Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...ресурс 10 часов. Пусть дальше лежат, ресурс берегут. Ну и масса никак не 90 кг, а 145 минимум сухого, при всего то 60 квт мощностиУ меня аи-8 лежат уже второй год. Никак руки не доходят. Масса 90 кг. Тяга 100
145 это вместе с генератором, наверное. А он 56 кг. Вот без гены и будет 90 кг....ресурс 10 часов. Пусть дальше лежат, ресурс берегут. Ну и масса никак не 90 кг, а 145 минимум сухого, при всего то 60 квт мощности
60 кВт электрической мощности - это другое! Это на генераторе, который он крутит....ресурс 10 часов. Пусть дальше лежат, ресурс берегут. Ну и масса никак не 90 кг, а 145 минимум сухого, при всего то 60 квт мощности
Всё верно: Минус генератор и минус хвост с редуктором. Мы вдвоём АИ-8 в чистом виде поднимаем.145 это вместе с генератором, наверное. А он 56 кг. Вот без гены и будет 90 кг.
Имху
ЗЫ. Там еще и редуктор должен быть кило на 20, а может и больше.
Помню что рассчитана на 600 запусков основной турбины, но не думаю что он по теплу сможет больше часа осилить непрерывной работы, а если и осилит то сразу в утиль.Ресурс Аи 8 ну никак не 10 часов, сейчас уже точно не помню, надо талмуд смотреть.
Нолик один забыли-6000 запусков на протяжении 8 лет...до капиталки, но это в зависимости от серии. Были и до 2000 запусков.на 600 запусков
А есть реальные данные по ресурсу при долговременной работе? ТС-21, например. Он в принципе не может долговременно работать или может, но маленький ресурс? Что выходит из строя? Подшипники? Редуктор? Прогорают камеры сгорания? Плавятся лопатки? Цена его тоже не велика, если он может 100 часов отработать, то за 20-30 тр это вполне себе ресурс)Малый ресурс турбостартеров обусловлен тем, что они и не предназначены для долговременной работы.
КПД есть кпд
А есть реальные данные по ресурсу при долговременной работе? ТС-21, например. Он в принципе не может долговременно работать или может, но маленький ресурс? Что выходит из строя? Подшипники? Редуктор? Прогорают камеры сгорания? Плавятся лопатки? Цена его тоже не велика, если он может 100 часов отработать, то за 20-30 тр это вполне себе ресурс)
Шутите? Речь идет о ТС-21 массой около 50кг.Лучше этот !
РУ-19А-300
сухая масса — 235 кг
Да !Что выходит из строя? Подшипники?
А с чего вы взяли, что он выдаст вам 100 лс?Двигатель, который разбирает в сообщений 257 Игорь Негода, сравнительно высокого уровня. Комплект с топливной системой и стартером имеет массу менее 10кг. Наверное добавить редуктор с свободной турбиной на 30т о/мин, сделать ГТД для малой авиации или бла. Номинальная мощность 80-100лс, КПД 0.2, масса будет 25-30кг, без охлаждения, без глушителей. КПД выше чем у двухтактных.
Настоящий народный, простота, надёжность.
Я давно говорил что КПД это продажная девка империализма, а китайский кпд вообще вне конкуренции, его похоже партия назначает. Например если посчитать реальный расход топлива и разделить его на пройденный путь то паровоз будет вполне конкурентоспособен даже в нынешних реалияхКПД можно считать по разному.
можно корректно, можно некорректно, смотря от какой "печки" отталкиваться.
Я давно говорил что КПД это продажная девка империализма, а китайский кпд вообще вне конкуренции, его похоже партия назначает. Например если посчитать реальный расход топлива и разделить его на пройденный путь то паровоз будет вполне конкурентоспособен даже в нынешних реалиях