Лыжи и вопросы зимней эксплуатации дельталетов.

А нет ли обмана высоты при белом снеге?

Безусловно есть. :IMHO

Особенно в пасмурную погоду на большом ровном заснеженном поле.
Человеческому глазу нужна точка, чтобы зацепиться.
Это либо вешки вдоль ВПП либо веточка, либо что-то ещё достаточно размерное.

Травинки торчащие из снега не помогают - их не видно.

Поэтому выравнивание всегда лучше ступенчатое, а не одной лихой отдачей ручки. Как бы нащупывая реальную поверхность.

Успехов.
 
нужна хорошая регулировка лыж. я два раза садился на обратную сторону лыжы. ничего такого только пыли побольше. крепкие лыжи иркутяни делали.
 
нужна хорошая регулировка лыж

Вероятно Вам бы с удовольствием ответили бы, если бы поняли вопрос. Постарайтесь сформулировать его так, чтобы даже первокласник понял.
Тут ведь не все экстрасенсы  😉

Что нужно  конкретно то?
Конструкция - как сделать?
Или что то готовое, что просто купить хочется?

А картинка мелкая настолько, что ничего не разобрать.
 
Поэтому выравнивание всегда лучше ступенчатое, а не одной лихой отдачей ручки. Как бы нащупывая реальную поверхность.
Не совсем так. Стандартная методика посадки на безориентирную ровную снежную поверхность такая же, как на зеркально гладкую воду. То есть,  на оптимальной для посадки скорости устанавливаешь режим двигателя, обеспечивающий снижение 0,3... 0,5 м/с, и ждешь касания, не перемещая ручки по тангажу.
 
Не совсем так. Стандартная методика посадки на безориентирную ровную снежную поверхность такая же, как на зеркально гладкую воду. То есть,на оптимальной для посадки скорости устанавливаешь режим двигателя, обеспечивающий снижение 0,3... 0,5 м/с, и ждешь касания, не перемещая ручки по тангажу. 

Дим, ты безусловно прав. Так правильнее и лучше.

Но с оглядкой на свои подходы - у меня так не получается.
Приходится нырять ниже проводов, а потом уже нащупывать.
 
Зимой чаще всего летаем с озера. Линия берега, являющаяся основным ориентиром ( и горизонтом  😉) в зависимости от взлетного курса, располагается от 4 до 130 км. Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда в пасмурную погоду подходит снежный заряд. Ощущения 100 %-го попадания в облако -вокруг ровно-матовый шар. А размеченная (спертыми у дорожников) красными конусами временная "полоса" где-то сзади... 😱 . Спускался мелкими "ступеньками" строго перед собой, с "удовольствием" поглощая адреналин, предвкушая "радостную" встречу с вешкой, рыбаком, спортсменом-лыжником или снегоходом.
 
Поправлюсь- радостная встреча без кавычек, именно радостная -какой-никакой ориентир, хоть иногда и твердый... 😉
 
Вероятно Вам бы с удовольствием ответили бы, если бы поняли вопрос. Постарайтесь сформулировать его так, чтобы даже первокласник понял.
Тут ведь не все экстрасенсы 

Что нужно  конкретно то?
Конструкция - как сделать?
Или что то готовое, что просто купить хочется?

А картинка мелкая настолько, что ничего не разобрать.

Наверх   
Уважаемый aes, я не спрашиваю, а как бы в дополнение  темы, добавил своё. а на фото , видно перевёрнутую лыжу.
 
вопрос касательно зимней эксплуатации дельталетов. кто что скажет про обледенение крыла и погодные условия, сопутствующих этому неприятному моменту? отлетал два сезона но пока не сталкивался (ттт).
 
вопрос касательно зимней эксплуатации дельталетов. кто что скажет про обледенение крыла и погодные условия, сопутствующих этому неприятному моменту? отлетал два сезона но пока не сталкивался (ттт).

с облед. крыла не сталкивался а вот двигатель, рмз640, при t 0-3,при снижении с высоты 500м до 300-250м на холостых чуть не заглох, хорошо что было два карбюр. один видать полностью обледенел а другой не совсем, так чихая до полосы а перед самой землёй оттаял второй. такое я надлюдал ещё при движении на лодочном моторе по шуге в холодное время, когда нет колпака на моторе, карб. покрывается снежным комом, с колпаком такого не бывает. Пробовал делать забор тёплого воздуха на карбюр. брать от головок  цилиндров но почему то падала мощность.
 
вопрос касательно зимней эксплуатации дельталетов. кто что скажет про обледенение крыла и погодные условия, сопутствующих этому неприятному моменту? отлетал два сезона но пока не сталкивался (ттт).
Влажность 100% переход с 0+ в 0- .

Снегопад, мокрый снег при минусовой температуре. Неожиданно можно в такой снежный заряд попасть.

Больше не знаю.
 
[highlight]Пробовал делать забор тёплого воздуха на карбюр. брать от головок  цилиндров но почему то падала мощность.[/highlight] RUBA

  Автоматический смеситель нужен холодного и горячего воздуха..........типа как в ванной..........токо воздух! :🙂
 
[highlight]Пробовал делать забор тёплого воздуха на карбюр. брать от головок  цилиндров но почему то падала мощность.[/highlight] RUBA

  Автоматический смеситель нужен холодного и горячего воздуха..........типа как в ванной..........токо воздух! :🙂

интересно, глянуть бы на него
 
[highlight]интересно, глянуть бы на него[/highlight] RUBA

   Примерно так можно! 🙂
 

Вложения

  • Bezymjannyj_005.jpg
    Bezymjannyj_005.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 122
интересно, глянуть бы на него 
Заходишь в любой магазин автозапчастей и говоришь: дайте мне воздушный термостат от карбюраторных Жигулей
Впервые он появился еще на ВАЗ 2107 при социализме.
А нынче он стоит копейки и изобретать велосипед не надо.
 
вопрос касательно зимней эксплуатации дельталетов. кто что скажет про обледенение крыла и погодные условия, сопутствующих этому неприятному моменту? отлетал два сезона но пока не сталкивался (ттт).
Как то по весне (март-апрель, точнее не скажу, около 0 было, на солнышке даже +), на учебных полетах бодро летали, отвлеклись на обед - минут 30 от силы, и первый же взлет - сваливание дельталета на крыло после отрыва метров с 5. Пилот был не очень опытный, потом говорил об "очень тяжелой" трапеции, которую он все-таки переборол... а надо было сразу взлет прекращать...
Все живы, пилот только палец трапецией прищемил...
Лучше при 0 не летать...
 
Пробовал делать забор тёплого воздуха на карбюр. брать от головокцилиндров но почему то падала мощность.
Все как по науке: теплый воздух подаем на вход карбюратора получаем  обогащение Т.В. смеси, не полное ее сгорание, и как следствие потеря мошности мотора...
 
Назад
Вверх