Лонжерон из ничего.

Еще вопрос если не надоел, по таблице к композитному двутавру получается что его предел прочности на растяжение вдоль волокон равен 226.9 МПа или по пересчету на килограммы равно 2217.6 кг / см2 или 22.17 кг/мм2, что по уверению производителя равно пределу прочности нержавеющей стали, но у нерже этот предел равен ок 70 кг/мм2, что не так ? 

Все так, у пластика 22 у нержи 70, спорить с продавцом на его квартиру (аргумент, дешевле чем Твоя жизнь) и рвать образцы.
 
его предел прочности на растяжение вдоль волокон равен 226.9 МПа или по пересчету на килограммы равно 2217.6 кг / см2 или 22.17 кг/мм2, что по уверению производителя равно пределу прочности нержавеющей стали, но у нерже этот предел равен ок 70 кг/мм2, что не так ? 
Не очень-то вас и обманул продавец. Дело в том, что стеклопластик разрушается практически без остаточных деформаций. Т.е. сначала упруго гнётся-тянется, пока не хряснет.
А сталь, например 12Х18Н9, упруго деформируется примерно до 22 кг/мм.кв.(предел текучести), потом начинаются остаточные деформации, при 55-60 кг/мм.кв.-разрушение. (у стали ВНС-2,цифири вдвое больше)Удлинение при разрушении достигает 25%. Это грубо.
Если быть точным,то очень небольшие остаточные деформации появляются и при заметно меньших напряжениях.
 
Не очень-то вас и обманул продавец.
Манагеры для продажи могут оооочень много чего пообещать
Всем спасибо и особенно КАА за разъяснения, а то уже подумал что лыжи не едут  🙂
Еще по теме спрошу, в композитах сохраняется усталостные напряжения как в металлах или нет как дереве?
И еще есть пластины этого же пластика толщиной в 6 мм, можно ли из них набирать пакеты для полок лонжерона?
что смущает, стекло ведь используется для строительства и чаще всего оно изготовлено в домашних условиях, а тут заводское с температурным отвержением и достаточно большим ассортиментом профилей, и могут ли они быть взаимозаменяемыми?
Или другими словами может ли такие профиля заменить дерево или самопальный стеклопластик. И если может, то в каких местах несущий конструкции.
П.С. Это все вопросы, не как не утверждения.
 

Вложения

  • _____________________-________2_.jpg
    _____________________-________2_.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 255
Всем спасибо и особенно КАА за разъяснения, а то уже подумал что лыжи не едутУлыбка
Еще по теме спрошу, в композитах сохраняется усталостные напряжения как в металлах или нет как дереве?
И еще есть пластины этого же пластика толщиной в 6 мм, можно ли из них набирать пакеты для полок лонжерона?
что смущает, стекло ведь используется для строительства и чаще всего оно изготовлено в домашних условиях, а тут заводское с температурным отвержением и достаточно большим ассортиментом профилей, и могут ли они быть взаимозаменяемыми?
Или другими словами может ли такие профиля заменить дерево или самопальный стеклопластик. И если может, то в каких местах несущий конструкции.
П.С. Это все вопросы, не как не утверждения. 


Композиты лучше использовать  однонаправленные - они наиболее выгодны, профили с разной ориентацией волокон менее выгодны - уж лучше Д16

Наилучшие характеристики по усталости также у однонаправленных пластиков, по виду волокон - углепластиков - как максимум падение всего до 80% прочности при 1 000 000 циклов

Наихудшие по виду волокон у стеклопластиков.

Здесь на форуме есть в файловом архиве справочник по композитам.

    Недавно скачал 40 стр. реферат по 1 направленным стержням из стеклопластика: падение прочности более 2,5% начинается от 100 000 циклов - и дальше вниз.

Однако удельная прочность у той же композитной арматуры хорошая 1000МПа - изгиб/растяжение.
 
По стеклу- чушь.
После миллиона циклов лопасть сломалась при расчетной нагрузке , падения прочности замечено не было.
А вот уголек с цикликой дружить не захотел.
 
По стеклу- чушь.
После миллиона циклов лопасть сломалась при расчетной нагрузке , падения прочности замечено не было.
А вот уголек с цикликой дружить не захотел. 

Спорить не собираюсь, возможно у вас есть такие данные, мои данные из литературы, отмечу, что во многих источниках указывается, что усталостная прочность прочность стеклопластика хуже чем углепластика.
 
