Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Да вроде нет, вот посмотри сам:А нет ли обмана высоты при белом снеге?
http://smotri.com/video/view/?id=v893861aa7c
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да вроде нет, вот посмотри сам:А нет ли обмана высоты при белом снеге?
А нет ли обмана высоты при белом снеге?
нужна хорошая регулировка лыж
Не совсем так. Стандартная методика посадки на безориентирную ровную снежную поверхность такая же, как на зеркально гладкую воду. То есть, на оптимальной для посадки скорости устанавливаешь режим двигателя, обеспечивающий снижение 0,3... 0,5 м/с, и ждешь касания, не перемещая ручки по тангажу.Поэтому выравнивание всегда лучше ступенчатое, а не одной лихой отдачей ручки. Как бы нащупывая реальную поверхность.
Не совсем так. Стандартная методика посадки на безориентирную ровную снежную поверхность такая же, как на зеркально гладкую воду. То есть,на оптимальной для посадки скорости устанавливаешь режим двигателя, обеспечивающий снижение 0,3... 0,5 м/с, и ждешь касания, не перемещая ручки по тангажу.
я не спрашиваю, а как бы в дополнениетемы, добавил своё. а на фото , видно перевёрнутую лыжу
вопрос касательно зимней эксплуатации дельталетов. кто что скажет про обледенение крыла и погодные условия, сопутствующих этому неприятному моменту? отлетал два сезона но пока не сталкивался (ттт).
Влажность 100% переход с 0+ в 0- .вопрос касательно зимней эксплуатации дельталетов. кто что скажет про обледенение крыла и погодные условия, сопутствующих этому неприятному моменту? отлетал два сезона но пока не сталкивался (ттт).
[highlight]Пробовал делать забор тёплого воздуха на карбюр. брать от головок цилиндров но почему то падала мощность.[/highlight] RUBA
Автоматический смеситель нужен холодного и горячего воздуха..........типа как в ванной..........токо воздух! :🙂
Заходишь в любой магазин автозапчастей и говоришь: дайте мне воздушный термостат от карбюраторных Жигулейинтересно, глянуть бы на него
Как то по весне (март-апрель, точнее не скажу, около 0 было, на солнышке даже +), на учебных полетах бодро летали, отвлеклись на обед - минут 30 от силы, и первый же взлет - сваливание дельталета на крыло после отрыва метров с 5. Пилот был не очень опытный, потом говорил об "очень тяжелой" трапеции, которую он все-таки переборол... а надо было сразу взлет прекращать...вопрос касательно зимней эксплуатации дельталетов. кто что скажет про обледенение крыла и погодные условия, сопутствующих этому неприятному моменту? отлетал два сезона но пока не сталкивался (ттт).
Все как по науке: теплый воздух подаем на вход карбюратора получаем обогащение Т.В. смеси, не полное ее сгорание, и как следствие потеря мошности мотора...Пробовал делать забор тёплого воздуха на карбюр. брать от головокцилиндров но почему то падала мощность.