Мечты не одного поэта.

узнавал у рекламщиков, меня посылали например конкретно Улыбка

Спасибо, Володя, отличная ссылка!
Я забрел в тупик, видимо, "ища под фонарем"  🙂
Я-то думал, что ищу очень тонкий экструдированый ПК (2,9мм), а он вероятно, все же - полипропилен...
 
А это мой, с новым крылом

Юрий, очень приятно видеть!
Я в последнее время стал тоже предпочитать легкую схему с ВМГ на крыле 🙂
Правда, при этом не могу избавиться от мечты-наваждения:  бесхвостка, а немного стреловидное крыло => Спратт (вместе с мотором слегка поворотное относительно балансирной тележки с пайлотом)...
Взлет-посадка с повышенным углом атаки и "поддержкой штанов" оборотами винта... "смотрящего выше горизонта" и туда же тянущего.

Еще не осознал всю греховность такого образа  🙂   Кто-нибудь аргументированно "отповедит" меня?
 
Спратт (вместе с мотором слегка поворотное относительно балансирной тележки с пайлотом)...
Взлет-посадка с повышенным углом атаки и "поддержкой штанов" оборотами винта... "смотрящего выше горизонта" и туда же тянущего.

-у СПРАТТа вектор тяги не поворотный.

поворотный у ФРИВИНГа...
 
А это мой, с новым крылом.

-крыло и оперение смотрится отлично,
обтекатель=меньше...

Да есть шероховатости. Но машына эспериментальная потому некоторые детали сделаны как нашлёпки.(попробовать) Но так как они работают хорошо то прижылись. Как говориться нет ничего боле постоянного, чем временное. Да..., я в своё время писал, что самолёт плохо планирует. Неожыданный и мощьный эффект дал стекатель за спиной. Видите там покосы, задней балки? Так вот я их зашыл тоже карбоном получился конус(теперь там можно не большой багжничек разместить)точне пирамида.
Машыну стало не узнать. Планирует, посадить не могу, хоть двигатель выключай.
 
А это мой, с новым крылом

Юрий, очень приятно видеть!
Я в последнее время стал тоже предпочитать легкую схему с ВМГ на крыле 🙂
Правда, при этом не могу избавиться от мечты-наваждения:  бесхвостка, а немного стреловидное крыло => Спратт (вместе с мотором слегка поворотное относительно балансирной тележки с пайлотом)...
Взлет-посадка с повышенным углом атаки и "поддержкой штанов" оборотами винта... "смотрящего выше горизонта" и туда же тянущего.

Еще не осознал всю греховность такого образа  🙂   Кто-нибудь аргументированно "отповедит" меня?

Меня ни когда не привлекала идея балансирного управления хотя и я начинал свой путь в малую авиацыю с дельта крыла.
Прекрасное качество взлёт и посадка укорочены до предела. Но всё же главная задача ЛА передвигаться в воздухе с большой скоростью. Совместить эти два качества очень сложно. Хотя бьются те и другие не меньше. Я всё же, увереннее чувствую себя на машыне с аэродиномическими рулями. Тем более как показала практика скороть отрыва 60 в полне обеспечивает безопасность. А это не много. Получить малую дистанцыю разбега, поможет мощьный двигатель всё зависит от ускорения. За 5сек наберёшь 60 значит через 5сек и будешь в воздухе..
Я недавно на своём летал ветер был порывистый 5-8м/с притаких условиях на мелкой щепке, обычно пятки холодеют  а тут, так вытрёпывало а прилете с восторгом.
Рулей хватало на все 100 во всех плоскостях. Полная уверенность.
 
Пришлось оторваться. Сбился с мысли.
Вобщем я восхищаюсь дельталётчиками но сам признаю самолёт больше свободы больше маневра. Люблю, полу закрытые кабины.
Не понимаю людей забившыхся ради аэродинамики в тесную кабину, сидя под запотевшым фонарём, борются с  устойчивость и управляемостью, теша себя, что у него самый маленький самолёт.  Я эту школу прошёл при строительстве Кри Кри. Мне это быстро надоело. Самолёт как и всё другое имеет критическую массу. Тысячи самолётов а вот среди них один не казистый а всем летающим на нём нравится, болше других. Вот и я под старость лет нашёл свою изюминку.
На столько, на мой взгляд удачная компановка, что летая на на нём я получаю массу удовольствия, и жызненой энергии.
Да хочу ещё попробовать сделать его с серво крылом. Я в кладываю в это выражение смысл. Убрать элероны а управлять прямо отклонением плоскостей. Такая схема пока осуществлена на маленьком бипланчике. Но я думаю это реально и на моно. При этом осуществить и зависание элеронов при взяти ручки на себя, конечно же в комплексе с рулём высоты. Это по моему даст возможность быстрого перехода от критических углов атаки на полётные что уменьшыт вероятность сваливания.
Вот такие бредовые идеи бродят в голове.
 
Вот такие бредовые идеи бродят в голове.

-идея не бредовая,а вполне реальная и хорошо исследована
=в летадле СПРАТТВИНГ!

http://www.spratt103.com/spratt103_english/characteristics.htm

-для начала...