Не очень-то вас и обманул продавец.
Манагеры для продажи могут оооочень много чего пообещать
Всем спасибо и особенно КАА за разъяснения, а то уже подумал что лыжи не едут  🙂
Еще по теме спрошу, в композитах сохраняется усталостные напряжения как в металлах или нет как дереве?
И еще есть пластины этого же пластика толщиной в 6 мм, можно ли из них набирать пакеты для полок лонжерона?
что смущает, стекло ведь используется для строительства и чаще всего оно изготовлено в домашних условиях, а тут заводское с температурным отвержением и достаточно большим ассортиментом профилей, и могут ли они быть взаимозаменяемыми?
Или другими словами может ли такие профиля заменить дерево или самопальный стеклопластик. И если может, то в каких местах несущий конструкции.
П.С. Это все вопросы, не как не утверждения.

Как вам повезло, у нас таких не продают 🙁  квадратные профиля вобще огонь, можно легкий самоль скруть не напрягаясь
 
Простых  и  легких  самолетов  не  бывает.  Всё  относительно,  а  постройка  из  нетрадиционно  неавиационных  материалов  под  час  таит  столько  неожиданного, что  человеку  не  имеющему  авиационного  опыта  понять  это  достаточно  трудно.
 
Простых  и  легких  самолетов  не  бывает.  Всё  относительно,  а  постройка  из  нетрадиционно  неавиационных  материалов  под  час  таит  столько  неожиданного, что  человеку  не  имеющему  авиационного  опыта  понять  это  достаточно  трудно.

В ПРИРОДЕ(имеется в виду рождённое эволюцией) вообще не существует именно авиационных материалов,морских материалов,космических(для постройки аппаратов) материалов.
Это ЧЕЛОВЕК применил материалы для постройки аппаратов.Есть материалы искуственного происхождения(материалы не встречающиеся в природе),которым задают нужные химические и прочностные характеристики.
И,ЕСЛИ, кто-то сможет сделать аппарат из материала удовлетворяющего предъявляемым требоватиям данного вида судна(воздушный,водоплавающий), то пусть делают!!! :IMHO
Хоть из пластилина....
 
Простых  и  легких  самолетов  не  бывает.  Всё  относительно,  а  постройка  из  нетрадиционно  неавиационных  материалов  под  час  таит  столько  неожиданного, что  человеку  не  имеющему  авиационного  опыта  понять  это  достаточно  трудно.

Главное не усложнять и не преувеличивать... Ему не боинг на триста рыл строить, а так на 2-3 покатушки себя в месяц и для удовлетворения творческих порывов.
Так что этот профиль из стекла, очень даже... Причем по многим показателям.
 
Простых  и  легких  самолетов  не  бывает.  Всё  относительно,  а  постройка  из  нетрадиционно  неавиационных  материалов  под  час  таит  столько  неожиданного, что  человеку  не  имеющему  авиационного  опыта  понять  это  достаточно  трудно.

В ПРИРОДЕ(имеется в виду рождённое эволюцией) вообще не существует именно авиационных материалов,морских материалов,космических(для постройки аппаратов) материалов.
Это ЧЕЛОВЕК применил материалы для постройки аппаратов.Есть материалы искуственного происхождения(материалы не встречающиеся в природе),которым задают нужные химические и прочностные характеристики.
И,ЕСЛИ, кто-то сможет сделать аппарат из материала удовлетворяющего предъявляемым требоватиям данного вида судна(воздушный,водоплавающий), то пусть делают!!! :IMHO
Хоть из пластилина....

Ну и это тоже 😉
 
Как вам повезло, у нас таких не продают   квадратные профиля вобще огонь, можно легкий самоль скруть не напрягаясь
И у нас под Урюпинском то же не продают, а вот из Питера от 6 метров профиля в европейскую часть страны пожалуйста.  🙂 
 
Как вам повезло, у нас таких не продают   квадратные профиля вобще огонь, можно легкий самоль скруть не напрягаясь
И у нас под Урюпинском то же не продают, а вот из Питера от 6 метров профиля в европейскую часть страны пожалуйста.  🙂  
А, это считай что нет... Посылка 'раз в год' убивает любые порывы...
 
Епрст Печаль с телефона не открывается

Ну вот хотя бы 2 рис
Судя по рисунку уголь и стекло живут одинаково... Небольшие различия в конце жизни +- статистическая погрешность..
Уголь конечно же прочнее.
 
Назад
Вверх