Мечты не одного поэта.

Спрэй вещь хорошая, но требует подгонки. Не плохо бы, что то вроде жидкого гвоздя. Чтобы клеил и поры заполнял.

3M DP8005

Mega 99

http://www.loctite-kleje.pl/katalogi/3030_ulotkaPL.pdf

-primiery...

Спасибо Генри! Вы просто энцыклопедия. Прочитать не смог, так как в Английском не взуб ногой. Но попробую найти по маркировке, и посмотрю жывьём.
 
Кстати, о трещинах...

-про непредсказуемые трещины писал УРИкажется?.

Да про трешины немного по подробне.
При изготовлени элеронов я хотел заднюю кромку сделоть без оковки. Срезал по месу сгиба один слой  на двух трубочках. Получилась как бы перепонка тоненький слой. При сгибании легко и аккуратно загнулась. Ура всё хорошо!.
Но через некоторое время(примерно неделя)При, после полётном осмотре,  я вдруг заметил продольные трещинки. В начале я не придал  этому особого значения, проклеил армированным скотчем это место. Но на следующий раз я увидел что трещинок стало больше. Я взял кусок карбона и стал его ломать. Никаких признаков хрупкости. Ну думаю карбон попался не качественный. На следующее лето менял форму профиля и купил карбон другой фирмы. На первый взгляд более мягкий и пластичный. Снова сгибаю, ба! через некоторое время та же картина. Но это ещё не всё. Со старого крыла снятая обшывка пролежала зиму, под снегом , и солнцем. Я собирался на партизанский слёт. И решыл остатки использовать для упаковки. Так вот некоторые листы при изгибе трескались как орг стекло чаще один слой.  Хотя когда покупал было написана защищён от ультра фиолета.
Нынешний сезон отлетал без эксэссов. Машына стоит вгараже, без каких либо нареканий. Но на ней все крутые изгибы выполнены по особой технологии, армированы металлом. Буду наблюдать дальше. Временами казалось идея утопичекая, бредовая, но этим летом мнение стало меняться в лучшую сторону в пользу карбона. Если найду средства приобрести спас систему, попробую полетать на предельных режымах.
 
Прочитать не смог, так как в Английском не взуб ногой. Но попробую найти по маркировке, и посмотрю жывьём.

   Юра,привет!  Попробуй http://www.translate.ru/   туда скопируй и кое что можно понять. 🙂

Спасибо Слав! Попробую.
 
Хотя когда покупал было написана защищён от ультра фиолета. 

-как правило,защитное покрытие делают только с одной стороны.
и только у толстых\порядка сантиметра\ есть с двухсторонней защитой...

-кстати,поликарбонат на модели Владимира очень тонкостенный=поэтому и лёгкий=раньше мне трудно было поверить в 400г/кв.м!
 
Прочитать не смог, так как в Английском не взуб ногой. Но попробую найти по маркировке, и посмотрю жывьём.

   Юра,привет!  Попробуй http://www.translate.ru/   туда скопируй и кое что можно понять. 🙂

Данная с сылка для него оказалась( пишет что тексты на изображениях не переводит) не посильной. Но переводчик класный буду его использовать. Спасибо.
 
Есть интуитивное соображения о приблизительной экстраполяции на вчетверо более широкое крыло длиной 12 метров? 

-наверно 12м разделить на две половины...

-безлонжеронной конструкции\как у ДИАНА-2\ я бы побаивался
-слишком мало опыта=надёжнее с внутренним каркасом,как у
УРИ.

идя дальше,хочу попробовать сотовый ПОЛИПРОПЕЛЕН
\на треть легче и десятикратно дешевле\ в качестве материала для обтяжки крыла.
у него достаточная поперечная жёсткость и не требует
натяжения как тряпка\мембранна\.=легче каркас и лучше
ыорма,без вогнутостей.к тому-же он значительно стабилнее по
температуре.надо только помазать защитой от ультрафиолета
или лучше=покрыть плёночной солнечной батереей типа
НАНОСОЛЯР!
 
Хотя когда покупал было написана защищён от ультра фиолета. 

-как правило,защитное покрытие делают только с одной стороны.
и только у толстыхпорядка сантиметра есть с двухсторонней защитой...

-кстати,поликарбонат на модели Владимира очень тонкостенный=поэтому и лёгкий=раньше мне трудно было поверить в 400г/кв.м!

Да, я в курсе  плёнка на которой нанесены инструкцыи наклеивается на защищённую сторону я это учитывал.
Мой карбон такой же, только цветной. Я его взвешывал для сравнения с перкалевой тканью. Он конечно тяжелее. Но чертовски заманчив. Нынешним своим крыло я очень доволен. При всей своей топорности работы, оно показало себя хорошо.
 
оно показало себя хорошо. 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD

-и "ЗВУЧИТ ГОРДО!"

http://tehservis.npo-komplekt.loctite.su/presscente/news/20070523175935.html

http://www.formos.ru/produkciya/materialy_dlya_promyshlennogo_proizvodstva/klei_3m/klei_3m_v_aerozolnoj_upakovke/

http://www.kontinent-m.ru/index.php?staticid=115#408
 
Есть интуитивное соображения о приблизительной экстраполяции на вчетверо более широкое крыло длиной 12 метров? 

-наверно 12м разделить на две половины...

-безлонжеронной конструкциикак у ДИАНА-2 я бы побаивался
-слишком мало опыта=надёжнее с внутренним каркасом,как у
УРИ.

