Малоразмерные газотурбинные двигатели

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
насколько я помню - Джоуль и приравнял. Какой-то у него был эксперимент с гирями: гири опускались и вращали вал с лопатками в воде, вода от этого грелась, он нагрев измерял, теплоемкость воды знает. Вот такая, в общих чертах, схема была.
Ага. очень хорошо!
То что в результате трения выделяется тепло,
сомнений не вызывает. он установил что вода нагревается.
груз опускается. очень интересно.
но есть 2 вопроса.
А как там с обратным действием?
подвели тепло, поднялся груз, тепло куда-то там перешло...

и второй вопрос.
собственно груз опускается с высоты h
при этом количество движения будет итоговое = масса * квадратный корень из 2hG
а при чем тут mgh?

мне не понятно допустим.
но я уже не помню про тепловые процессы..
я уже лет 30 как про них не читаал :)
 
Ага. очень хорошо!
То что в результате трения выделяется тепло,
сомнений не вызывает. он установил что вода нагревается.
груз опускается. очень интересно.
но есть 2 вопроса.
А как там с обратным действием?
подвели тепло, поднялся груз, тепло куда-то там перешло...
ну так надо найти его оригинальную работу 100% уже отсканировали, можно скачать (это больше 150 лет назад было) и прочитать. Все Ваши вопросы ему были заданы уже тогда и он на них ответил, это 100%. Поправки какие-то вводил, конечно же, и убедил критиков, что всё сделано корректно.


и второй вопрос.
собственно груз опускается с высоты h
при этом количество движения будет итоговое = масса * квадратный корень из 2hG
а при чем тут mgh?
а причем тут количество движения-то? Он там какую-то довольно хитрую установку имел, где вязкость играла большую роль. Как только лопатки крутиться переставали - так и движение воды практически тут же прекращалось. Потому и mgh.

потом, а Майер-то что? Тоже ерунду делал? Они ЗСЭ примерно в одно время обосновывали.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
ЗСЭ для механики это реально ерунда. как и понятие о мех.энергии. это чушь.
потом они толпой собрались и такие - а давайте для всего распространим эту чушь.
и распространили. поэтому я думаю если реально копнуть и начать разбираться,
от туда скелеты и стюрдесы мертвые посыпятся.

закон сохранения импульса работает четко - тут нет вопросов.
а вот "энергии" никакой не существует. существует количество движения по ньютону
 
Последнее редактирование:
закон сохранения импульса работает четко - тут нет вопросов.
а вот "энергии" никакой не существует. существует количество движения по ньютону
И на какую высоту поднимется тело, запущенное вертикально вверх и имеющее количество движения 100 кг*м/сек ?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
И на какую высоту поднимется тело, запущенное вертикально вверх и имеющее количество движения 100 кг*м/сек ?
я могу посчитать. а вы можете?
тело будет подниматься пока его скорость не станет равна нулю.
высота подъема зависит обратноквадратично от массы тела.
чем больше масса тем меньше скорость и на меньшую высоту поднимется тело
и наоборот.

100 кг*м/сек = m*v
высота подъема соответственно до скорости ноль = импульс в квадрате / (2*масса в квадрате*G)
проверяйте я могу ошибиться ;-)
 
я могу посчитать. а вы можете?
Разумеется. ))


высота подъема зависит обратноквадратично от массы тела.
чем больше масса тем меньше скорость и на меньшую высоту поднимется тело
и наоборот.
Высота от квадрата скорости ( и пополам) никак не зависит?
Или как часто бывает: заявляется одно, а в формуле пишется другое. Энергии "не существует", но чтобы вычислить высоту надо внезапно "импульс в квадрат", а то не считается. Так? :cool:

Скажите, а есть ли импульс у цилиндра вращающегося вокруг своей неподвижной оси? Если есть, то куда он направлен.
 
100 кг*м/сек = m*v
высота подъема соответственно до скорости ноль = импульс в квадрате / (2*масса в квадрате*G)
проверяйте я могу ошибиться ;-)
Это ни о чём , давайте конкретный расчёт , массу сами можете выбрать . Ждёмс !
 
Вверх