Материалы для посторойки автожиров.

На на 1 местный л13а. Тяжело из круглых делать поэтому не кто не делает.Вы извините но сравнили ж-пу с пальцем РМЗ500 и л15а. Я как начал думать как крепить хонду плюнул и сказал себе нет. Лучше купить 503 ротакс. или РМЗ500. Там такое воротить надо будет для авто мотора. Вы автожир начните делать и поймете меня. На 2х местный вроде ставят хонду.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
на 1 местный л13а. Тяжело из круглых делать

Л15 на 1-местный был бы супер - тягавооруженность  1
Тяжело только тогда когда мало опыта и знаний
1 раз и некому подсказать
Еще смотря в каком городе живешь и какая производственная база
В 1991 г не опыта, не материалов, не интернета не было - было тяжело
 
.
 

Вложения

  • p0004_.jpg
    p0004_.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 112
  • p0010_.jpg
    p0010_.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 116
Посчитать можно легко
http://parusanarod.ru/work/calc/izgib_6.htm
https://prostobuild.ru/onlainraschet/144-raschet-balki-na-prochnost.html
только нагрузки не знаем
Поэтому предлагаю  экспериментальный метод последовательного приближения
 
dthnfktn сказал(а):
Если пилон и хребет будет слабоват появятся пластические деформации их можно будет постепенно усиливать вплоть до 600 кг*мф 60х7,5Идти от слабой конструкции немного опасно, затратнои трудоемко, но зато вес получается минимальный

Я бы категорически не рекомендовал так делать. Допускать в полете пластическую деформацию и соответственно изменение центровки и управляемости... 😱 И каждый раз другой пилон ставить?
А если в полете чуть сильнее тряхнет, может же и предел прочности превысить, тогда катастрофа. :'(
Не проще ли правильно посчитать  и добавить веса  в пилон 1-2 кг и летать спокойно?
Кстати,  а  как считали угол завала конуса ротора назад?
 
Для начала конечно усилим до 600 кг*м ф 60х7,5 ступенчато
От пластической деформации до разрушения давольно далеко
Угол завала конуса мы не считали
Рекомендуется же 7 гр так и начертим
От чего он зависит ?
Думаю надо вывешивать а потом смотреть углы
и все остальное
 
Тут на форуме вот эту картинку постоянно показывают. Первоисточник я не знаю. Т.е. по ней получается угол максимального отклонения ротора  7+12=19 град. И надо еще градусов 5-7 добавить на продольный завал конуса относительно вала. Итого расчетный угол для изгиба пилона  будет 19+7= 26 градуса от линии горизонта, при взятии на макс.скорости ручки на себя на упор.
 

Вложения

  • sized__________________________.jpg
    sized__________________________.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 117
Получается если консоль пилона 1 м и ось ротора ровно по пилону
наклон пилона 7 гр, завал конуса 26 гр,  плечо получается 0,208 м то
изгибающий момент 0,208*500*3*1,5= 468 кг*м если с подкосом то в 2 и более раз меньше, зависит от длинны и прочности консоли хребтовой трубы
Тогда для чего ось ротора выносят вперед относительно пилона , момент то растёт ? 
 

Вложения

  • 1_1774.jpg
    1_1774.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 101
dthnfktn сказал(а):
Тогда для чего ось ротора выносят вперед относительно пилона , момент то растёт ?

Наверное из-за компоновки кресла и общей центровки. Хотя, вот на фото  и назад выносят -идеально, с точки зрения прочности пилона.
 

Вложения

  • 6004463.jpg
    6004463.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 99
Нет никакого ребра жесткости, тем более в виде креста, в мачте доминатора.
 
iber сказал(а):
Нет никакого ребра жесткости, тем более в виде креста, в мачте доминатора.
Ну,ну ! ;D ;D ;D У Нас на аэродроме в Крючково , Вадим Александров на нем постоянно прилетает , оригинальный, двухместный Доминатор , с двигателем Хонда (переделанный ) , на боку лежит !!!!!!!
 
max-audi сказал(а):
iber сказал(а):
Нет никакого ребра жесткости, тем более в виде креста, в мачте доминатора.
Ну,ну ! ;D ;D ;D У Нас на аэродроме в Крючково , Вадим Александров на нем постоянно прилетает , оригинальный, двухместный Доминатор , с двигателем Хонда (переделанный ) , на боку лежит !!!!!!!

Нет в этом усилителе никакой необходимости прибавка прочности 10 % а вес возрос неоправданно
Эффективнее метал работает по периметру
Лучше толщину стенки добавить чем в середину перегородки пихать
Или тросовую растяжку использовать
 

Вложения

  • 1507572103_103992935_5158259_9.jpg
    1507572103_103992935_5158259_9.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 110
dthnfktn сказал(а):
max-audi сказал(а):
iber сказал(а):
Нет никакого ребра жесткости, тем более в виде креста, в мачте доминатора.
Ну,ну ! ;D ;D ;D У Нас на аэродроме в Крючково , Вадим Александров на нем постоянно прилетает , оригинальный, двухместный Доминатор , с двигателем Хонда (переделанный ) , на боку лежит !!!!!!!

Нет в этом усилителе никакой необходимости прибавка прочности 10 % а вес возрос неоправданно
Эффективнее метал работает по периметру
Лучше толщину стенки добавить чем в середину перегородки пихать
Или тросовую растяжку использовать
Теперь все встало на свое место ! все понятно !Жаль тратить свое время !
 
Почему Раф-200 с высоким вектором тяги кувыркается а Магни нет ?
 

Вложения

  • Orion2.jpg
    Orion2.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 100
Или подобные автожиры все кувыркаются только одни чаще другие реже ?
 

Вложения

  • Raf2000_02_001.jpg
    Raf2000_02_001.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 111
В чертежах доминатора мачта это просто квадратная труба. В моем одноместном, оригинальном, тоже простая труба.
 
Профиль с перегородками, насколько мне известно, в Америке не выпускают, по крайней мере я ни разу не встречал даже упоминания об этом. Оригинальные Доминаторы одноместные точно без перегородок, у двухместных не знаю, врать не буду. Профиль с перегородками, что на фото, это Китай.
 
Тогда вопрос, из чего и откуда такая мачта у Вадима.  :question
Если Макс, конечно, не перепутал.
 
Назад
Вверх