Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Попробую. Есть так авиамодельные автопилоты с телеметрией примерно такие:
http://www.bevrc.com/bevfy21ap-fpv-inertial-attitude-stabilizertrade-editionwith-the-newest-ap117-osd-module-p-105.html
эта с инерциальной системой горизонта
а вот например с пирогоризонтом:
http://www.bevrc.com/cyclops-fpv-assistant-p-246.html
Они для "беспилотников" любительской постройки. У меня обе эти системы есть использую по прямому назначению. Принцип работы - на видеосигнал бортовой камеры накладывается телеметрия включая положение горизонта и все это передается на землю. На дельтике передавать никуда не надо надо вывести на экран или в видеоочки. Камеру можно взять ночную (ч.б. без ик фильтра) и закрепить на шлеме (что то видно будет даже в темноте) всю эту систему тоже туда же на шлем закрепить она не тяжелая грамм 70 (там и GPS кстати есть см. координаты видно сверху экрана а расстояние до дома внизу).
Видеоочки типа таких например
http://www.bevrc.com/fatshark-rcv922-base-edition-the-newest-version-p-126.html одеть при необходимости.
все можно смонтировать на шлеме и тяжело не будет.
Единственное - взлетать и садится по этой штуке не надо.
Уважаемые формовчане! Подскажите! Сверхлегкий самолет, нужен указатель скольжения отдельный, а они такие есть? обычно он идет с "лопаткой" для меня это лишний вес, или его можно изготовить самому? тогда как?
На счет погоды ночью можно крупно залететь - если гроза подойдет или шквал, то их подхода не увидишь, а почувствуешь на себе, когда уже будет поздно садиться.