Мастерская в гараже.

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
на опилках не пробовал, но мысль есть, так как опилок у отца около дома - не ограниченное количество, буду ему городить одно из двух, или горелку такую же и пресс для пелет, или под опилки горелку.
У меня в гараже маленькая газогенераторная печ, одной загрузки хватает на 3часа, греет нормально главное ненадо никакаих электричеств и безшумно, топлю сухостоем сосны, так вот загрузил разок опилками что собрались от пиления дров, горение видимо идеальное дыма на выхлопе почти не видно, греет хорошо и золы не остается, вообщем если есть рядом гора опилок есть смысл перейдти на них :)
 
Как и говорил, после фразы

тут все в принципе понятно
пошел за литром :)

Ладно, подсуну умным головам, авось пояснят (ну или спаяют)  :)

вообщем если есть рядом гора опилок есть смысл перейдти на них
тут тоже вопрос на сколько они сырые, как будут гореть, как поведут себя на колоснике и т.д.

@ UT8IJ ex US8IJT

СПАСИБО!
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
тут тоже вопрос на сколько они сырые, как будут гореть, как поведут себя на колоснике и т.д.
...никаких проблем,температуры в зоне горения вполне достаточно,чтобы сжигать даже сырые опилки.Одна проблема,если бункер-накопитель находится на улице,то масса может подмерзнуть и прекратится подача в котел...но на дорогих буржуиских котлах предусмотрем механизм переодического "встряхивания",что позволяет избежать промерзания...
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
поступили проще. две стенки бункера находится в котельной. проблемы были только с пелетами в мешках, на которые капала вода. с них образовались льдины... проблема решена прикручиванием в бункере сетки, с ячейкой 4х4 см. загрузка происходит через нее. к тому же если не допускать опустошения бункера, пелеты прогреваются за несколько часов.
А встряхивание организуется элементарно. выходов на проце - гора!:)
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
к стати, в процессе экспериментов, перебирая поставщиков топлива, нарвался на откровенно паршивые пелеты, в которых было много мусора, и сами они крошились в шнеке подачи из бункера. так вот, когда пелеты заканчивались, котел топил одной пылью, что наводит на мысль о том что опилки тоже будут гореть на ура. единственное что нужно уменьшить поток воздуха, чтобы опилки не сдувало
 

еромасовец

Я люблю строить самолеты!
А про это, что скажите? Есть смысл?

http://urf.ru/shop?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=80&category_id=15
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
скажу одно. количество полученной в виде тепла энергии всегда равно количеству затраченной  энергии. закон сохранения никто не отменял.  :IMHO  если вы где либо слышите что-то типа "Индукционные котлы ВИН экономичнее ТЭНовых как на 40 - 50 %. Экономичность индукционных котлов проверена в процессе эксплуатации на протяжение более 5 лет. Экономичность и надежность обеспечивается более простой и прочной конструкцией. ТЭНовый котел сначала нагревает ТЭНы, а уже после этого ТЭНы своей поверхностью отдают тепло жидкости. В индукционном котле ВИН роль нагревателя выполняет сама конструкция" - знайте, вас разводят как лоха.  :STUPID (взято отсюда http://akoil-teplo.ru/). Типа ТЭН не конструкция... Масса ТЭНов им не нравится:)  чуть под стол не упал от смеху. тогда если им не нравится масса ТЭНов, что они скажут о массе теплоносителя? носитель тоже энергию безвозвратно поглощает? Или ТЭН не отдает накопленное тепло? или у их конструкции нет массы? не пойму, что они имели в виду;D а о 50% экономии тоже интересно. если у ТЭНа КПД, судя по их статье, 50%, то куда же он девает остальные 50? Может в эфир излучает?:D

По своему опыту скажу только о так называемых ионных электро котлах. срань полная. электроды разлагаются, засоряют систему отопления ужасно. у меня такие на производстве стояли, пока пелетный не запустил. еле отмыли систему от грязи в трубах. не смотря на то что обслуживающая фирма лила туда только подготовленную воду, с какой-то их секретной химией, на проверку оказавшейся простой содой с антифризом:)
 

KoS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
lenspecstroy, спасибо за информацию по пушкам.

Сейчас морозы в Краснодаре стали не такие крепкие - помогает газовая инфракрасная горелка. На будущее определился, что если будем брать, то только пушку не прямог нагрева (и скорее всего устанавливать с наружи помещения) В продаже нашел пушку такого типа минимальной мощности 15 кВт.

UT8IJ ex US8IJT, очень интересная контсрукция котла! Насколько я понял палеты по размерам не очень большие?
 
и наносим парой проходов гидроизоляционную смесь для бассейнов и мокрых помещений ок 5 мм. дальше красим.
Засада у нас в городе с этим, не подскажете пару названий этого средства, наиболее распространённых? Нельзя ли вместо этого применить допустим полиэтиленовую плёнку на какой нибудь герметик, а сверху зашить ДВП? Каким клеем лучше приклеить Пеноплекс? Есть в магазине СЕВЕНЕР 25кг КЛЕЕВАЯ ШТУКАТУРКА, подойдёт?
 
