Miklash пишет: Как говорил Станиславский - "Не верю".
Верю-неверю это на другом форуме. Верующих. Есть такое -кпд. На современных котлах руку можно положить на выхлопную. Почти 100%. А вот инжектор все подтверждают снижение расхода на 10%. Мы попробовали установить инжектор на АШ-62ИР вместо карбюратора. Уже полетели. Если будет 10% буду до потолка прыгать. Для АШ-62 это очень актуально, мы в год расходуем до 600-700 тн бензина. Но мастер еще не донастроил компьютер. Обещает приехать из Краснодара на днях.
В тему-не в тему, а показательно. У меня на крыше над трубой не то что руку держать, птицы могут гнёзда вить, а это значит что всё тепло осталось в доме, как это реализовано - уже не важно.
Объясните пожалуйста мне, дураку...
Как построена работа топливной системы?
При разгоне даёт больше бензина, при равномерном прямолинейном движении некое оптимальное соотношение воздух-бензин, при переходных режимах обеспечивает бесперебойность без потери мощности, при переводе на малый газ держит устойчивые обороты. ВСЁ.
Как Вы/мы ездим на автомобиле? Постоянно меняя режимы. Карбюратор слишком туп, чтобы отрабатывать переходы, поэтому происходит лишнее расходование топлива. Инжектор умнее и может дать оптимальное количество топлива на переходах от режима к режиму. На автомобиле ДА, действительно экономия может быть до 10%.
В самолёте тоже есть переходные режимы. но они в общей наработке занимают ничтожно малое время. Поэтому тот самый автомобильный шустрый адаптивный умный инжектор просто не нужен. СОВСЕМ. Я ставлю на максимальную экономию в 2%.
Что такое оптимальное соотношение топлива и воздуха? Это максимальные обороты двигателя. В руководстве Цессны 172SP чёрным по русски написано: "Перед взлётом обеднить смесь до максимальных оборотов и произвести взлёт."
Что на взлёте может сделать инжектор лучше чем я? Только я то не инжектор и знаю что если залил автобензин, то лучше не обеднять т.к. можно спалить поршни. Я лучше лишнего топлива сожгу и буду спокоен (Ваш же хвалёный инжектор сожжёт мне поршни при плохом бензине и не побрезгует), а в полёте я вернусь к этому вопросу и обедню смесь лучше любого инжектора по ТВГ. Инжектор ведь ТВГ не видит, а я вижу.
Вы доверяете программисту который зашивал прогу в ЭБУ? Вдруг он не знает специфики моторов с диаметром поршней в 155мм? Вдруг он не знаком с природой детонации при переразмеренных поршнях? Это не Ротакс с его пипирошным диаметром и ходом поршней, там можно смело городить автомобильный инжектор.
Вы можете в погоне за экономией так довыделываться, что даже подумать страшно...
И степень сжатия 1:6.4 не спасёт.
Если бы это было возможно, то до Вас бы уже топливный жиклёр поменьше сделали бы.