Лонжерон из ничего.

arttem

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ахтубинск
Может кто подскажет, можно ли использовать вот этот материал?
http://www.hccomposite.com/upload/iblock/c2e/c2ea006bc2abf65736676e88b46d84af.pdf
 

Nickky

Мне бы в небо!
Может кто подскажет, можно ли использовать вот этот материал?
http://www.hccomposite.com/upload/iblock/c2e/c2ea006bc2abf65736676e88b46d84af.pdf
В свое время также присматривался к этой ленте.
Если с работой на разрыв здесь все понятно, то с работой на сжатие еще вопрос. Эта лента, в основном, предназначена для ремонта железобетонных изделий. И работает в этом случае только на разрыв, на сжатие работает, естественно, бетон. К чему веду - если разработчики могли хоть немножко улучшить работу ленты на разрыв в ущерб работе на сжатие, я думаю, они это обязательно сделали. Так, что спрашивать Вам надо также и у разработчиков, ну и клеить и  ломать.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Если с работой на разрыв здесь все понятно, то с работой на сжатие еще вопрос.
   Я думаю, что связующее эпоксидное и для 1-направленного углепластика работа на сжатие будет вполне предсказуема - несколько хуже чем на растяжение на вряд ли больше чем в 2 раза.
Надо посмотреть в справочниках.

Просто производителям этого материала ни ку чему декларировать прочность на сжатие.
Как например производителям стеклопластиковой арматуры.
На есть работы по однонаправленным секлопластиковым стержням где можно взять эту информацию.

Ну а потом да можно и поломать что нибудь.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Коллеги, производитель этого дела - компания совершенно не совковая. С ними можно информативно пообщаться через специального человека в розничном отделе, я уже как-то пробовал. Если эта лента вообще испытывалась на сжатие, без проблем расскажут.
 

arttem

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ахтубинск
Звонил, спрашивал, долго искали, потом ответели, что не хуже 1600 Мпа на сжатие, но я думаю что необжодими провести испытания. Цена 1300 р. за погонный метр, я думаю вполне адекватная, учитывая, что толщина 1,2 мм.
 
Звонил, спрашивал, долго искали, потом ответели, что не хуже 1600 Мпа на сжатие, но я думаю что необжодими провести испытания. Цена 1300 р. за погонный метр, я думаю вполне адекватная, учитывая, что толщина 1,2 мм.
На сегодня, углеродная ламель FibArm Lamel HS -12/100 стоит       2 826 руб / погонный метр. Продают по 100м.
 

vlad53

Я люблю строить самолеты!
А в чем смысл подобных конструкций? Лонжерон это силовая балка, а балка должна иметь еще механическую устойчивость под нагрузкой. Что вязать, что вклеивать эти арматурины они полками от этого не станут, а лонжерон соответственно - лонжероном.
 
А в лонжероны в верхнюю и нижнюю часть никто не пробовал вкладывать тросы в каналы? А края закреплять и натягивать, тем самым получая нужную прочность? Тросов может быть несколько , смысл что они спрятаны в тело лонжерона, тогда сам лонжерон наверное сможет стать легче и прочнее. 
 

Nickky

Мне бы в небо!
А в лонжероны в верхнюю и нижнюю часть никто не пробовал вкладывать тросы в каналы? А края закреплять и натягивать, тем самым получая нужную прочность? Тросов может быть несколько , смысл что они спрятаны в тело лонжерона, тогда сам лонжерон наверное сможет стать легче и прочнее.  
Как "заставить" трос "работать на сжатие".
Весь фокус в том, что угольная и стеклянная арматура значительно лучше работает на разрыв чем на сжатие. От того "на сжатие" заложено такое количество материала, которое нагрузки на разрыв выдерживает значительно больше расчетных.
 
А в лонжероны в верхнюю и нижнюю часть никто не пробовал вкладывать тросы в каналы? А края закреплять и натягивать, тем самым получая нужную прочность? Тросов может быть несколько , смысл что они спрятаны в тело лонжерона, тогда сам лонжерон наверное сможет стать легче и прочнее.  
Как "заставить" трос "работать на сжатие".
Весь фокус в том, что угольная и стеклянная арматура значительно лучше работает на разрыв чем на сжатие. От того "на сжатие" заложено такое количество материала, которое нагрузки на разрыв выдерживает значительно больше расчетных.
Ну так на сжатие может быть и не надо. Все на разрыв. Тросы только по внешнему краю.  Я заметил в вертолетах-моделях тросы в несущих винтах. Винты уголепластиковые.
 
А вот и пример лонжерона из "арматуры" из АОН
... это при взл. весе ЛА в 550 кг на подкосное крыло (консоль 4 м) на полку лонжерона (стр. высота лонж. 180мм) достаточно одного прутка 10х10мм .. да еще и с приличным запасом. Или я ошибаюсь ??
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
А вот и пример лонжерона из "арматуры" из АОН
... это при взл. весе ЛА в 550 кг на подкосное крыло (консоль 4 м) на полку лонжерона (стр. высота лонж. 180мм) достаточно одного прутка 10х10мм .. да еще и с приличным запасом. Или я ошибаюсь ??
Может и хватит если с подкосом ещё нюанс надо стыковочные узлы делать моиментные как у Коломбана или цельное крыло
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Это больше  к свободному крылу относится там и выигрыш в весе больше на подкосном может исмысла особого нет
 
Вверх