Уважаемые коллеги. Я коенчно могу ошибаться, т.к. приходится только примерно представлять о какой крнструкции идет разговор... Если, все таки, - это лонжерон, и необходимо устранить лишний прогиб крыла...
Самый элементарный способ -это добавить еще пару тросовых расчалок. Данное решение тоже не лишено недостатков, но гораздо гамотнее чем сверлить трубчатый лонжерон в нижней части и клепать изнутри уголок 😱, тем самым создавая предпосылки к потере устойчивости лонжерона. Каким образом вы сможете проконтролировать плотность прилегания того самого уголка к внутренней поверхности трубы? Если не обеспечить максимально плотного прилегания, то можно просто насверлить отверстий в лонжероне и даже не клепать - эффект будет один, - испорченый узел...
Кстати, идея с композитным внутренним двутавриком - отличная, только трудоемкая и требует аккуратной и точной додгонки.