AcroBatMan писал
Такие же воинствующие дилетанты несколько лет убеждали окружающих в безопасности полетов на АЖ RAF-2000. Пока не получили 4 трупа.
Вы абсолютно правы они дилетанты, но в СССР существовало такое понятие как инженер конструктор по ракетам и другим летательным аппаратам, кому государство давало дипломы, присваивало звания и давало право конструировать летательные аппараты, они получали научные звания, входили в экспертные советы и по заключению экспертов ни один аппарат не имел право летать. Как бывший технический эксперт с научным званием, я на форуме провел небольшую техническую экспертизу и считаю, что установил причину гибели людей о которых так переживает г. AcroBatMan.
Как я указал на взлете, что спасло пилотов, RAF 2000 потерпел аварию. Я не репортер по авариям и меня здесь не было, но я приехал с единственной целью осмотреть ротор RAFа и я его получил. Меня не интересуют подробности ошибок пилотов, мне надо знать и исследовать тот элемент, который приводит к быстрому падению аппарата, а это может только несущий ротор.
Не зависимо от AcroBatMan, я увидел ротор и,
«что стеклоткань спокойно отлетела от алюминия с характерным звуком, напоминающий взрыв. На алюминии не осталось следов клея!»
.
Это подтверждает в своих показаниях и AcroBatMan
Роторы RAF давным-давно не имеют проблем в эксплуатации, за исключением относительно невысокого (400-500 часов) ресурса обшивок.
Вопрос, а как они могут летать без обшивок?
Что же не сказал г. AcroBatMan, он профессионал в автожиростроении, а он забыл добавить о сроке службы ротора RAF. Я напомню, для вертолетных роторов из стеклопластика, с ресурсом 2000 часов срок службы 5 лет. Спрашивается сколько срок службы у прекрасного ротора RAF если ресурс его в 4 – 5 раз ниже вертолетного? Год, два не более. Вот почему на свеже разбитом роторе на алюминии нет никакого клея и в помине!!! А в стеклотканевой оболочке сплошная труха какого-то пенопласта. Все разбившиеся автожиры RAF имели просроченные и негодные к эксплуатации роторы!!!
Как сказал AcroBatMan:
Экструдерный ротор завяжется в узел при ударе по земле так же замечательно.
Здесь и ранее я с вами полностью согласен. Я вам обещаю, он выдержит и 19 тонн, но никогда не разрушится в воздухе как RAF, а бить его о землю бесполезно! Как я уже неоднократно писал, лопасти ни RAFа, ни «DRAGON WINGS» не имеют противофлаттерного груза и у них задняя центровка, а значит опасны в эксплуатации. Если Вы знаете сколько и куда лучше установить противофлаттерный груз в экструдерные лопасти, то сообщите все будут Вам признательны, не ждите аварий