МАКС 2007

ну вот... а то думал что то ты примолчал...
так что еще не понравилось?
;-)


http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=28871&page=13

Вот почитай все страницы и поймёшь что ЛЮДЯМ не понравилось ! 😉 😎 :🙂
 
Оказался прав, что впервые в жизни осознанно забил на МАКС и занимался в эти дни строительством своего самолёта.

Показуха свистков с десятком элитных летунов - скорее паразитирование на теме авиации в контексте того, какая жалость от неё осталась.

Кстати, радисты про МАКС не стесняются в выражениях.

/me


" Мне в воскресенье запомнился р/о Витязей после окончания выступления(когда Ткаченко поздравил всех в эфире) фраза:" Эх! Было б топлива по-больше,мы бы вам показали,как надо!
Кто-то: "Если б у бабушки был ... она была бы дедушкой" " (с)


взято из : http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=28871&page=13

........ничего не изменилось в королевстве Датском ...... :-X
 
Гена!

По поводу поворотных поплавков кажется мне, что ты слегка категоричен.

Идея-то весьма выигрышная - патент на такие поплавки был выдан в США лет 60 назад то ли фирме "Цессна", то ли "Бичкрафт". Но так и пропылился нереализованным до момента истечения срока действия патента.

Наши мужички из Нижнего узнали, что можно реализовать эту идею и не платить за неё (американский срок действия патента истёк). И удачно применили эти поплавки на самолёте "АККОРД-201" (фото показано выше).

Плюсов перед традиционными поплавками с встроенными в них колёсами тут всё же существеннно больше. Поплавки получаются легче по массе и прочнее по конструкции, их легко устанавливать на самолёт и снимать с него в полевых условиях (один человек без каких-либо приспособлений в чистом поле может выполнить эти работы буквально за 15-20 минут - проверено на практике!). За счёт чего масса коммерческой загрузки в чисто колесном варианте растёт на суммарную массу поплавков и электромеханизма их уборки-выпуска (чуть более 200 кг).

Несмотря на кажущуюся хилость крепления поплавков они по расчётам держат посадочную перегрузку на воде аж в 5G! Требования АП-23, однако ж...

Поплавки в полёте выполняют функцию обтекателя основных колёс шасси и скорость в горизонте в сравнении с колёсным вариантом падает всего на 10-15 км/час.

Техника пилотирования при взлёте с воды на двухмоторном поплавковом самолёте без водяных рулей имеет особенности. Но к этому быстро привыкаешь. Главное правило - НЕ ТОРОПИСЬ!

Недостатки всё же были, куда без них?

Основной - очень низкая надёжность электромеханизма уборки-выпуска поплавков. В Геленджике в 2000 году у нас этот механизм отказал по причине очень низкого качества изготовления раздвижной телескопической винтовой тяги выпуска - заклинило один из электромоторов механизма выпуска (там их два на один редуктор работают). Производителю из г.Златоуста было высказано громкое "Фи!". После чего он за свой счёт взялся за доработку механизма. Надеюсь что сегодня всё это уже исправлено.

В итоге такое шасси позволяет выполнять полёты в варианте амфибии с наших грунтовых ВПП (не как в США, а разбитых десятилетиями эксплуатации АН-2). И в одном полёта взлетать с колёс и садиться на воду. И наоборот.

На тех поплавках, про которые ты пишешь, на наших грунтовых ВПП делать нечего. Они предназначены в основном для руления или взлёта-посадки на достаточно подготовленные грунтовые ВПП. А ещё лучше - на ИВПП.

Так что не горячись!

Кстати, в сумме такие поплавки стоят несколько меньше тех, про которые пишешь Ты. И это просчитывали и сравнивали. Правда это было семь лет назад. Может быть сегодня цены уже выровнялись, вполне вероятно...

С наилучшими!
 
Alex_520    ;D ну я не категоричен ...просто мысли в слух ))))
а по поводу "раздолбанных " аэродромов ...ктото хоть когда то пытался на катке покататься по взлётке ? :-? :🙂 ;D а то что не пост ...то нужно "буш шасси " практически для всех ваших аэродромов ))))
 
      Commodore             водичка в виде подтверждающих аргументов на колесо истории )))) :🙂 ;D             http://www.fishki.net/comment.php?id=25101 😎
 

Вложения

  • 75119_1178814503.jpg
    75119_1178814503.jpg
    96,4 КБ · Просмотры: 227
Да нет, я знал что писал  😉 Дело в том, что Иркут-850 это название всего этого гражданско-шпионского комплекса частью которого (конечно-же основной) является мотопланер Stemme S10VT Несколько напрягает активное проталкивание подобных комплексов для прошпионивания собственных граждан. Уже мало стационарных камер на улицах и дорогах, теперь хотят и в небе подобную хрень и в небе повесить на дирижаблях, мотопланерах и беспилотниках. Хорошо что у нас хоть климат для всей этой фигни совсем неподходящий и все эти проекты остаются в лучшем случае только скромной кормушкой (дай Бог) для их создателей.
_Alex_ не надо переть фотки с джетфотоса впрямую, помещайте ссылку...
 
