Материалы для посторойки автожиров.

Сталь 3 только как пробный потом можно заменить нержавейкой
Взлетный вес сколько
еж253 без редуктора 200-250 кгс 
Ограничивать надо не заслонкой а винтом Установкой такого угла
чтобы он больше 3000-3500 не крутился Плюс упорный подшипник надо предусмотреть
Главное процессор победить
С черновским редуктором 2,4 было бы лучше Обороты вырастут не много - можно углом выставить какие хотите
Р107 1820 4 лоп был бы лучше
Сварку чем делали ?
 
Gyro сказал(а):
Ага... Сейчас научат неучи.

Те которые не неучи - учить не хотят
зачем- это же бизнес, секрет фирмы, вдруг научатся
будут миллионы зарабатывать - конкуренция
И тут в основном заметил одна реклама
Когда задают технические вопросы - не отвечают
Поэтому лучше всех назвать неучами
Человек тут кучу вопросов задал и все молчат
Чего тут плохого посоветовал ?
 
dthnfktn сказал(а):
Ограничивать надо не заслонкой а винтом Установкой такого угла
чтобы он больше 3000-3500 не крутился Плюс упорный подшипник надо предусмотреть
Главное процессор победить
С черновским редуктором 2,4 было бы лучше Обороты вырастут не много - можно углом выставить какие хотите
Р107 1820 4 лоп был бы лучше
3500?  Чушь с умным видом не пишите.
Не в первый раз это вам говорю :STUPID
 
rionel сказал(а):
Ограничивать надо не заслонкой а винтом Установкой такого угла
чтобы он больше 3000-3500 не крутился Плюс упорный подшипник надо предусмотреть
Главное процессор победить
С черновским редуктором 2,4 было бы лучше Обороты вырастут не много - можно углом выставить какие хотите
Р107 1820 4 лоп был бы лучше
3500?  Чушь с умным видом не пишите.
Не в первый раз это вам говорю :STUPID

Чушь то у вас и я еще раз повторю
До 3000 Диаметр винта не уточнил 1500-1600
джабировские 1520 можно больше 3200
Что вы так агрессивно. Зацепил видать ненароком
Р107 для редуктора 1820
Что ж вы ему сразу не ответили  :STUPID
 
dthnfktn сказал(а):
rionel сказал(а):
Ограничивать надо не заслонкой а винтом Установкой такого угла
чтобы он больше 3000-3500 не крутился Плюс упорный подшипник надо предусмотреть
Главное процессор победить
С черновским редуктором 2,4 было бы лучше Обороты вырастут не много - можно углом выставить какие хотите
Р107 1820 4 лоп был бы лучше
3500?  Чушь с умным видом не пишите.
Не в первый раз это вам говорю :STUPID

Чушь то у вас и я еще раз повторю
До 3000 Диаметр винта не уточнил 1500-1600
джабировские 1520 можно больше 3200
Что вы так агрессивно. Зацепил видать ненароком
Р107 для редуктора 1820
Что ж вы ему сразу не ответили  :STUPID
Что то обсуждать с вами бесполезно, вы или цифры потом поменяете, или свое мнение подправите.
Вы похоже известный болтолог в АЖ кругах.
 
Классический расчет ВМУ Чтобы получить макс тягу надо использовать  макс возможный конструктивно диаметр винта
от диаметра  и макс оборотов  двс 253-5600 производится  подбор редуктора по концевой скорости 220 м/с , с потерями до 250 м/с
Недорогой для этого мотора редуктор Чернова 2,4 тип в
Поэтому у вас и разбег большой
Практика не всегда хорошо, надо знать еще и теорию почему такое решение
Если ресурс двс беречь, пожертвовать ТТХ - да, возможно 2,05 и винт хоть 1,6
Если мачта будет длиннее на 70 мм автожир - хуже полетит или вес сильно возрастет
в гараж не войдет ?
тем более одноместный
Классический подбор винта - минимальное число лопастей - больше КПД
Угол установки на радиусе 0,7 15-17 гр  в остальных вариантах потери растут
165 лс 5600 3 лопастями не уверен что загрузит при ф 1750 2,4  222м/с
вернее загрузить можно но с потерями  :IMHO
 
rionel сказал(а):
вы или цифры потом поменяете, или свое мнение подправите.

Ничего не поправлял - вы просто не поняли Сначала писал про без редукторный вариант
Потом про редуктор
А болтолог агрессивный это вы надо уточнять  сначала потом ярлыки клеить
Вы тут ко всем так относитесь ?
 
Доказывать нужно исходя из имеющихся проверенных расчетов, фактов и опыта.  Про все остальное, надо говорить: " предполагаю, предположительно, возможно и т.д." 
 
Gyro сказал(а):
Доказывать нужно исходя из имеющихся проверенных расчетов, фактов и опыта.  Про все остальное, надо говорить: " предполагаю, предположительно, возможно и т.д." 

