МАКС 2007

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
SVP сказал(а):
чего-то я не понял тайный смысл ISATIS .... стоило мучаться с размещением двига за спиной, ломать голову над его охлаждением, решать нестандартные задачи .... и все это для того, чтобы получить достаточно обычную по характеристикам машину со 100-сильным мотором?

ИМХО она должна летать в разы лучше аналогов, чтобы продавать ее на уровне хотя бы СТшки.
С какой такой кстати этот расчалочный высокоплан должен летать лучше ? Аеродинамику никто не отменял….,а вот удовольствия от полета эта машина вам доставит….
- понты - машина необычная, привлекающая внимание (кто любит общение - это их аппарат);
- обзор - обзор из кабины то что надо;
- шум - меньше шума от двигателя так как он расположен ззади;

Посему заказы на него есть.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
чего-то я не понял тайный смысл ISATIS .... стоило мучаться с размещением двига за спиной, ломать голову над его охлаждением, решать нестандартные задачи .... и все это для того, чтобы получить достаточно обычную по характеристикам машину со 100-сильным мотором?

ИМХО она должна летать в разы лучше аналогов, чтобы продавать ее на уровне хотя бы СТшки.
Обзор, не последнее слово в любительском полете.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
На желтом автожире так и написано - "Адель". Это известный автожир, сделанный специально для сельхозработ.
то я думаю, трактор, трактором...а скоко он весит ?
Дык, это - "надо чаще встречаться"  :)
Вот ссылка: http://twistairclub.narod.ru/adel/index1.htm
Да уж....за 700 000 $ прототип...
 
S

SVP

- понты - машина необычная, привлекающая внимание (кто любит общение - это их аппарат);
Пожалуй, это единственная причина :)

- обзор - обзор из кабины то что надо;
а кабин с таким обзором - пруд-пруди ..... та же СТ, например, и еще десятка с два всяких-разных :)

- шум - меньше шума от двигателя так как он расположен ззади;
ну да ....... наверное на полдецибела поменьше :)


Посему заказы на него есть.
ну да ..... я вот и пытаюсь понять почему? ну ведь какой-то тайным смысл должен был быть в размещении пропа отдельно от двига ... какую цель-то преследовали создатели? ИЛи как говорил Портос, "я дерусь потому что дерусь"? :)

по мне так (Ну если понты исключить) .... только лишних деталей наворотили, конструкцию усложнили, надежность снизили ... вот и хочу понять нафига :)
 
ну да ..... я вот и пытаюсь понять почему? ну ведь какой-то тайным смысл должен был быть в размещении пропа отдельно от двига ... какую цель-то преследовали создатели? ИЛи как говорил Портос, "я дерусь потому что дерусь"? :)

по мне так (Ну если понты исключить) .... только лишних деталей наворотили, конструкцию усложнили, надежность снизили ... вот и хочу понять нафига :)
Видели "контурный" автожир? Так вот, при переднем положении двигателя мачта должна быть перед пилотом, что архи... в общем мешает. Вынося двигл назад, мачта перемешается также назад, убирая перед лицом помеху. Сия идея была продемонстрирована Тервамяке на своём JT - 11 (это я о приоритетах).

А в самолёте это снижает момент инерции, что улучшает манёвренность :IMHO
 
ну да ..... я вот и пытаюсь понять почему? ну ведь какой-то тайным смысл должен был быть в размещении пропа отдельно от двига ... какую цель-то преследовали создатели? ИЛи как говорил Портос, "я дерусь потому что дерусь"? :)

по мне так (Ну если понты исключить) .... только лишних деталей наворотили, конструкцию усложнили, надежность снизили ... вот и хочу понять нафига :)
Решение проблемы центровки.

/me
 
Откуда
Москва
Как конкретно ушли от темы, прям удивительно  ;D
По мне движок сзади на самолете очень интересно. Единственное возможное неудобство  при передней стойке, что при покидании экипажем, аппарат захочет задрать нос вверх. От того скорее всего и на другом проекте опора задняя.
 
Как конкретно ушли от темы, прям удивительно  ;D
Кстати, кто будет в районе ЛИИ - 1 столовая, полюбуйтесь на "полет армейской мысли" На пожарке напротив много лет висит здоровенный плакат - гордо летящий МЧСовский Ил-76. Во всех 4-х двигателях краснеют заглушки.

Тянуто отсюда.

/me
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Как конкретно ушли от темы, прям удивительно  ;D
Кстати, кто будет в районе ЛИИ - 1 столовая, полюбуйтесь на "полет армейской мысли" На пожарке напротив много лет висит здоровенный плакат - гордо летящий МЧСовский Ил-76. Во всех 4-х двигателях краснеют заглушки.

Тянуто отсюда.

/me

Так с натуры же ведь рисовали )))))))))))))))))) :cool: ;D
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
ну да ..... я вот и пытаюсь понять почему? ну ведь какой-то тайным смысл должен был быть в размещении пропа отдельно от двига ... какую цель-то преследовали создатели? ИЛи как говорил Портос, "я дерусь потому что дерусь"? :)

по мне так (Ну если понты исключить) .... только лишних деталей наворотили, конструкцию усложнили, надежность снизили ... вот и хочу понять нафига :)
Решение проблемы центровки.

/me
Позвольте и мне слово вставить. Как мне кажется с расположением двигателя в центре масс на легком самолете они не решили проблему центровки а наоборот усложнили ее. Представьте если они в расчет заложили как обычно принято по 80кг на рыло а туда усядутся два по 130, что сейчас не редкость , то при такой центровке самолет с таким весом просто не сможет нормально взлететь и приземлиться  , либо разбегаться будет как ту -134.  А если попадется вариант два 50. Опять центровка смещается и достаточно серьезно. Такой разбег без серьезных последствий позволяют выдерживать только самолеты с высоким расположением крыла. А здесь без противовесов либо дополнительных грузов не обойтись , ну и зачем спрашивается дополнительный гимор перед полетами? :-?
Понятно что на Аэрокобре  с ее взлетным весом это существенной роли вообще не играет, долько дает преимущество что двигатель можно дополнительно защитить броней без существенного изменения центровки самолета.  А здесь просто из за эстетики или антуража?
Этот пост относится к концепции легких самолетов с центральным расположением двигателя, хотя частично может касаться и автожира с таким же расположением.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Хотя этот спор наверное можно куда нибудь перенести , всетаки тема о МАКСе-2007 . Вчера все таки побывал там. Специально повез своих что бы воочию смогли  посмотреть как летают настоящие самолеты . Авиашоу понравилось, но количество народу и цены на воду  как на золото просто убивает, хорошо что все основное взяли с собой. Каких либо супер премьер особых не разглядел, может их небыло , или из за количества народу не смог ;D.  Честно говоря то в Кольчугино мне понравилось больше. Обстановка как то больше распологала к общению. Но и о том что съездил тоже не жалею. Все таки посмотреть как летают настоящие ассы стоит того. Да и возрастающее количество народу , говорит о том что любовь к высокому в сердцах нашего народа незагасить никакими препонами. :craZy
 
Ну вот...тебе и раз.. а я думал познакомиться. но сказали тебя не будет  :(
Значит тоже вчера был... что понравилось?... многое..
но.. но про самолеты .. да их фото на сайтах есть... :IMHO
поэтому портреты..  :D ;D ;D
 

Вложения

  • 122,8 КБ Просмотры: 162
Вверх