Привет
🙂
Меня ни когда не привлекала идея балансирного управления хотя и я начинал свой путь в малую авиацыю с дельта крыла.
Прекрасное качество взлёт и посадка укорочены до предела. Но всё же главная задача ЛА передвигаться в воздухе с большой скоростью. Совместить эти два качества очень сложно. Хотя бьются те и другие не меньше. Я всё же, увереннее чувствую себя на машыне с аэродиномическими рулями.
Не могу не отреагировать на эту фразу. Во первых замечу, ежели так ставить вопрос, то можно упустить, а затем, и утратить, очень важные, и полезные качества, которые не случайно были подкинуты нам в виде балансирных ЛА. Ну а ежели посмотреть по внимательнее на причины которые влияют на возможности повышения скоростных режимов полёта, для балансирного крыла, то мы увидим, что причины совсем в другом.
Одна из основных, это мягкая, и не стабильная лобовая передняя кромка самого крыла. На малых скоростных режимах, её деформация не значительна. А при больших скоростях, наступает значительная деформация, а за ней следует изменение самого профиля, и не предсказуемые режимы обтекания.
Следующий фактор, это лобовое, а оно складывается из большего количества составляющих, и одно из них, которую Вы ярко указали, это разница качества коэффициента планирования, при усановке, на Ваш ЛА заднего обтекателя, или стекателя, как Вы его обозвали. Не маловажную роль имеет и оптимизация несущей плоскости. Как многие успели заметить, некоторые аппараты с удивительно малыми для нас, старых дельтапланеристов, площадями. И как в итоге выяснилось, малая площадь влияет на скорость полёта, при этом качество не страдает.
Теперь обращяю ваше внимание на управление, аэродинамического управления, и балансирного. Но сожалению не могу продолжить, приходится убегать. продолжу потом...