Малоразмерные газотурбинные двигатели

14,2 процента КПД - расход топлива 313 грамм на 1 киловатт в час
сразу же видно что при КПД системы в 71 процент
удельный расход топлива должен быть в районе 62,5 грамма на 1 киловатт в час
авиационный керосин не выделяет столько энергии при сгорании. При расходе 62.5 грамма в час вы сможете получить мощность примерно в 750 ватт при КПД равном 1.
касательно расхода в 313 грамм на квт, то КПД будет 0.26-0.27.
 
авиационный керосин не выделяет столько энергии при сгорании. При расходе 62.5 грамма в час вы сможете получить мощность примерно в 750 ватт при КПД равном 1.
касательно расхода в 313 грамм на квт, то КПД будет 0.26-0.27.

Вы разобрались уже с "энергией" и с "mgh"? ;-)

при сгорании топлива не выделяется "энергия".
выделяется конкретно - тепло.
согласно справочника удельная теплота сгорания
примерно одинаковая что для керосина - 43 мегаждоуля на 1 кг,
что для бензина 43,5-44,5 мегаджоуля на 1 кг.
поэтому разница в количестве тупла не существенна, ее можно не учитывать

общепринятые представления о КПД 0,26 - 0.27 не имеют ничего общего с реальностью.
Методологию более точной оценки я показал выше.
КПД 0.142 при удельном расходе топлива 313 грамм на 1 кватт в час.
это соответсвует полному действию давлений в конкретной машине - ТРД
хорошо изучено и замерено.

на счет теплового джоуля - этот вопрос я пока не изучал углубленно, возможно
там нас ждут такие же чудеса как и с "энергиями" и прочими работами по поднятию груза на высоту h.
То есть мы сможем найти там смесь демагогии, мифологии и тяжелой шизофрении ;-)
не уверен что джоуль тепловой и джоуль работыы можно приравнивать.
Точнее - уверен что нельзя приравнивать
 
не уверен что джоуль тепловой и джоуль работыы можно приравнивать.

мда... приехали. В ветке про подъёмную силу хотя бы раздел стоит "флуд и юмор". А тут плакать придется всерьёз... Уже джоуль разный.
 
А с чего вы взяли, что он выдаст вам 100 лс?
ТС-21 выдавал 240 кг тяги с винтом и вы хотите с этого китайского, массой 10кг снять столько же? Верите в чудеса?
Взял с технических характеристик и калькулятора. В чудеса не верю, кроме в НГ.
 
судовой дизель низкооборотистый
Современные дизельные судовые двигатели обычно имеют КПД до 40-45%, некоторые низкооборотные крупные дизели — свыше 50% (например, MAN S80ME-C7 тратит только 155 г. мазута на кВт/ч, достигая эффективности 54,4%).
 
Современные дизельные судовые двигатели обычно имеют КПД до 40-45%, некоторые низкооборотные крупные дизели — свыше 50% (например, MAN S80ME-C7 тратит только 155 г. мазута на кВт/ч, достигая эффективности 54,4%).
Ну это закономерно. Чем ниже обороты и чем они реже меняются тем лучше организован рабочий процесс и соответственно меньше расход. Поэтому народ приходит к тому что выгоднее крутить на постоянных оборотах электромотор чем дёргать обороты
 
Взял с технических характеристик и калькулятора. В чудеса не верю, кроме в НГ.
Ну расскажите, как 40 кг тяги вы превратите ну, хотя бы, в 150 ? То есть ТС-21, в котором всё раза в три больше, при такой нагрузке имеет небольшой ресурс, а эта китайская игрушка, будет работать по 500 часов. Не смешите.
 
мда... приехали. В ветке про подъёмную силу хотя бы раздел стоит "флуд и юмор". А тут плакать придется всерьёз... Уже джоуль разный.

Давно пора плакать.
Вы возьмите определение джоуля в механике и посмотрите что это реально такое.
Потом тот же джоуль как единицу измерения тепла. попробуйте найти кто и почему их приравнял.
начните разбираться и вам реально захочется плакать.
обнять и плакать ;-)
 
Современные дизельные судовые двигатели обычно имеют КПД до 40-45%, некоторые низкооборотные крупные дизели — свыше 50% (например, MAN S80ME-C7 тратит только 155 г. мазута на кВт/ч, достигая эффективности 54,4%).

Это если мерить КПД как? от какой "печки" отталкиваться? что брать за 100?
расскажите методику. как конкретно для этих дизелей замерен КПД?
например если сходу удельный расход топлива на них можно уменьшить на треть.
то это какой станет КПД по вашему? 80? такой достижим? как вы считаете? ;-)

я же показал методику оценки. взял самый лучший ТРД турбовальный реальный с расходом топлива.
взял такой же в книжке. посмотрел на все силы. 1/7 часть от всех сил идет на производство тяги
или мощности на свободной турбине.
соотнес удельный расход и КПД. методика оценки готова.
понятно что она грубовата, но порядок цифр показывает.

