Люди с физическими ограничениями тоже хотят летать

Добрый день всем.
В данном случае считаю больше подойдет мотодельтаплан,
тем более по патенту IVL.  С парапланом, даже имеющем
телегу, нужны  те еще физические возможности.
  Думаю, если мы не только говорить и снимать шляпу можем
( ни в коем случае не хочу кого-то обидеть), помочь парню
надо. Разработать и собрать под него мотодельт. У меня самолет, но рядом есть опытные самодельщики-дельтапл.
По возможности помогу рублями и  изготовлении отдельных
комплектующих.
LeXX ( извини не знаю имени) как тебе такой расклад, если
летающая братия поддержит?
     С увважением, к тебе и всем кто читает.
      
 

Зовут меня Александр, Спасибо Вам Господа за участие!
К мотодельтам я тоже примерялся и не раз, там на соседней ветке есть мои фото, такого какой есть.
Взлететь-взлечу, однозначно, а вот сесть... не хватит рук при любом раскладе, только при отклонении всего тела до отказа, а надо быть ещё и пристёгнутым, чтоб не выпасть.
Трапеция это... вряд ли выйдет. Кто-то делал мотодельту с самолётным управлением, но и тут плеча руки не хватает. 🙂
 

-пережиток империализма=атавизм по дельтаплану...

-на МДП её оставили высокой из-за больших сил для управления по крену.
если же применить патент Владимира=её можно сильно укоротить
\где-то на ветке про МДП были рисунки\.
-для преодоления сил по тангажу хватит и метровой трапеции,
или же применить систему Вольфа а ещё лучше=баранку
как у КАСПЭРВИНГа...

http://kasperwing.com/Kasperwing%20History.htm
 
На Лонг-изи , боковая ручка-джойстик управления , ходы очень маленькие , работаешь практически одной кистью.  Вот такого типа вполне подойдет . Присмотрись.
 
Нашел тут две картинки, может и вправду боковая ручка и на неё всё завязать как на Ercoupe 415 на штурвале...
 

Вложения

  • 0015_003.jpg
    0015_003.jpg
    140 КБ · Просмотры: 93
  • 0016_003.jpg
    0016_003.jpg
    134,7 КБ · Просмотры: 95
А мы сделали вот такую систему управления для пилотов у которых не действуют ноги. Я ее испытал в течении нескольких летных часов и остался доволен. Подробнее о ней я рассказал здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1950
 

Вложения

  • DSC04828_001.JPG
    DSC04828_001.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 94
А мы сделали вот такую систему управления для пилотов у которых не действуют ноги. Я ее испытал в течении нескольких летных часов и остался доволен. Подробнее о ней я рассказал здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1950

Идея замечательная, её наверное можно упростить. 🙂
 
если хочешь - найдешь 100 способов, если не хочешь - найдешь 100 причин 
Я думаю правильнее будет так:
Если очень хочешь - найдешь хотябы 1 способ, а если не хочешь - найдешь 100 причин.
 
Вариант управления колесом дельталета при отсутствии ног:
Делается простейшая пружинная растяжка из двух пружин, позволяющая вилке колеса поворачиваться при внешнем воздействии, но возвращающая его в прямое положение при отсутствии управляющего усилия.
Далее к вилке колеса подсоединяем сервопривод которым и управляем колесом с помошью джойстика на трапеции.
Лучше если у этого привода будет реализован автоматический возврат в нейтральное положение (колесо прямо).
При отсутствии этой функции надо будет сделать индикатор прямого положения.
Тягу от сервопривода к вилке подсоединяем через чеку, от которой идет аварийный трос.
Если сервак сойдет с ума в полете, то дегаем тросик, чека отсоединает тягу и колесо под воздкействием пружин принимает прямое положение.
Для пущей надежности надо придумать какой то жесткий стопор прямого положения при выдергивании чеки, чтобы никакие кочки не могли отжать пружины и повернуть колесо.
 
Уже сделал. Летать можно на моем самолетике даже с двумя руками или с двумя ногами или вообще без самостоятельного пилотирования, по управлению с земли. Подождите немного до начала сезона, покажу.
 
Как-то давно по телевизору показывали деда (лет 65-70) мотодельтапланериста, однажды при запуске  двигателя за винт, ему отрезало руку в  районе локтя. Дед сначала расстроился, что летать не сможет, а потом молодёжь, которая крутилась около него, смастерила ему протез руки, дельталёт собирать ему конечно помогали - и дедуля  ещё как полетел!!!  Удачи, не сдавайтесь!!! :~)
 
Добрый день всем.
В данном случае считаю больше подойдет мотодельтаплан,
тем более по патенту IVL.
Добрый вечер.
Я как то  начинал разговор на эту тему, и Александр писал мне в личку, но я не ответил, и прошу у Вас Александр прощения. Теперь у меня имеется возможность продолжить. Готов участвовать.
 
Добрый день всем.
В данном случае считаю больше подойдет мотодельтаплан,
тем более по патенту IVL.
Добрый вечер.
Я как то  начинал разговор на эту тему, и Александр писал мне в личку, но я не ответил, и прошу у Вас Александр прощения. Теперь у меня имеется возможность продолжить. Готов участвовать.

Не расстраивайтесь, спасибо вам за участие, самолёт я выбрал и по бюджету и по росту и по хранению! В соседней ветке  "Самолёт для всех" его фото 🙂 осталось по управлению решить до конца 🙂
 
Назад
Вверх