кстати,даже БОИНГ работает над "плавающим" крылом для большого лайнера!

ЗЫ=летать низко и медленно,"нюхать" цветы=самый большой кайф!!!
 
Привет🙂
Меня ни когда не привлекала идея балансирного управления хотя и я начинал свой путь в малую авиацыю с дельта крыла.
Прекрасное качество взлёт и посадка укорочены до предела. Но всё же главная задача ЛА передвигаться в воздухе с большой скоростью. Совместить эти два качества очень сложно. Хотя бьются те и другие не меньше. Я всё же, увереннее чувствую себя на машыне с аэродиномическими рулями.
Не могу не отреагировать на эту фразу. Во первых замечу, ежели так ставить вопрос, то можно упустить, а затем, и утратить, очень важные, и полезные качества, которые не случайно были подкинуты нам в виде балансирных ЛА. Ну а ежели посмотреть по внимательнее на причины которые влияют на возможности повышения скоростных режимов полёта, для балансирного крыла, то мы увидим, что причины совсем в другом.
Одна из основных, это мягкая, и не стабильная лобовая передняя кромка самого крыла. На малых скоростных режимах, её деформация не значительна. А при больших скоростях, наступает значительная деформация, а за ней следует изменение самого профиля, и не предсказуемые режимы обтекания.
Следующий фактор, это лобовое, а оно складывается из большего количества составляющих, и одно из них, которую Вы ярко указали, это разница качества коэффициента планирования, при усановке, на Ваш ЛА заднего обтекателя, или стекателя, как Вы его обозвали. Не маловажную роль имеет и оптимизация несущей плоскости. Как многие успели заметить, некоторые аппараты с удивительно малыми для нас, старых дельтапланеристов, площадями. И как в итоге выяснилось, малая площадь влияет на скорость полёта, при этом качество не страдает.
Теперь обращяю ваше внимание на управление, аэродинамического управления, и балансирного. Но сожалению не могу продолжить, приходится убегать. продолжу потом...      
 
идея не бредовая,а вполне реальная и хорошо исследована
🙂Не могу удержаться от краткого перевода и комментария к http://www.spratt103.com/spratt103_english/characteristics.htm

Основная штанга и боковые подкосы - имеющие в общей сложности 4 шарнира под крылом, - крепятся к крылу в ряде точек, лежащих на одной линии. Видимо, около 15% от лобика?
Эти элементы я отметил на нижнем рисунке синим цветом (тяги, идущие вперед и назад пока не рассматриваем.)

Управляющие 2 тяги оттенены зеленым и красным цветом, - они идут к лобику каждого из полукрыльев. Они позволяют задавать разный угол атаки полукрыльям.
На снимке как раз отображен случай небольшого различия в углах атаки полукрыльев, который я оттенил линиями позади срединных шарниров.
В тексте написано, что пустой вес 115кг вместе с мотором 25лс. Размах крыльев 8м, длина ЛА ~4м., высота 2м. Минимальная скорость 45км/час, круизная - 100км/час.  Вес моторчика 30кг и вес крыла тоже - 30кг.
Собран за 100часов (рама и др.) + 100 часов остальное, -  без специальных навыков. Стоимость материала "фюзеляжа" 500€ + дал сварщику (с инертным газом) ... Крыло обошлось тоже в 500€ - с прямоугольным трубным алюминиевым лонжероном, нервюрами из стирофама, и покрыто фибергласом. Больше всего стоил 4-х тактный моторчик с электростартером ~2500€. Суммарная стоимость ЛА обошлась в 4500€.  Самолет разбирается за 30мин и упаковывается в пакет 4м х 1м х1,2м.
Автор, конечно, очень доволен изделием и полетами... 🙂
С 25 литрами топлива автономность полета достигает 6 часов.
 

Вложения

  • SprattWing_103.JPG
    SprattWing_103.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 89
  • SprattWing_103_.JPG
    SprattWing_103_.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 80
Нужен рисунок, а мы уж постараемся!  🙂

Спасибо почтенным Макету и Славе за готовность!
Рисунок попробую еще подготовить... Обычно, когда начинаешь прорисовывать, то и натыкаешься на "узкие места", через которые даже шахтеры не пролезают  🙂
 
около 15% от лобика?
Эти элементы я отметил на нижнем рисунке синим цветом (тяги, идущие вперед и назад пока не рассматриваем.)

Управляющие 2 тяги оттенены зеленым и красным цветом, 

-% зависит от центра давления профиля\автостабильного\.

-шарниры на вершине "треугольников"

-мотор БРИГГС 25лс=тяжёлый,от трактора...

действительно,проще некуда!

http://www.youtube.com/watch?v=LCT6NIdPbmc

ЗЫ=представим себе на минуту,что обе половинки крыльев соединим,толкнём их немного назад\13 градусов\,на расширенных концах соорудим небольшие кили с рульями...

потом отрубим хвост=аэродинамический тормоз!!!

