- Откуда
- Саратовская обл.
imho,
ключевой момент
Можно предположить , что с пилотом что то произошло........сажал обучаемый.......как умел???! :-? :'(
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
imho,
ключевой момент
100% согласен. При скольжении главное контроль за скоростью. За счет скольжения можно хорошо "просыпаться". Не понятно, если был такой перелет с этим посадочным, почему не попробовали зайти с нормальным стартом? Теперь уже позно говорить, но если бы парни при перелете открыли фонари заранее (Як-52 это позволяет), то......Вынужденную посадку на ЯК-52 рекомендуется выполнять с убранным шасси или надо было убирать их в процессе пробега. Тогда бы не скапотировали. Потеря высоты скольжением обычный прием, например при имитации отказа двигателя. Если без фанатизма, то ничем особым не чреват
Странно, зачем ему курсантов/спортсменов учат?Скольжение на Як-52 чревато сваливанием в штопор. Такой маневр на яшке может быть роковым сам по себе.
[highlight]Вне аэродрома - ДА.[/highlight] Так и в РЛЭ написано.Вынужденную посадку на ЯК-52 рекомендуется выполнять с убранным шасси
Самый лучший такой вариант, когда и двигатель стоит и высоты нет и пилот на старте кофе пьет и смотрит на свой самолет со стороны. Жаль, что не в этом случае. 🙁Может чего не понял :-/. Вроде как речь шла о проблемах с движком (заглох?). Про скольжение все понятно - нормальная фигура, смотри на скорость. Но, бывает но, и двиг стоит и высоты нет.
Выпустил шасси, выпустил щиток, а на тормоза воздуха не хватило? Такое может быть?давайте без лирики, у моего друга пару лет назад на этом бору был на пробеге полный отказ тормозов по причине отсутствия воздуха.
В воздухе, запуская двигатель кнопку не жмут - винт и так крутится. Он перестает крутиться при скорости около 80 км. Т.е. уже на пробеге.Опять же, если, как описывалось двиг встал и его пытались пускать в полете, то воздух стравили достаточно, на выпуск шасси и щитки хватило а дальше уже нет. Могли быть и другие причины, конечно же. Жаль парней.
давайте без лирики, у моего друга пару лет назад на этом бору был на пробеге полный отказ тормозов по причине отсутствия воздуха. у него не вышли даже щетки..
100% согласен! Это не обсасывания косточек, как считают некоторые, а попытка осмыслить произшедшее и сделать выводы. Ведь только дурак учится на своих ошибках. А гибель любого пилота должна быть наукой остальным и каким-то назиданием.Pilot29
Вне аэродрома - ДА. Так и в РЛЭ написано.
На аэродром - с выпущенным шасси.
При ВЫНУЖДЕННОЙ посадке шасси выпускаются на прямой, при ПОЛНОЙ уверенности в том, что на аэродром попадаешь. Не выпустили бы или убрали бы в процессе пробега не скапотрировали и были бы живы даже скатившись в Волгу. Погибших не вернешь, но для других летающих важен четкий анализ и понимание как действовать в подобных случаях. Все мы ходим (и летаем) под Богом
Этот элемент снижения скорости известен давно и даёт кроме безопасного по кидания машины после посадки ещё и снижение скорости на 3-4 км час. Ещё есть такая уловка для снижения скорости на выравнивании как " потоптать педали " тоже пару км .час идёт в минус. Ну а про аварийный баллон мы забыли . Если его открыть то воздух для тормозов будет. Тогда можно думать после посадки уйти в сторону дав ногу и придавив тормоза....если бы парни при перелете открыли фонари заранее
Да с этим утверждением не поспоришь. Но каждый пытается для себя представить правильные действия, кто знает, может и сгодится в дальнейшем. И потеря этих двух жизней, спасет жизнь летающим. По крайней мере, хочется в это верить. :-?Это вы всё тут правильно пишете про расчёт, скольжение и т.д. сидя на стуле перед компом, а там в воздухе при отказе голова не так хорошо работает.
Осталось добавить, что была держава и большая бомба, а потом нищая пенсия и коммуналка. Вас и сейчас пусти на аэродром, так там кроме безопасности ничего не останется. Утром построение, до обеда зоны, вечером история кпсс и танцы. Кто против, могут сразу в зоны. Ты купи этот самолет сначала, потом бросай его или на пашню..., я его как ребенка люблю, он мой родной, и не один му....к не заставит меня заправлять его гавном, гонять до полного износа и сажать на брюхо если есть шанс сберечь. Да чего вам объяснять, вас же дрючили...Хотя о чем я ... была система...была безопасность полетов...