300 грамм топлива на 1 киловатт в час это 14,2% КПД - это нижняя(минимальная) оценка.
оценка КПД снизу.
Вы же утверждаете что для дизеля такой расход - 300 грамм это чуть ли не 40 процентов КПД.
великоват разбег. вы так не считаете?
Потому что так написали в книжке к двигателю?
Вы им доверяете? ;-)
Как там про Чапаева которому карта попёрла ;-)
 
Давно пора плакать.
Вы возьмите определение джоуля в механике и посмотрите что это реально такое.
Потом тот же джоуль как единицу измерения тепла. попробуйте найти кто и почему их приравнял.
начните разбираться и вам реально захочется плакать.
обнять и плакать ;-)

насколько я помню - Джоуль и приравнял. Какой-то у него был эксперимент с гирями: гири опускались и вращали вал с лопатками в воде, вода от этого грелась, он нагрев измерял, теплоемкость воды знает. Вот такая, в общих чертах, схема была.
 
Давно пора плакать.
Вы возьмите определение джоуля в механике и посмотрите что это реально такое.
Потом тот же джоуль как единицу измерения тепла. попробуйте найти кто и почему их приравнял.
начните разбираться и вам реально захочется плакать.
обнять и плакать ;-)

забыл, там еще немец Майер участвовал, независимо от Джоуля. И там какая-то незадача вышла с приоритетом, но про Майера я мало помню, кроме формулы теплоемкостей.
 
Ну расскажите, как 40 кг тяги вы превратите ну, хотя бы, в 150 ? То есть ТС-21, в котором всё раза в три больше, при такой нагрузке имеет небольшой ресурс, а эта китайская игрушка, будет работать по 500 часов. Не смешите.
Про пятьсот часов ресурса я не говорил.
Теория гтд хорошо описана в различных книжках. У ТС-21 есть врожденные недостатки: переразмеренный компрессор и несовершенный диффузор компрессора из-за ограниченного внешнего диаметра. КПД компрессора поэтому не более 0.75, что в квадратичной завимости снижает общий кпд, который не превышает 0.15.
Двигатель для моделей, который мучал Негода, довольно высокого уровня и большой, расход по воздуху примерно 0.6-0.7кг/с. Мощность газовой струи на срезе примерно 200квт в Макс режиме. Поэтому для двигателя 100лс он даже слишком большой.
КПД у больших микро ТРД достигает 0.22.
Рассказать вам как 150-200квт газовой струи преобразовать в 150квс тяги на винте?
 
Про пятьсот часов ресурса я не говорил.
Теория гтд хорошо описана в различных книжках. У ТС-21 есть врожденные недостатки: переразмеренный компрессор и несовершенный диффузор компрессора из-за ограниченного внешнего диаметра. КПД компрессора поэтому не более 0.75, что в квадратичной завимости снижает общий кпд, который не превышает 0.15.
Двигатель для моделей, который мучал Негода, довольно высокого уровня и большой, расход по воздуху примерно 0.6-0.7кг/с. Мощность газовой струи на срезе примерно 200квт в Макс режиме. Поэтому для двигателя 100лс он даже слишком большой.
КПД у больших микро ТРД достигает 0.22.
Рассказать вам как 150-200квт газовой струи преобразовать в 150квс тяги на винте?
А можно про 200 КВт газовой струи по подробнее? Я не двигателист, но как-то режет слух и цифра и «мощность газовой струи» )
 
А можно про 200 КВт газовой струи по подробнее? Я не двигателист, но как-то режет слух и цифра и «мощность газовой струи» )
Извиняюсь про жаргон, "кинетическая энергия потока газа в единицу времени".
 
Извиняюсь про жаргон, "кинетическая энергия потока газа в единицу времени".
Ну а цифры? Вы пишите, что у ТС-21 кпд-0,15, а у китайца 0,22. Разница не велика. При этом у ТС-21 расход воздуха почти в два раза больше, а вы хотите с китайца снять в два раза больше мощности. По мне так он просто сгорит, как свечка, если ему ещё свободную турбину на выхлоп прикрутить.
 
Пора вернуться к школьному курсу физики!
Или тут имеем дело с ещё одним сотрясателем основ? 🙂

и что вы в курсе этом школьной физики почерпнули?
вы полезную работу соотнесли с количеством тепла полученном при сжигании топлива?
именно на практике. основы есть основы. вы от них никуда не денетесь.
есть топливо. есть удельный расход.
Единственно нужно что-то взять за точку отсчета. разумно и практически.
что есть 100%
 
Ну а цифры? Вы пишите, что у ТС-21 кпд-0,15, а у китайца 0,22. Разница не велика. При этом у ТС-21 расход воздуха почти в два раза больше, а вы хотите с китайца снять в два раза больше мощности. По мне так он просто сгорит, как свечка, если ему ещё свободную турбину на выхлоп прикрутить.
Расход воздуха зависит и от КПД и от параметров цикла и от мощности.
Почему сгорит газогенератор ТРД если сопло заменить на свободную турбину?
 
Назад
Вверх