Люди с физическими ограничениями тоже хотят летать

Так всетаки две ручки управления. А что если сделать на ручку верхушку как у лопаты?
 
Коля , я ж говорил - человек без ног, но с руками. 😡
По эргономике, думаю будет не удобно.  И что ручка от лапаты даст? :-?
 
Ее / ручку от лопаты/ можно держать посредине одной рукой и поворачивая управлять килем  / теоретически /
 
Теоретически можно, но проще, как маятником вправо влево, как и было сделано.
 
Юра, Но у тебя там получается две ручки штоль?
 

Вложения

  • ruchnoe_e.JPG
    ruchnoe_e.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 90
А я все талдычу о таком варианте.  Что вы о том думаете?
 

Вложения

  • ruchnoef.JPG
    ruchnoef.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 94
Напишу коменты, без обид. Может быть, вы все проблемы решили.  Учтены ли два фактора?

1) Вы добавили дополнительную степень свободы для ручки.  Это серьезное усложнение конструкции.   Фактически это широкоизвестный  джойстик,  но обычный «сайтековский» применить нельзя.  Другие нагрузки, перегрузки.  Отсуда железо.
Аналогичная проблема всплывала  при разработке системы  управления  обитаемых подводных микроаппаратов. Нужен был "Взрослый" джостик ,  который не гнется, не ломается, и не имеет  люфтов.  Видел вживую на кафедре http://aqua.sm.bmstu.ru/index_r.htm . Раза в 3 меньше вашего.  Но там гидросистема есть,  а тут? Троса?

2) первая проблема в том, что  инвалиду  без ног нечем нажимать на педали, но  есть и вторая беда.. ему трудно фиксировать  туловище ( плечевой  пояс ) относительно кабины.  Возможно, ему будет трудно рукой шуровать  такой лопатой без упора  ногами.  Ручка управления подводного микроаппарата учитывает такую проблему.
В ПОА  нет места для кресла, там управляют лежа без жесткой фиксации. Фактически держатся за ручку.
Кто сегодня видел премьера по ящику может быть удивился, что он лежит на полу "Мира".  Но это нормально для аквонавтов.
 
Коля я виноват,уже подзабыл. Хотя исполнил все своими руками. Вперед назад ручка, это обороты двигателя.
Вправо, влево - руль поворотов и переднее колесо.
Ручки управления и педали, остались штатные.
. Может лететь и нормальный пилот.
Я заказчика не видел, и отзывы по эксплуатации не слышал.
Но замечаний тоже не было. Следовательно все работало нормально.
Проще сказать - поставили доп. управление для инвалида,сохранив штатное.
 
Привет народ  :craZy
Re: Люди с физическими ограничениями тоже хотят летать
Ответ #40 - Вчера :: 10:51:23 Отметить & Цитировать Цитировать
а элероны? 

Мне кажется, чем меньше всевозможных ручичек, кнопочек, рычажков, тем меньше вероятность навернуться. Хорошая штука парашют, но о нём я знаю не много.   
Я занимался усовершенствованием мотодельтапланов. Могу сказать, что это пожалуй самый простой аппарат в управлении. Нет там элеронов, закрылков и... Там есть трапеция, рулевое колесо, (педали) и РУД. Главное, для управления, переместить основную массу подвески, в сторону необходимого манёвра, относительно фокуса крыла. А в помощь пилоту будет плавающая килевая, или поперечина. В этот момент, они переместятся относительно друг друга, и исказят парус, дав крылу асимметричный профиль, и крыло, т.е. аппарат делает вираж... Хорошее крыло управляется очень легко даже при помощи трапеции.
    В общем с Божьей помощью, мне удалось найти новые точки приложения сил,и способ приложения. После чего я решил опробовать эту идею в воздухе. Изготовив и установив опытный образец на аппарат с нормальным управлением, я, и другой пилот, поднялись в воздух, и провели испытание. Испытания показали, огромное уменьшение нагрузки при подачи команды, примерно в десять раз.
   Патент на это я получил кажется в 98 году, хотел построить всё сам, почти закончил аппарат, но потом всё пошло кувырком... Нашёл компаньона и начали строить во второй раз, более усовершенствованную модель. Шеф выделил мне 70кв.м., я построил и оборудовал там хороший цех. Сделал стапель, плаз для полужёсткого крыла, и начал собирать само крыло, но грянул кризис... Теперь мой компаньон с огромным трудом удерживает целостность своего предприятия, и уже много потерял. Хотя его предприятие способно построить наверное любое ЛА общего назначения.
   Так как усилий для управления понадобится на много меньше, значит и рабочая зона будет меньше, можно построить лучшую аэродинамику...
   Относительно рулёжки, можно на рычаг установить рулевое колесо и пользоваться им вместо педалей. :craZy      
 
2 LEXX
Хотите Вы того, или нет, Вы являетесь примером настоящего человека и не только для хэндикапного.! Снимаю шляпу.!!! 🙂
 
Думаю, стоит связаться с зарубежными ассоциациями - у них большой опыт: http://www.aerobility.com/; http://www.australianflying.com.au/events/disabled-pilots-fly-in.
С ними можно списаться и узнать, есть ли у них пилоты с аналогичными сложностями. Такие ассоциации есть во многих странах, если лучше с немецким или французским, думаю, можно найти и там.
 
Поправьте меня если буду неточен. Жуков делает четырёхколёсные телеги на дельту. У него передние колёса управляются рулём через гибкий вал. Руль приделан на трапецию. Это конечно добавляет пару тройку килограмм лишнего веса, но зато удобно и надёжно. Дельтик по моему "Жук" называется.
 
Дельтик по моему "Жук" называется. 
Вот его сайт
http://delta.ufanet.ru/
Интересная конструкция, но это на любителя.
Особенно руль на трапеции.
Как я понимаю её основное преимущество в возможности трансформации.
Снимаем крыло и получаем аэроглиссер или аэросани или аэромобиль.
Дельталету 4е колесо не нужно.
Дельталету нужен умелый пилот.
 
Добрый день всем.
В данном случае считаю больше подойдет мотодельтаплан,
тем более по патенту IVL.  С парапланом, даже имеющем
телегу, нужны  те еще физические возможности.
  Думаю, если мы не только говорить и снимать шляпу можем
( ни в коем случае не хочу кого-то обидеть), помочь парню
надо. Разработать и собрать под него мотодельт. У меня самолет, но рядом есть опытные самодельщики-дельтапл.
По возможности помогу рублями и  изготовлении отдельных
комплектующих.
LeXX ( извини не знаю имени) как тебе такой расклад, если
летающая братия поддержит?
     С увважением, к тебе и всем кто читает.
      
 
 
С парапланом, даже имеющем
телегу, нужныте еще физические возможности.


http://www.youtube.com/watch?v=rp7iH4DHJLM&feature=feedrec_grec_index

=управление крылом точно как у дельтаплана\через "клетку"\...

-крыло достойное внимания.
 
henryk.
  Спорить не буду, за полетами на параплане наблюдал со стороны. Видео в тему и достаточно убедительное, за исключением этапа  взлета. На мотодельте с ровной площадки как то  спокойней.
         Удачи.
 
Дельталету 4е колесо не нужно.
Да это понятно что не нужно 4 колесо. Но ведь человеку надо управлять колесом руками. А это один из вариантов. А поддержать человека деньгами, я только ЗА. Кто сколько может.
 
Назад
Вверх