Нет ничего невозможного, просто надо примерно прикинуть, а надо ли уменьшать трудоемкость то ?
Должен быть компромис между дорогущей оснасткой и трудоемкостью.
Может проще взять еще одного работника ?.
Смотрел недавно как лопости на ка-226 делают, так вот ничего сложного, но оснастка "золотая", стоят женьщины не спеша всё кроят и укладывают на болваны стеклоткань, потом подвяливают (типа до отлипа, смола горячеотверждаемая).
Потом снимают с болванов кусочки подвяленых пакетов(лобик, лонжерон, хвостик) и кладут в матрицу нижнюю, закладывают пару пакетов во внутрь(до лонжерона и после) с удерживателем стенки лонжерона(штука хитрая описать сложно словами) закрывают верхнюю часть матрицы, и в печь всё это(автоклав). когда вытаскивают аж звенит стекло, давление высокое очень.
Если применить коре-мат, то по такой технологиии тоже делать можно большие панели, или сделать 2-х лонжеронное крыло и нервьюры не нужны на планерах обычно. (как вытарчивающий кусок лонжерона делать не знаю, но думаю можно что то придумать)
Но это всё очень дорого и для самодела не надо.
Полиэфир для удешевления, я же не говорю что это хорошо, как и использование однослойки вместо сэндвича. Это скажем компромис такой. И не бывает дешево и хорошо одновременно, при малых сериях тем более, а на единичных подавно.
Да и спластиком проблем нет, доводка много времени съедает, зашкурить, подогнать по месту. Оснастка нужна хорошая, для сверления, для сборки. чтобы не подгонять бобышки по месту, а формовать их, короче думать надо по поводу каждого места.
Начать с составления план графика сборки и трудоемкости каждой операции и подумать об оптимизации процесса, ну и потом только в мелочи углуьляться. Обычно проблемма смолу во время подвезти, или еще что во время чтобы купили.