МАКС наконец закончился!
Все ЛА нашего клуба блаополучно прибыли на места постоянной дислокации.

Мои эмоции от мероприятия:

1. Как ни обещали организаторы, туалетов на новой взлетке практически не было, что было большой проблемой для участников статической экспозиции. Ближайший к нам туалет у проходной на второй день был заклеен большими табличками "не работает" со всех сторон, дабы охрана могла им пользоваться без очередей. Свинство.

2. Мусорные контейнеры - просто отсутствовали на всей территории статической стоянки! В конце дня наша экспозиция покрывалась горой мусора, собирать которую собственными силами было бесполезно т.к. постоянно прилетали новые стакачики, алюминиевые банки и прочий хлам. В первую половину дня понедельника (день разлета) весь этот мусор летал по стоянке и доставлял серьезное беспокойство на рулении (не хватало ещё чего нибудь засосать в воздухозаборник или проп.  😡) никто его даже не пытался убирать  😱

3. Пиво - с точки зрения зарабатывания денег это может и замечательно, но к вечеру большая часть посетителей начинала себя вести просто неадекватно. Пытались крутить пропы, прыгали с разбегу на крылья, отрывали от ВС всё, что плохо закреплено. Сняли и пробовали унести чехол от ПВД, но были пойманы. На вопрос - зачем? ответ - паприколу! Несколько бортов получили повреждения, у Юнкерса продавили элероны, повредили закрылки, оторвали и украли сирену (такой маленький пропеллер на правой стойке шасси), у И-3 сорвали и разбили фонарь. Про мелкие вмятины не стоит даже говорить. И это только с нашей стоянки  😱 что было у других можно догадываться. Некоторые, особо нагрузившиеся пытались залезть в самолет и на отказ реагировали довольно бурно, вплоть до вызовов на дуэль за углом  ;D. На зарубежных авиашоу тоже бывает, что продают пиво (на Ошкоше в одном ресторанчике есть), но во первых не в таких количествах, а во вторых если нет культуры пития не нужно этого делать вообще. Многочисленные у нас сборища байкеров или рок групп с пивняком этому довольно хорошее подтверждение.

4.Пропускной режим. В первый день с пропуском "Аэродром" не пустили со стороны Ильюшинской проходной, в итоге 2,5 часа стоял в пробке и опоздал к открытию. Во все остальные дни пускали. Как раз в этот день и была наиболее сильная напряженка с траффиком и можно было большое количество машин пропустить через эту проходную. Система пропускного режима представляет из себя довольно дырявое решето, по крайней мере у меня создалось впечатление, что не составляет большого труда приехать на ВПП на немецком танке. Почему система дырявая объяснять очень долго, просто примите как факт  😉. Было много случаев - от открытых настеж ворот на выезд после 21:00 до возможности легко объехать пропускные пункты где проверяли документы на вывоз с противоположной стороны статической стоянки. Проезд на территорию с пропуском "Аэродром" в день отъезда неожиданно стал незаконным и гаишник приказал ставить машину на стоянку и оформить новый пропуск  😱 естественно толпа там была неимоверная, а у нас вылет должен был быть уже через час. Случайно  ;D пристроившись за колонной американских машин я беспрепятственно и без досмотра с ветерком проследовал на территорию  😉 сразу за моим авто шлагбаум закрылся. Часть нашей команды потратила кучу нервов, чтобы объяснить что нужно вылетать и стоять в гиганских очередях просто нет времени. После убитого часа и создания лишней пробки на въезде они благополучно пересекли шлагбаум. Милиция, охранявшая внутреннюю часть экспозиции вела себя довольно адекватно, но видимо команды, которые они выполняли им были отданы довольно кривые. Половину времени салона мы въезжали на територию экспозиции без досмотра, но в один прекрасный день нас отправили через досмотр посетителей, пытаясь отправить и водителя, чтобы потом, пройдя досмотр опять выйти и проехать внутрь уже на авто  😱. Обнаружив чехол, приказали нести чехол от машины на сканер, но узнав, что чехол от самолета разрешили этого не делать  :-?. Видимо всё таки была какая-то команда пропускать без лишних проблем авиатехнику.

