авиационный керосин не выделяет столько энергии при сгорании. При расходе 62.5 грамма в час вы сможете получить мощность примерно в 750 ватт при КПД равном 1.
касательно расхода в 313 грамм на квт, то КПД будет 0.26-0.27.
Вы разобрались уже с "энергией" и с "mgh"? ;-)
при сгорании топлива не выделяется "энергия".
выделяется конкретно - тепло.
согласно справочника удельная теплота сгорания
примерно одинаковая что для керосина - 43 мегаждоуля на 1 кг,
что для бензина 43,5-44,5 мегаджоуля на 1 кг.
поэтому разница в количестве тупла не существенна, ее можно не учитывать
общепринятые представления о КПД 0,26 - 0.27 не имеют ничего общего с реальностью.
Методологию более точной оценки я показал выше.
КПД 0.142 при удельном расходе топлива 313 грамм на 1 кватт в час.
это соответсвует полному действию давлений в конкретной машине - ТРД
хорошо изучено и замерено.
на счет теплового джоуля - этот вопрос я пока не изучал углубленно, возможно
там нас ждут такие же чудеса как и с "энергиями" и прочими работами по поднятию груза на высоту h.
То есть мы сможем найти там смесь демагогии, мифологии и тяжелой шизофрении ;-)
не уверен что джоуль тепловой и джоуль работыы можно приравнивать.
Точнее - уверен что нельзя приравнивать