Марчетти, F-260,   F-15f

на сегодняшний день на самом заводе нет ни одного планера- по существу. Поэтому смысла искать кого-то там, владеющего информацией-  бессмысленно. Надо искать тех, у кого сейчас эти планеры, возможно лежит где-то пылится без дела...
 

Вложения

  • 002-UAE-2009-uaq-uae-800__7__001_001.JPG
    002-UAE-2009-uaq-uae-800__7__001_001.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 188
  • 002-UAE-2009-uaq-uae-800__8__001_001.JPG
    002-UAE-2009-uaq-uae-800__8__001_001.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 189
  • 002-UAE-2009-uaq-uae-800__6__001_001.JPG
    002-UAE-2009-uaq-uae-800__6__001_001.JPG
    50 КБ · Просмотры: 198
...лежит, но только не пылится.
 

Вложения

  • 002-UAE-2009-uaq-uae-800__9__001.JPG
    002-UAE-2009-uaq-uae-800__9__001.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 188
  • 002-UAE-2009-uaq-uae-800__10__001.JPG
    002-UAE-2009-uaq-uae-800__10__001.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 182
У кого есть информация о судьбе планеров Марчетти, сделанных "Соколом"?

Все что знаю- два комплекта попали в Эмираты(продавали в барахолке), и как минимум три - на Украине. Где остальные?

В 2009 году на АРЗ-411 в Минеральных Водах лично облазил 4 планера. Почти готовый самолет, и вся документация есть.
 
+
 

Вложения

  • DSCF5626.JPG
    DSCF5626.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 176
  • DSCF5627.JPG
    DSCF5627.JPG
    86 КБ · Просмотры: 172
  • DSCF5628.JPG
    DSCF5628.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 173
+
 

Вложения

  • DSCF5629.JPG
    DSCF5629.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 175
  • DSCF5631.JPG
    DSCF5631.JPG
    83 КБ · Просмотры: 173
  • DSCF5630.JPG
    DSCF5630.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 169
+
 

Вложения

  • DSCF5632.JPG
    DSCF5632.JPG
    126,1 КБ · Просмотры: 172
  • DSCF5633.JPG
    DSCF5633.JPG
    82 КБ · Просмотры: 168
  • DSCF5634.JPG
    DSCF5634.JPG
    128,8 КБ · Просмотры: 178
+
 

Вложения

  • DSCF5636.JPG
    DSCF5636.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 177
  • DSCF5637.JPG
    DSCF5637.JPG
    63 КБ · Просмотры: 172
  • DSCF5638.JPG
    DSCF5638.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 174
У кого есть информация о судьбе планеров Марчетти, сделанных "Соколом"?

Все что знаю- два комплекта попали в Эмираты(продавали в барахолке), и как минимум три - на Украине. Где остальные?

В 2009 году на АРЗ-411 в Минеральных Водах лично облазил 4 планера. Почти готовый самолет, и вся документация есть.
они точно такие же, как на Соколе. Там тоже ручки и педали управления, шасси(без колес и электропривода)- были.
Вопрос в том- куда потом они делись?
 
связался с 411-м АРЗ, точнее с тем что от него осталось-сам завод ликвидирован, действительно планеры самолетов у них были, но никаких работ с ними не производилось, просто постояли некоторое время и все. Владелец их продал(куда, кому???) и уехал за границу...
 
Самолет с новым названием "Авантис" выставлялся на МАКС 2009. Небольшая информация есть на ссылке:
http://www.generalaviation.ru/samolety/avantis
На сегодня вроде-бы есть один готовый к облету образец в Нижнем Новгороде.
 

Вложения

  • index__2_.jpeg
    index__2_.jpeg
    25,4 КБ · Просмотры: 194
пока из комплектов(было больше20)
один- на Украине у Андрея, с форума, собирал с мотором М332
два в ОАЭ, несобранные
четыре - были в минводах несобранные, проданы(куда???)
два минимум еще на Украине, один  точно был собран с лайком 360
три - в Нижнем Новгороде, один летает , собирало ОАО "Промавия", мотор лайк 360
 
один- на Украине у Андрея, с форума, собирал с мотором М332
...на Украине три два Одесских(один из них летающий).
...третий(бывший у А.Гнашука), потом у @papatango-Андрiя Ферчука.

...после смерти Андрiя Ферчука(Царство Небесное)...кому пренадлежит его самолёт?
[edit]Андрiй Ферчук писал:
Коллеги, в силу невозможности закончить проект из-за кризиса приходится расстаться с прекрасной машиной - F15F. Тянул из последних сил, но в конце-концов сдулся. Как вариант рассматриваем возможность достройки самолета под покупателя.
На данный момент проект находится в высокой степени готовности:
Планер: 95%
Электрика: 75%
Окраска: 99%
Приборная панель: 90%
Тормозная система: 50%
Топливная: 50%
Обвязка двигателя: 30%
Механизм уборки шасси: 95%
Механизация крыла: 90%

Есть карбюраторный Лайкоминг 180 сил, разжатый под Могаз после не очень удачного оверхола без обвязки. Отдам как бонус покупателю или недорого продам отдельно.
Планер тот же, что и на Одесском Дельфине, но с Лайкомингом 200 сил (а больше и не надо) взлетный вес будет на 100кг меньше чем с дизелем.
Мне посчастливилось полетать на Одесском и самолет очень понравился: маневренный, быстрый: 295 км/ч на 65% их 230-ти сильного дизеля с винтом постоянных оборотов. При этом сохраняются вполне приемлемые ВПХ.
На планер есть накладная и импортная декларация. Также есть протоколы статиспытаний завода.[/edit]

http://forum.privat.aero/viewtopic.php?p=3011#p3011
 
Выяснил некоторые подробности:
-один- на Украине ( был у Андрея Гнашука, потом у Андрея Ферчука)собирал с мотором М332, где сейчас- неизвестно
-еще как минимум четыре - в Одессе, из них минимум два собраны с французским дизелем, летают.
-еще пять- в Кировоградском летном училище, собраны с 360-м лайком, летают
-два в ОАЭ, несобранные
-четыре - были в минводах несобранные, проданы(куда???)
-три - в Нижнем Новгороде, один летает , собирало ОАО "Промавия", мотор лайк 360. Два лежат не собранные.
Получил от Нижегородцев приглашение на полеты и ознакомление с конструкцией.

На самолет есть спрос со стороны авиаучилищ , ничего похожего в России не производится... Имеются заказы на 30 бортов, завод согласен возобновить производство (!!!), при условии заказа на  партию планеров не меньше 50 штук. Так что кого заинтересовало- можно включиться в заказ.
 
насчет цены- будем договариваться. Вообще заводу выгодно не поштучно продавать годами , а сделать предоплаченную партию конкретному заказчику. И по опыту общения с заводом- сам он цены не ломит, в отличии от примазавшихся посредников...
Хотим заказать комплекты с некоторыми изменениями- к примеру, капоты будут уже не под 360, а 540 Лайкоминг(с ним самолет гораздо интересней), шасси надо бы под более распространенные и недорогие колеса и тд.
 
Назад
Вверх