ГТУ на базе дискового компрессора/турбины(турбина Н.Тесла)

Аркадич

Gentlemen's Club 115
Откуда
Москва
У нас тут целый юмористический клуб имени тебя образовался... Вот, коллега говорит, жаль ты не россиянин, а-то бы похлопотали за тебя в институт Сербского...   Ну, да ладно, ты на вопрос-то ответишь, или как девственница будешь соскакивать?
 

федор новиков

Я люблю собрать самолет и полетать !
Откуда
киев
С  источника пара или сжатого воздуха,  что менее выгодно,  газ, воздух, или пар, поступают
в  неподвижную ось, а от туда по трубкам в середине  лопастей на концы лопастей.
  С концов,   допустим трех лопастей ,  под давлением в 2-10 атм. струя упирается  в неподвижную!
турбину .
  При  двухярусности и противоположности вращения  реакция  от встречи двух потоков пара газа или
сжатого воздуха удваивается.
  При использовании парогенератора 20 атм. 250  С .  пар необходимо скондэнсировать  и вернуть в виде  жидкости в
назад в генератор  и для  этого вокруг неподвижной  опорной  турбины неодходима полость для
охлаждения пара в кондэнсат.


    Проэкспериментировать можна с простой  базой.

Для обода лопастей, который необходим  как и элемент лабиринтного уплотнения против  потерь пара из охлаждающего контура,
использовать обод колеса дорожного велосипеда, ступица заднего колеса, как   корпус для сальников подшипников и
крепления  трех лопастей с трубками внутри.
Охлаждающий контур, в виде тора, из любого тонкого листового металла.

  При подаче давления в 5 атм. и диаметре трубок сопел в 6мм. двухярусным набором с противоположным вращением
можна с  общими,  6 шт. лопастями  по 100мм шириной,при  оборотах  две  тысячи получить  под
70-80 кг. тяги.
  И  это на парогенераторе от  дров или уголька.


Cлава Герону Александрийскому!
 
   
 

Вложения

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Герон Александрийский и Никола Тесла, руководя заоблачным КБ, явно придумали нечто более интересное в области воздушного сообщения.
Слава Николе и Герону! Создателю слава!
 
Слава!..   Слава!..  Слава!..  )))      Другими словами - Жорж Вам хотел сказать, что в теории, и при использовании лёгких материалов всё это возможно.    Только дрова в полёте подкидывать некому и я б сопла не на краях винта поставил, а где-то ближе к середине для увеличения КПД "парогенератора-ветродуя" в целом.
 

федор новиков

Я люблю собрать самолет и полетать !
Откуда
киев
  Ветродуй не катит, т.к. опоройу ветродуя только воздух, а при использовании внешней  неподвижной турбины сила опоры удваивается,  а т.к. двухвинтовая система с противоположным вращением  то от реакции встречных потоков  к.п.д. еще прибавляется.

  Насчет парогенератора....
Добротней проще и не требует постоянных  затрат на топливо.
Парогенератор в 20л и 20 ати весит от силы 20 кг, а  при расходе  дров при ихней калорийности в два раза меньше чем у  бензина то где то всего 10 кило стружки в час.
 

федор новиков

Я люблю собрать самолет и полетать !
Откуда
киев
И  это на парогенераторе от  дров или уголька
Может лучше соосно поставить центробежный компрессор c приводом от ДВС  и от него подать в трубки сжатый воздух ?   :-/
  Американцы на таком принципе с компрессором и сжатым воздухом сделали  четыре четырехместных вертолета, и не пошло.
А такая система годится и как силовая установка для СЛА с  нормальным качеством.

Кроме всего .... всяко может быть ...перспективное  оружие после очередной войнушки,  так просто дубина, по мнению
очень великих ученых мужей, а  летать то надо на чем то.
  Дубину  использовать  как  дрова,  мечи на оралы... .
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
И  это на парогенераторе от  дров или уголька
Может лучше соосно поставить центробежный компрессор c приводом от ДВС  и от него подать в трубки сжатый воздух ?   :-/
  Американцы на таком принципе с компрессором и сжатым воздухом сделали  четыре четырехместных вертолета, и не пошло.
А такая система годится и как силовая установка для СЛА с  нормальным качеством.

Кроме всего .... всяко может быть ...перспективное  оружие после очередной войнушки,  так просто дубина, по мнению
очень великих ученых мужей, а  летать то надо на чем то.
  Дубину  использовать  как  дрова,  мечи на оралы... .
А французики — не четыре и не четыре десятка, тоже пневматического реактивного привода лопастей. Джинн назывались, служили в армии, курьерскими или как их там кличуть. Только компрессор не от ДВС, а от турбины.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
при использовании внешней  неподвижной турбины сила опоры удваивается,  а т.к. двухвинтовая система с противоположным вращением  то от реакции встречных потоков  к.п.д. еще прибавляется.
На "внешней неподвижной турбине"(в миру именуемой сопловым/спрямляющим аппаратом) РАБОТА НЕ СОВЕРШАЕТСЯ! По определению из физики: "Работа= произведению силы на ПЕРЕМЕЩЕНИЕ" В неподвижном аппарате("турбине" по-Вашему) никакого перемещения НЕТ, значит нет работы, значит нет мощности. Бредятина, одним словом.
ИМХУ
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
я б сопла не на краях винта поставил, а где-то ближе к середине для увеличения КПД "парогенератора-ветродуя" в целом.
Ну да, уменьшили плечо приложения силы- увеличили КПД. Новость, однако. ;D ;D ;D
 
я б сопла не на краях винта поставил, а где-то ближе к середине для увеличения КПД "парогенератора-ветродуя" в целом.
Ну да, уменьшили плечо приложения силы- увеличили КПД. Новость, однако. ;D ;D ;D
  А покажи-ка мне такой ЛА?     Угашенный водярой бандерлог...
 