и что получим в результате?
http://www.youtube.com/watch?v=b37KGY8_BFs

http://kasperwing.com/KasperwingAutomatedImageBank/displayimage.php?album=random&cat=&pos=-59
 
ЗЫ=летать низко и медленно,"нюхать" цветы=самый большой кайф!!!

Согласен! Новот, захотелось, слетать навестить родителей.
И тут" медлено" хочется заменить на побыстрому.  Они у меня, за 200кил от меня.
 
Привет🙂
Меня ни когда не привлекала идея балансирного управления хотя и я начинал свой путь в малую авиацыю с дельта крыла.
Прекрасное качество взлёт и посадка укорочены до предела. Но всё же главная задача ЛА передвигаться в воздухе с большой скоростью. Совместить эти два качества очень сложно. Хотя бьются те и другие не меньше. Я всё же, увереннее чувствую себя на машыне с аэродиномическими рулями.
Не могу не отреагировать на эту фразу. Во первых замечу, ежели так ставить вопрос, то можно упустить, а затем, и утратить, очень важные, и полезные качества, которые не случайно были подкинуты нам в виде балансирных ЛА. Ну а ежели посмотреть по внимательнее на причины которые влияют на возможности повышения скоростных режимов полёта, для балансирного крыла, то мы увидим, что причины совсем в другом.
Одна из основных, это мягкая, и не стабильная лобовая передняя кромка самого крыла. На малых скоростных режимах, её деформация не значительна. А при больших скоростях, наступает значительная деформация, а за ней следует изменение самого профиля, и не предсказуемые режимы обтекания.
Следующий фактор, это лобовое, а оно складывается из большего количества составляющих, и одно из них, которую Вы ярко указали, это разница качества коэффициента планирования, при усановке, на Ваш ЛА заднего обтекателя, или стекателя, как Вы его обозвали. Не маловажную роль имеет и оптимизация несущей плоскости. Как многие успели заметить, некоторые аппараты с удивительно малыми для нас, старых дельтапланеристов, площадями. И как в итоге выяснилось, малая площадь влияет на скорость полёта, при этом качество не страдает.
Теперь обращяю ваше внимание на управление, аэродинамического управления, и балансирного. Но сожалению не могу продолжить, приходится убегать. продолжу потом...      

Ребята! Поймите правильно, я даже не пытаюсь переубеждать вас. На вкус, и цвет, товарищей нет. Я до мозга костей авиацыонник, я могу удивлятся конструкцыям но не осуждать и даже не критиковать. Я просто хотел сказать, что я профан в области балансирногоуправления.
Имел несколько аварий во времена дикой молодости и потерял веру в даный вид управления. Вот и всё.
 
идея не бредовая,а вполне реальная и хорошо исследована
🙂Не могу удержаться от краткого перевода и комментария к http://www.spratt103.com/spratt103_english/characteristics.htm

Основная штанга и боковые подкосы - имеющие в общей сложности 4 шарнира под крылом, - крепятся к крылу в ряде точек, лежащих на одной линии. Видимо, около 15% от лобика?
Эти элементы я отметил на нижнем рисунке синим цветом (тяги, идущие вперед и назад пока не рассматриваем.)

Управляющие 2 тяги оттенены зеленым и красным цветом, - они идут к лобику каждого из полукрыльев. Они позволяют задавать разный угол атаки полукрыльям.
На снимке как раз отображен случай небольшого различия в углах атаки полукрыльев, который я оттенил линиями позади срединных шарниров.
В тексте написано, что пустой вес 115кг вместе с мотором 25лс. Размах крыльев 8м, длина ЛА ~4м., высота 2м. Минимальная скорость 45км/час, круизная - 100км/час.  Вес моторчика 30кг и вес крыла тоже - 30кг.
Собран за 100часов (рама и др.) + 100 часов остальное, -  без специальных навыков. Стоимость материала "фюзеляжа" 500€ + дал сварщику (с инертным газом) ... Крыло обошлось тоже в 500€ - с прямоугольным трубным алюминиевым лонжероном, нервюрами из стирофама, и покрыто фибергласом. Больше всего стоил 4-х тактный моторчик с электростартером ~2500€. Суммарная стоимость ЛА обошлась в 4500€.  Самолет разбирается за 30мин и упаковывается в пакет 4м х 1м х1,2м.
Автор, конечно, очень доволен изделием и полетами... 🙂
С 25 литрами топлива автономность полета достигает 6 часов.

Ну вот Виктор, лишыли возможности поизгалятся над исследованиями.
Но всёравно спасибо!  Теперь можно не экспериментировать, а сразу строить.
 
http://lorrain1.wordpress.com/2010/09/25/canada-toronto-todd-reichert-ornithoptere-snowbird-avion-a-pedales/

-для любителей дармовых полётов\пэр педалес\...

http://www.thestar.com/videozone/865103--flapping-into-aviation-history

-в движении.


http://vimeo.com/1405753

-правда,на 5лет раньше француз Ив Руссо практически в одиночку построил второй махолёт на базе ультралайта ВЕКТОР и пролетал на нём после буксировочного взлёта
до 200м!
 
Назад
Вверх