Малыш-соосник.

Не являюсь приверженцем этих схем.
Просто они есть и работают.
У нас придумана своя.
Механически работает -как будет летать вопрос.
 
Чтобы убедиться в правильности идеи ее придется реализовать.
 
На стадии компьютерного моделирования у нас многие идеи отпали. Авиамодели- киллеры еще те.
Руки  чешутся и самолеты летают .
 
Хотелось бы вернуться к теме конкретного вертолёта или его российских аналогов. Я имею нормальный соосный вертолёт с классическими инструментами управления. Всякие экзотические схемы, типа без автомата перекоса и т.п., вряд ли будут пользоваться ажиотажным спросом в силу неизученности  всех тонкостей полёта на таких аппаратах, тем более пилотируемых.

Может ли представленный в этой теме вертолёт быть настолько безопасным и лёгким в управлении, что купив его, пилот без опыта пилотирования вертолётов, сможет освоить самостоятельно или под надзором инструктора с земли? Ведь второго места в кабине нет и дублированных органов управления - тоже. Как учиться-то?
 
Интересно. Сколько сил надо что бы его поднять? Есть два лёгких движка по 20 сил. Хватит?
 
   к #87 - если очень постараться, то хватит и одного.

А в качестве подтверждения Ваших слов можете выложить расчет?
vladislav сказал(а):

Да для меня не надо надрываться.
Вы объясняйте тем, кому Вы писали эти радужные прогнозы.
Я то могу пальчиком по номограмме поводить и понять какой диаметр несущего винта при этом получится.
Можно построить вертолет и с одной лошадиной силой.
Кто же спорит, что это не возможно?
Просто такой вертолет малюткой назвать язык не повернётся.
 
  Вот если бы у него еще Мсух была бы в районе 50...60 кг!?  Вот это бы был малыш-соосник!
 
Каждый Главный конструктор своё детище хвалит... ещё до макета (по указанной @ Anatoliy. ссылке, переходим на лист 6 и читаем сообщение №163 - "Эверест-2").
 
Парни, стоп - топ! Никого не нужно "выводить на чистую воду", дискуссия не должна переходить в дуэль. Не забывайте, что даже классическая теория винтокрылых полётов имеет ряд условностей, а значит, одни и те-же процессы теоретически могут быть описаны (и просчитаны) по-разному.
 
7. По поводу авторотации. Удельные параметры вертолета (нагрузка на ометаемую площадь, нагрузка на мощность) находятся очень близко к таким аппаратам как Ка-26 и XRON.   Соответственно можно ожидать, что поведение на режиме авторотации будет не сильно отличаться от поведения вышеназванных аппаратов.
https://www.youtube.com/watch?v=ogIS_VbORbc

Класс!!!

Оказывается, и такие ролики в сети уже давно плавают!

А нет ли характеристик того XRON-чика, который на видео отрабатывались приземление?

Чой-то, не могу найти.

Посмотрите пожалуйста здесь:

http://gyrodyne-helicopters.com/BROCHURESSPECS.html

Отлично!

Спасибо.

Размещю эту ссылку и в ветке об том вертолете. 


Информация об этом вертолетике.
 

Вложения

  • rps20160331_173337.jpg
    rps20160331_173337.jpg
    7,5 КБ · Просмотры: 176
Вот еще маленький соосничек из Японии. Судя по клапанным крышкам мотор Субару ЕА82. А вот каким образом управляется понятно не совсем. Видно две тяги, идушие к основанию головки ротора... Шаг лопастей похоже не меняется... Неужто управляется банальным наклоном оси головки?

https://www.youtube.com/watch?v=KHpDTr3dT3s

[media]https://www.youtube.com/watch?v=KHpDTr3dT3s[/media]
 
Интересные картинки - http://www.coaxhelicopters.com/envira/coax-3d-drawings/
 

Вложения

  • Lower-Swash-Plate-2-CR-1024x1024.jpg
    Lower-Swash-Plate-2-CR-1024x1024.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 195
  • 20-Instrument-Panel-e1454990150598.jpg
    20-Instrument-Panel-e1454990150598.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 198
Шаг лопастей похоже не меняется... Неужто управляется банальным наклоном оси головки? 
Именно так, как автожир, двумя тягами! 😉
Главный вал через кардан или ШРУС от редуктора. Управление по курсу- наклоном килей. Из-за отсутствия шага-авторотировать не может, только низенько летать.
 
Назад
Вверх