Уважаемый KOS, мы с Владимиром Вам показывали конструкцию подобного агрегата, если ВЫ не запамятовали, только в изготовлении попроще и вместо дорогостоящих пелет там используется шелуха с подсолнечника, что гораздо в наших кубанских условиях дешевле. А ещё я знаю где есть огромная гора шелухи из под фундука. она тоже горит в подобном агрегате.
 

ppl114

Я люблю летать!
Откуда
Эстония
Блин! Воодушевлённый дончанином застопорился на шнеке! всё остальное ( кроме СУ ) почти готово. Поиск , кроме разрезания шайб для моих коленочно-болгарочных условий ничего не дал, да и сам думаю  - надо каким-то образом изобразить этот шнек в металле. Как эти шайбы растянуть чтобы получился красивый шнек ???
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
шнек - просто. берете трубу, чтобы в подшипник влезла, на нее навиваете с нужным шагом проволоку, 6мм диаметром. привариваете ее местами к трубе, фиксируя витки. затем аккуратно поверх этой проволоки привариваете еще одну, и так далее. но чтобы зазор между шнеком и наружной трубой был не менее 8 мм. у меня 10мм. иначе будет закусывать пелеты и клинить шнек
 

ppl114

Я люблю летать!
Откуда
Эстония
Спасибо, конечно! Это вы уже писали. Читал. Поскольку котел у меня небольшенький решил доставлять пелетки через трубу  ф 40 мм (внутр) Сначала навил пруток 6 мм на трубу около 20 мм, затем попробовал растянуть. Ровно не получилось, да и транспортировка круглым шнеком- ничего хорошего. Надо сошлифовывать до плоскости транспортирующую пов-ть.Потом решил нарезарь из жести 0.8 шайбы ф43, сварить их и растянуть - пока результат отрицательный. Спасибо за отклик - это у меня скорее творческие поиски, чем  просьба о помощи
 
На будущее определился, что если будем брать, то только пушку не прямог нагрева
Думаю это правильное решение при наличии денег. Если тугриков не хватает, то я уже второй месяц ежедневно и подолгу нахожусь в боксе, обогреваемом первой пушкой. Не жалуюсь!!!

и скорее всего устанавливать с наружи помещения
т.е пушка будет постоянно всасывать ледяной воздух??? не думаю что это хорошее решение! Автоматику придется переносить в помещение и искать ей место, кпд пушки упадет в разы, расход взлетит прилично, а кислород она все равно жечь будет, так что скорее всего вентиляцию не заменит  :IMHO хотя попытка не пытка, а опыт будет интересный!  :)

Насколько я понял палеты по размерам не очень большие?
Позволю себе Вас поправить: не палеты, а пеллеты. Обычные опилки пресованные в гранулы (когда то комбикорм таки гранулами делали, диаметром около 5 мм). Фотку прилепил, если что - в гугле море :)

А вот живая цена и условия поставки действительно любопытны !


Воодушевлённый дончанином застопорился на шнеке!
Мы делали следующим образом: проточили необходимый вал (грешны, школьный токарничек по металлу, купленный за 20 тыр. в боксе стоит), нам был необходим диаметр 28мм, взяли шайбы, расточили в них  отверстия до 34мм (иначе не хочут шайбы нормально растягиваться) разрезали их болгаркой, подразогнули в тисках, прихватили сваркой, подрастянули, прихватили следующую (проварив стык между шайбами) и т.д.
получив в итоге то что хотели, обвариваем все качественно, зачищаем болгаркой. Далее всю эту ерунду опять центруем в токарнике и протачиваем до нужного диаметра. Снимаем по чуть-чуть, т.к. биение будет приличное.
Вроде получилось  :)
Мне казалось что раньше я видел какие то хитрые раскрои шнеков, но что то сразу они мне не попались, поэтому решили сделать так, ибо искать дольше будем  :)
И еще, думаю если греть газом - то все будет красивее и легче получаться. Мы не грели.
 

Вложения

хм....
Берем трубу 2 (в которую вставляется шнек), меряем внутренний диаметр (для верности можно проточить на токарнике), берем катанку, меряем диаметр. От внутреннего диаметра трубы отнимаем два диаметра катанки - получаем внутренний диаметр шнека. Далее либо вытачиваем, либо подбираем необходимый вал/трубу равный внутреннему диаметру шнека и наматываем на нее катанку с нужным шагом.... Что сложного?  :)
Или вы хвост отцентровать не можете?
 

UT8IJ ex US8IJT

Я люблю строить самолеты!
lenspecstroy, совершенно верно!:) правда токарных работ у меня не было, просто взял примерно изготовленную пружину, запихнул в трубу, вытащил - то что терлось - подточил на наждаке. затем зажал болт привода, привареный к шнеку, зажал в дрель, а трубу - в тиски, и покрутил все это дело минут 15 в сборе. все само себе нашло место:) грубо - но эффективно.
 

ppl114

Я люблю летать!
Откуда
Эстония
Благодарю  за советы! Всё это понятно. Только диаметр на которую наматывается спираль должен быть несколько меньше желаемого ибо после ослабления натяжения катанка  из-за остаточных напряжений примет несколько бОльший диаметр. Но это мелочи жизни. Хуже то, что катанка будет клиниться осколками пелет( "я так думаю"). Чтобы этого не происходило загребающая поверхность должна быть плоской или ещё лучше иметь небольшой отрицательный угол ( как-бы направляя пелеты от периферии к центру трубы) Это теория, конечно. На практике - вам виднее. Я пробовал навивать катанку- это был самый первый опыт. Потом кое-как растянул её и вставил в трубу, попробовал вращать рукой - без пелет относительно легко, с пелетами - чувствутся заклинивание и разрушение пелет. Поэтому  и стал искать другие варианты.
Эксперименты продолжаются...
 
Вверх