Люди с физическими ограничениями тоже хотят летать

557, По флайциклу на гуглу только-http://www.youtube.com/watch?v=vuYtaBtC3d4   Но это не то , хотя тоже интересная идея
 
LEXX, классная триколка . По моему нормальная кросна приделана к триколке
 
А какже ВЛЭК и все такое получается я тож могу летать с хреновым зрением или партизаном вообще ненужна лицензия пилота ?
 
Вот что то подобное
 

Вложения

  • obrazek_php3.jpg
    obrazek_php3.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 90
А какже ВЛЭК и все такое получается я тож могу летать с хреновым зрением или партизаном вообще ненужна лицензия пилота ?
Я думаю: если хочешь - найдешь 100 способов, если не хочешь - найдешь 100 причин
 
Да вот слетал первый раз в жизни пилотаж на як-52, особенно порадовала возможность пилотировать и бочки с петлями крутить, теперь вот сижу репу чешу что дальше ;-))))
 
557, По флайциклу на гуглу только
Володя, чот я там ничего не нашёл. В общем тот Флицикл я видел в наверное первой книжке по нашему профилю выпущенную в СССР в 60-х годах, небольшая страниц на 80, обложка была утеряна в связи с зачитанностью, но название что-то типа: Иностранные легкомоторные самолёты.
Сам самолёт очень похоже сделан на базе Флайбэби, судя по крылу и оперению, но с довольно плоской хвостовой частью. Носовая часть нормальная с Конти 60лс потом довольно большой козырёк и за ним мотоциклетный руль бензобак и сиденье типа Харли на котором сидит пилот верхом на фюзеляже, дальше идёт практически хвостовая балка.
  Кстати был ещо такой самолётик Х-14 из Ташкента, так вот у него стоял штурвал на все три канала управления, из-за чего его не допустили до облёта на СЛА-84 или 85, но дома он в общем вполне прилично летал. У нас тут кстати где-то по нему ветка была.  😉
 
2 LeXX - поповоду проектирования и постройки парателеги - могу помочь. Контакты в личку.
 
Спасибо ,Серега, буду смотреть на Х-14
 
2 LeXX - удачной постройки и облета!

PS Единственное что хочу сказать - на сварной телеге - не важно какой материал - страховка подвесной системы к карабинам - обазательно должна быть. А то я в своей работе сталкивался с "взрывным" разрушением сварки в результате охрупчивания металла шва. Тьфу Тьфу тьфу много раз 🙂 но уж лучше перестраховаться....
 
Кстати был ещо такой самолётик Х-14 из Ташкента, так вот у него стоял штурвал на все три канала управления, из-за чего его не допустили до облёта на СЛА-84 или 85, но дома он в общем вполне прилично летал. 
У американцев в 39-ом году был создан, серийно выпускались и до сих пор летают самолеты с таким управлением.
Вот фотография стенда из музея.
 

Вложения

  • DSC03503.jpg
    DSC03503.jpg
    172,2 КБ · Просмотры: 95
Вот ссылка (на англицком) на статью в журнале Plane&Pilot про самолет для инвалида колясочника. Там есть фотографии того какие изменения были внесены в систему управления (управление РН совмещено с РУДом). Самолет внешне напоминает Текнам.
 
У американцев в 39-ом году был создан, серийно выпускались и до сих пор летают самолеты с таким управлением.
Вот фотография стенда из музея.
http://www.youtube.com/watch?v=b2IqpPSF9-U
 

Вложения

  • ______LGjessica356458497_2gRMP-O-1.jpg
    ______LGjessica356458497_2gRMP-O-1.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 94
Пару лет назад, для Французов, делали универсальный самолет.
В частности для инвалида без ног.
Самолет отправили, дальше, как управление себя проявило, я не знаю.
Сделали ручку, назад, вперед - руды. Вправо, влево - руль поворотов, вместе с передними колесами. Причем все управление осталось и для здорового пилота.
 

Вложения

  • ruchnoe.jpg
    ruchnoe.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх