Малыш-соосник.

А Вы стали бы проводить расчёт на прочность молотка, весом грамм триста, который Вы использовать будете только для вбивания в вагону финишных гвоздей длиной 30 мм.???

Вы несете бред. ....

Ну, в общем понятно

Мне любопытно, что Вы скажете какому нибудь участнику этого форума если он заявит Вам, что полного запаса топлива вертолёту Ка-26 хватит ровно на 47 минут полёта?
 
slavka33bis сказал(а):
Мне любопытно, что Вы скажете какому нибудь участнику этого форума если он заявит Вам, что полного запаса топлива вертолёту Ка-26 хватит ровно на 47 минут полёта?
Вы, случайно, Ка-26 не перепутал с Су-26?
 
FS сказал(а):
Мне любопытно, что Вы скажете какому нибудь участнику этого форума если он заявит Вам, что полного запаса топлива вертолёту Ка-26 хватит ровно на 47 минут полёта?
Вы, случайно, Ка-26 не перепутал с Су-26?

Наноч глядя мозги отключились что ли?

Я ни чего не путал.
Внимательно ещё раз вопрос прочитайте.
 
Китайцы тоже ваяют соосного малыша
http://v.youku.com/v_show/id_XNjk1MTgxOTU2.html?from=y1.2-1-176.3.12-2.1-1-1-11-0
http://v.youku.com/v_show/id_XNjk1MDg2Mzk2.html?from=y1.2-1-176.3.6-2.1-1-1-5-0
 
Ко всему конечно привыкнуть можно, но эргономика рабочего места пилота лично меня бы не устроила.

Это полулежачее положение тела, направление движения ручки общего шага в рабочем диапазоне очень не правильное.
Пилот тянет ея не вверх-вниз, а практически вперед-назад.

Мне бы как пилоту это не понравилось.
Как-то не естественно.

А вот колонка винтов смотрится довольно салидно.
Массивная.
Не ожурненькая.
Это гут.
 
Может кто в теме .
Насколько устойчив соосник балансирного управления ?
 
Он слишком устойчив.

И значительно медлителен на отклик на управляющие воздействия.
 
azazel сказал(а):
Как компенсируется боковой порыв ветра?

Смещение аппарата вбок компенсируется наклоном плоскости вращения в ту сторону, от куда ветер дует.

А разворот аппарата по курсу, как обычно, педальками управления по курсу.
 
Спасибо за оперативный ответ. 🙂
Однако гложут меня смутные сомнения. :-/
На мотодельте с боковыми порывами не очень комфортно. :-?
 
azazel сказал(а):
Спасибо за оперативный ответ. 🙂
Однако гложут меня смутные сомнения. :-/
На мотодельте с боковыми порывами не очень комфортно. :-?

На мотодельте летать не очень комфортно с любыми порывами.
 
Уважаемые форумчане! Я начинаю привыкать к тому, что любая тема здесь заканчивается срачем и взаимными оскорблениями. Но может вернёмся к теме маленького соосника? Уж больно хочется на такой игрушке полетать, а то и купить!
 
Так ведь и мы об этом. 😀
Сделать маленький соосный (одно-двухместный) вертолет с балансирным управлением (без автомата перекоса)-реально.
Мы уже и редуктор придумали.
Вот ,как летать будет...?
У Японцев видео только в тихую погоду... :-?
 
vladislav сказал(а):
   
Так ведь и мы об этом. 😀
Сделать маленький соосный (одно-двухместный) вертолет с балансирным управлением (без автомата перекоса)-реально.
Мы уже и редуктор придумали.
Вот ,как летать будет...?
У Японцев видео только в тихую погоду... :-?


Но общий шаг все равно придется делать.

Придётся.

Если пытаться управлять высотой только оборотами винта, то при отказе двигателя
винты быстро остановится и получится кирдык с фаршем из мозгов экипажа.
 
Сервозакрылки используются давно.
Вам ,как самолетостроителю должен бить знаком виш.
Есть варианты с пьезоматериалами (сырые)
Сам не спец ,читал статью ,но сходу не нашел.
 
Назад
Вверх