5.Покидание салона посетителями. Совершенно не организованно. Не было цепи солдат как на прошлом МАКСе и толпы пъяных посетителей бродили по закрытой экспозиции до темноты. Одного "любителя авиации" даже пришлось вынимать из открытого самолета (фонарь ему снесли за час до этого). Он сообщил всем, что так как заплатил за билет будет трогать всё что ему захочется и залезать куда сможет.

6. Кражи. На МАКСе был украден телефон руководителя клуба, каска, кепка и вероятно еще что-то что не успели пока понять и это только у нас.

Итог - на следующий МАКС мы скорее всего не поедем вообще, но если случится маловероятое чудо, то самое главное оборудование, которое будет привезено это противотанковые ежи и колючая проволока, возможно арендуем танк и роту красноармейцев за счет организаторов.
 
хоть кому-нить МаКС понравился?!  😡
вернее организация МАКСа?
я к тому, тчо наверное и СЛА.. надо действительн устраивать подальше от "шума городского"
ИМХО..и не сильно афишировать..
 
Один раз мне пришла мысль отвезти детей на МАКС и самому хоть раз туда съездить, но прикинув жару+вечные пробки  быстро передумал. И не жалею. Видимо пока МАКС - это не мое.  :IMHO
Оказывается было еще хуже, чем я боялся.  :~~) :STUPID
 
Будучи на выставке разобрался со столь поразившими меня в первый день автожирами, поимел буклеты с характеристиками и даже познакомился с главным конструктором. Все они созданы в ООО "Гирос". Это сельскохозяйственный автожир "Адель" -
Взлётная масса 630кг., макс. скорость 134км. час, полезная нагрузка при химработах 120кг, двигатель Субару:
 

Вложения

  • s_0028.JPG
    s_0028.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 212
Гирос 2
Взлётная масса 750кг., макс. скорость 165км. час, двигатель Субару:
 

Вложения

  • s_0027.JPG
    s_0027.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 225
Адель заменит более совершенный автожир Гирос 1, кабина и макет которого были представлены на выставке. Как вы поняли - рядом - Старший по слётам и автожирам  ;D:
 

Вложения

  • s_0025.JPG
    s_0025.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 215
МАКС наконец закончился!
Все ЛА нашего клуба блаополучно прибыли на места постоянной дислокации.

Мои эмоции от мероприятия:

1. Как ни обещали организаторы, туалетов на новой взлетке практически не было, что было большой проблемой для участников статической экспозиции. Ближайший к нам туалет у проходной на второй день был заклеен большими табличками "не работает" со всех сторон, дабы охрана могла им пользоваться без очередей. Свинство.

Понимаю, что могу приобрести титул "туалетного регулировщика", но я об этом предупреждал. Собссно, это ошибка многих устроителей- человек не только голова, но и два... даже три литра отходов в сутки.

Дурка конечно. Прежде чем полоскать головы ППР, надо чтобы тело человека было в полном покое и довольствии. Наложение пропаганды на мочетоксикоз ведёт к непредсказуемым последствиям.  ;D

5.Покидание салона посетителями. Совершенно не организованно. Не было цепи солдат как на прошлом МАКСе и толпы пъяных посетителей бродили по закрытой экспозиции до темноты. Одного "любителя авиации" даже пришлось вынимать из открытого самолета (фонарь ему снесли за час до этого). Он сообщил всем, что так как заплатил за билет будет трогать всё что ему захочется и залезать куда сможет.

6. Кражи. На МАКСе был украден телефон руководителя клуба, каска, кепка и вероятно еще что-то что не успели пока понять и это только у нас.

Итог - на следующий МАКС мы скорее всего не поедем вообще, но если случится маловероятое чудо, то самое главное оборудование, которое будет привезено это противотанковые ежи и колючая проволока, возможно арендуем танк и роту красноармейцев за счет организаторов.

А Ваше заводское секьюрити за отдельную плату?
А какой у Вас клуб?

/me
 
2Pkk

Сергей

Выложи пожалуйста наш Пайпер (синие-белый), а то у меня фотки больно большие :-/
 
Ещё самолёты, - линия могучих двухмоторникиов Авики:
 

Вложения

  • s_0029.JPG
    s_0029.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 212
Назад
Вверх