Лонжерон, увеличение жесткости

Данная конструкция Tensegrity Tower к  лонжерону никакого отношения не имеет.

http://www.kennethsnelson.net/icons/scul.htm
 

Вложения

  • twr_prone.jpg
    twr_prone.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 200
  • needle_twr_hirsh.jpg
    needle_twr_hirsh.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 202
  • Kenneth_Snelson_Needle_Tower2.jpg
    Kenneth_Snelson_Needle_Tower2.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 206
Уважаемые коллеги.  Я коенчно могу ошибаться, т.к. приходится только примерно представлять о какой крнструкции идет разговор...  Если, все таки, - это лонжерон, и необходимо устранить лишний прогиб крыла...
Самый элементарный способ -это добавить еще пару тросовых расчалок. Данное решение тоже не лишено недостатков, но гораздо гамотнее чем сверлить трубчатый лонжерон в нижней части и клепать изнутри уголок 😱, тем самым создавая предпосылки к потере устойчивости лонжерона. Каким образом вы сможете проконтролировать плотность прилегания того самого уголка к внутренней поверхности трубы? Если не обеспечить максимально плотного прилегания,  то можно просто насверлить отверстий в лонжероне и даже не клепать - эффект будет один, - испорченый узел...
Кстати, идея с композитным внутренним двутавриком - отличная, только трудоемкая и требует аккуратной и точной додгонки.
 
Назад
Вверх