Для композитки подобного сечения и 300 кг не предел
Вопрос простой: какая центробежная сила действует на лопасти на разрыв? Естественно, отправлять Вас почитать книгу Камова бессмысленно слишком толстая, поэтому обьясняю популярно.
Лопасти у нормального вертолета крепятся к фюзеляжу за один конец через горизонтальный шарнир. Таким образом, фюзеляж висит между двух лопастей. Благодаря центробежной силы лопасти стеремятся занять горизонтальное положение, но вес вертолета между лопастями их изгибает и образуется конус. Это как канатоходец на проволоке. Спрашивается какая сила действует на концы лопасти. Из школьного курса известно, что силы складываются векторно ( параллелограм), следавательно, сила разрыва лопасти равна весу фюзеляжа умноженному на котангенс угла конуса лопастей ( угол отклонения от горизонта).
Если конус равен 6 градусов, то 500 кг. вес фюзеляжа умножим на котангенс 6 градусов получим 5 тонн.
Как видите, Вам не сидеть на крыльях надо, а растягивать лопасть за концы, где за горизонтальный шарнир крепится фюзеляж, и не четырем парням, а более ПЯТИДЕСЯТИ!!!
Естественно, Вы можете сказать что у Вас конус лопастей больше, но, господа, они могут сложиться и больше летать вы не будете никогда. Американцы на своем скоростном автожире в лопасть на концах закладывают до 27 кг тяжелого УРАНА, чтобы уменьшить конус лопастей и сила разрыва лопастей превышает 10 тонн.