ВСЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ БОРТА на ВСЮ страну ставят ОДНУ и ту же частоту, ничем не определенную вообще. Договорились, что 123,9 (если не ошибаюсь) - общая частота. И на ней можно слышать все вертолеты в районе действия станции (т.е. около 100 км.) - от лохов-покатушечников до вертолетов полиции, армии и береговой охраны. В G-пространстве все работают на одной частоте. И даже в таком загруженном городе, как LA, не возникает проблем с перегруженностью эфира.