федор новиков

Я люблю собрать самолет и полетать !
Откуда
киев
при использовании внешней  неподвижной турбины сила опоры удваивается,  а т.к. двухвинтовая система с противоположным вращением  то от реакции встречных потоков  к.п.д. еще прибавляется.
На "внешней неподвижной турбине"(в миру именуемой сопловым/спрямляющим аппаратом) РАБОТА НЕ СОВЕРШАЕТСЯ! По определению из физики: "Работа= произведению силы на ПЕРЕМЕЩЕНИЕ" В неподвижном аппарате("турбине" по-Вашему) никакого перемещения НЕТ, значит нет работы, значит нет мощности. Бредятина, одним словом.
ИМХУ
  Сопловой спрямляющий и упорный аппарат необходим для увеличения реакции опоры  сопел на концах лопастей и отвода пара  во внешний, в  виде кольца охладительный контур, для превращения в конденсат и возврат в  пароген для повторного использования.
А коль работа  во внешнем контуре не выполняется то  работу выполняют лопасти.
Вас по видимому  раздражает  явная простота устройства  без наворотов  и прецизиозных примочек, что противоречит привычной коньюнктуре  силовых  агрегатов и устройств, а
мы ведь как рабы у коньюнктуры  и под нее подложены.
  Спасибо за комменты.
 

федор новиков

Я люблю собрать самолет и полетать !
Откуда
киев
я б сопла не на краях винта поставил, а где-то ближе к середине для увеличения КПД "парогенератора-ветродуя" в целом.
Ну да, уменьшили плечо приложения силы- увеличили КПД. Новость, однако. ;D ;D ;D
  А покажи-ка мне такой ЛА?     Угашенный водярой бандерлог... 

  Я  по возможности комплектую набор из двух винтовых установок на один пароген.
  Самоль трехместный и вместо  движка на носу пароген, а  на
высокоплане,  как  на 72 ане, два  движителя с  отводом сверху  вниз по трубе конденсата.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Знаний бы Вам по непосредственному реактивному приводу воздушных винтов (Бехтли и другие Вам в помощь), по авиационным паровым установкам (Дузь) и маленько расчетов, прежде, чем затевать такое проектирование-строительство.
Но для диплома подойдет, если Вы сможете найти красивый технический ответ оппоненту по использованию пара высокого давления в лопастях и организации сверхзвукового истечения пара из сопел.
Заглянули бы в раздел "Вертолеты" - там несколько веток по непосредственному приводу НВ. Есть даже на воде. Паропроходцем будете первым.
Удачи!
 

федор новиков

Я люблю собрать самолет и полетать !
Откуда
киев
Знания, по умолчанию... кто привык ставить  отметки тот  в  знаниях    с  другого боку.
А  эта  тема просто из чувства долга  перед разрушающимися скрепами.

здесь  http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,12084.0.html
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
@ slav

Не пугай человека. В этом разделе я почти перестал появляться и почти никогда не ругался без повода.
Да и тематика раздела практически умерла на всех форумах, школяры выросли, остепенились...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вас по видимому  раздражает  явная простота устройства  без наворотов  и прецизиозных примочек, что противоречит привычной коньюнктуре  силовых  агрегатов и устройств, а
мы ведь как рабы у коньюнктуры  и под нее подложены.
Меня раздражают дебилы, вроде Рустика7к, а Вы и Ваша идея меня не раздражаете, с чего? Я на "трубе" не сижу, мне, что на дровах, что на на соляре- всё едино. ;)
 

федор новиков

Я люблю собрать самолет и полетать !
Откуда
киев
   Вообще то знания  это  малая толика  от соображения....
мало ли знатоков... даже дэбильное  шоу есть. Хотя...
там просто такое название. Знание,  порождает соображение  ... так что,  Жорж  как вторсырье? не обижайте . Хотя я русский знаю плохо, может в  ваших обычаях знаток подразумевает  и сообразительного человека?  Но это  весьма  грубо и ошибочно.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
@ федор новиков

Ветки (темы) губят философствования, разного рода потуги по сравнению несравнимого.
Здесь, в этой ветке, Ваша тема, мягко говоря не у места.
Чуточку ниже, в разделе "Альтернативные..." я открыл когда-то ветку  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1442888394 для расширения кругозора спорщиков. Иам есть ссылка на один сайт (статью), где практически затрагивается и Ваше предложение, но более "приземленное". В прямых ссылках статьи можно найти конкретные описания различных двигателей и устройств.
Сходите по ссылке, почитайте, оцените. Можете её продолжить Вашей темой (она там ближе), т.к этой веткой я уже заниматься не буду (хотя она в активных темах и довольно часто посещается). Дарю.
Удачи!
Знания дают возможность "соображаловке" избежать чужих ошибок.
"Соображаловка" без знаний заставляет идти путем повторения чужих ошибок, которых много. А жизнь так коротка...
 
Вверх