Согласен, но 250 м/с и в африке 250, ЕЖ253 и в африке 253
Предполагаю здесь каждый пишет из своего опыта и знаний,
стоит ли постоянно это уточнять
 
max-audi сказал(а):
Высота мачты выберается исходя из данных - диаметр винта ,расстояние винта от мачты , высота вектора тяги и высота хвоста и диаметра ротора и не как не по другому!!! Диаметр винта подбирается исходя от миделя аппарата и модели винта !
По практике на Хонде К24А5 Винт Р107 трех лопастной , в статике легко выдал 385 кг а четырех лопастной с трудом дотянул до 360 кг с вытекающими последствиями на разбеге и полете на максимальной скорости !!!

Снова не поняли - буду все расписывать, без сокращений,- у меня написано  200-250 кгс это не вес а тяга винта без редуктора ф 1600 вес у него будет в районе 120 кг
Диаметр винта и мидель как связаны ? Если увеличить диаметр на 70 мм автожир будет хуже летать ?
С к24а5 очень интересно - подскажите какие были углы установки лопастей, редукцию, и диаметр. Обороты были одинаковые ?
Если все так то потери 25 кгс полагаю из за не оптимального угла лопастей и меньшего КПД 4 лоп винта 
Винт к установке конечно надо подбирать по хорде лопасти, числу лопастей, профилю и форме в плане 
 
;D В безредукторном варианте, в лучшем случае, возможно получить 170...190 кг тяги с мотора EJ253. К гадалке не ходи!
 
Gyro сказал(а):
;D В безредукторном варианте, в лучшем случае, возможно получить 170...190 кг тяги с мотора EJ253. К гадалке не ходи!

Считал для 254 около 100 лс получалось с крутилками при 3000 а это примерно 250 кгс
Наверное прав 200 кгс с 253 не снимешь
Юрий Ер летал на таком у него больше опыта 
Такой вариант не поддерживаю
 
Да... И вес 253 Субаря, без глушителей 123 кг. Добавив еще и переходную муфту, вес СУ выйдет не меньше 135 кг. Вообще смысл пропадает в таком моторе...
 
Привет! Всем, и для всех! Спасибо, за что вы пытаетесь помочь мне разобраться для меня в сложных вопросах, но для вас эта азбука уже пройденный этап. Мой вопрос заключался лишь в том, Если мой маршевый винт, рассчитан лишь только на 3 000 об.м. а мотор выдаёт на полном газу до 6 000 об. м. Вот задача которую я пытаюсь решить двумя способами 1- поставить редуктор 1:2 и тогда чтобы мне летать быстро нужно чтобы мотор был всегда на пределе т.е. на полном газу, что сказывается нехорошо для мотора , и для бензина. второй способ для мотора лучше меньше бензина, и не работает на износ и можно двигаться на дальние расстояния.  Н о почему то я не вижу чтобы так кто-то  делал все ставят редуктор , и ни кто не летает на дальняк. но только по кругу. Вот я и хотел узнать может кто-то уже делал без редуктора?77, просто ограничить дросельную заслонку до трёх т. об. м.
лопасти луганские, Радиус-185 трех лопастной шаг регулируемый,                              
Вот характеристики Мотора  EJ25 - это не (EJ253, это более новая модель из этой же линейки с 99г. )
EJ25: 2457 см[ch179], 165-320 л. с., используется в большинстве моделей с 1995 по настоящее время. Двигатель
года в номинации от 2 до 2,5 литров в 2006 и 2008 годах.
Мощность двигателя, л.с./об.мин 155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
392/4000
407/4000
Вес двигателя, кг ~120
Вес каркаса автожира из профиля чернухи 5*5= 30 кг.
И всё остальное около 100 кг. и того Аппарат получится в пределах 250- 300 кг., Длинна ротора, Я в футах не разбираюсь но по нашему 8,80м. -рассчитываю, что если подъёмная сила до 750кг. - 300 кг.= 400кг, полезного груза т.е. 4 человека по 100кг.
а про Д16Т я недавно только узнал, но всё равно в ближайших селениях т. е. Республиках наврятли что о нём известно. , нержавейку не возможно сдесь найти профиль, здесь нету такого потребления здесь авиацию я первый решил строить. Поэтому как первопроходец я решил сделать из местного сырья, как говориться чем богаты тем и делаем. Так вроде уже всё собрал, на мотор осталось найти только маховик, и мозги с косой. Хочу побыстрей собрать мотор запустить всё остальное прикрутить, да весной в путь! Места у нас здесь красивые, горные,
 
Вот такой у меня винт, 185 вот такой мотор
а это мой проэкт назову его наверное ВеТроЛёт БЕРКУТ! и наверное он будет четырех местный
 

Вложения

  • Marshevyj_vint_Luganskij.jpg
    Marshevyj_vint_Luganskij.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 170
  • Subaru_EJ_25_001.jpg
    Subaru_EJ_25_001.jpg
    36 КБ · Просмотры: 173
  • Moj_Vetroljot_001.jpg
    Moj_Vetroljot_001.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 172
Когда ВМУ соберете с редуктором, там еще датчик скорости обоити надо,
- тягу замеряете допустим 350 кгс
Значит максимальный взлетный вес будет 700 кг
Будет 2-х местный это максимум
 
Назад
Вверх