идя дальше,хочу попробовать сотовый ПОЛИПРОПЕЛЕН
на треть легче и десятикратно дешевле в качестве материала для обтяжки крыла.
у него достаточная поперечная жёсткость и не требует
натяжения как тряпкамембранна.=легче каркас и лучше
ыорма,без вогнутостей.к тому-же он значительно стабилнее по
температуре.надо только помазать защитой от ультрафиолета
или лучше=покрыть плёночной солнечной батереей типа
НАНОСОЛЯР!

Я уже по тихоньку исследую этот материал.
Ещё его одно достоинство он имеет реечную и таблеточную структуру. Это я так называю как правильно не знаю. Так вот при таблеточной структуре он гнётся хоть вдоль хоть поперёк без жжучивания.(имеется ввиду до определённых прделов) Полипропилена. два вида, для рекламных целей и строительный. Строительный тяжолый но прочный. Рекламный; лёгкий тонкий очень привлекательный. Но имеет вид поверхности как замша. Но дунаю после окраски даст гладкую декоративную поверхность. Работа с ним легче на мой взгляд. Я приобрёл образцы но пока не экспериментировал. Склоняюсь к нему.
 
Работа с ним легче на мой взгляд. Я приобрёл образцы но пока не экспериментировал. Склоняюсь к нему. 

-у Вас опыт крупномасштабный и "полётный"=флаг Вам в руки!

наверно и ИФЛ нам поможет после возврата из командировки...
 
взял кусок карбона 
купил карбон другой фир
в пользу карбона.
Не подумайте, что вас пытаются учить общепринятому языку, но ведь форум и дети малые читают. Потому у меня обращение к ним.

Други! [highlight]Карбон[/highlight], как все понимают, это композит на основе угленитей. Из него делают самые жесткие и легкие конструкции. Как то болиды Формулы 1 (самые крутые машИны), полки лонжеронов в некоторых типах ЛА, многие другие типы конструкцИй.  В комбинации с кевларом применяют для изготовлении крутых шлемов (что бы биться головой об стену), другой защИты и всяких кульных штучек типа приборных панелей.
ТАК ВОТ все что написано @ urii
НИКАКОГО отношения к карбону не имеет. Не подумайте чего плохого про него. Он вовсе не собирался никого обманывать, просто наверно он [highlight]не ходил в школу[/highlight] и не делал домашнего задания. Потому много не знает.  Потом вырос[highlight] и стал настоящим летчиком[/highlight], чего и всем желает.
Но карбон - это уголь, такая черненькая хреновина, хотя наверно в 21 веке все юные читатели интернета знают как поисковиками пользоваться и картинки рассматривать и где сочинение на орфографию проверять.
 
некоторые листы при изгибе трескались как орг стекло чаще один слой.Хотя когда покупал было написана защищён от ультра фиолета. 
Мне попадалась информация, что некоторые фирмы защиту от ультрафиолетового излучения делали только с одной стороны листа. Поначалу ведь ПК шел целевым назначением на перекрытия, в частности - теплиц.
Кстати, именно на крышах теплиц я наблюдаю уже несколько лет (у зятя) ПК - без трещин. А там на Кубани солнца хватает с избытком  🙂   Видимо, покупать ПК нужно у порядочных?

О необходимости применения точных терминов  Владимир Хbосt  хорошо отметил.
Для очень молодых читателей интернета я подчеркну ту часть его советов, где говорится о том, что нужно прежде всего самим собирать и анализировать знания, чтобы успешно распутывать дебри чужих мыслей.  🙂
Например, угленити - это не нити из того кускового угля, которым топят еще печи. А "карбон" не только техническое обозначение углепластиков (с содержанием особо прочных углеродных волокон), но и геологическая эпоха, имевшая место около 300 млн лет назад -  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4   Ну и конечно, никто из юных не будет насосом качать карбон, увидев объявление "карбон mp3 скачать", так ведь?!
Слово поликарбонат (сокращенно ПК) тоже содержит указание на преобладающее присутствие углерода в строении понравившегося нам листового полимерного материала - поэтому дядя Юра и разрешил себе (в нашем междусобойчике) жаргонизм "карбон" ("свои поймут", - думал дядя Юра)
Спасибо, дяде Володе за заботу о наших юных читателях!  😉
Кстати, если кто-то из них уже знает, что "жи... ши..." никогда не пишутся с буквой "ы", то напишите об этом "в личку" тому дяде, который это правило подзабыл, когда падал с самолетом, зацепившись за деревья (личка - это личное сообщение - только одному дяде, а не для всех)...
 
дальше,хочу попробовать сотовый ПОЛИПРОПЕЛЕН на треть легче и десятикратно дешевле ... .к тому-же он значительно стабильнее по температуре.

К сожалению, я наткнулся на инфо о слабой стойкости полипропилена к морозам: -5[ch186], - 15[ch186]...  :-[  Становится хрупковатым.
Минус 5 градусов бывает наверное даже в Крыму...
 
Полипропилена. два вида, для рекламных целей и строительный. Строительный тяжёлый но прочный. Рекламный - лёгкий тонкий очень привлекательный. Но имеет вид поверхности как замша. Но думаю после окраски даст гладкую декоративную поверхность.

Вот-вот! Видимо, мне попал в руки именно "ракламный" - на нем были нарисованы рекламные объявления, я подобрал после истечения срока рекламы (другие порвали мальчики, исповедуя неправильный ка-ра-тэ).
А я и не знал, что это не ПК, а полипропилен.
Это про его вес я ранее сообщал, когда писал об экструдированных листах общей толщиной 2,9мм, с толщиной стеночки 0,1мм.
Точно: есть канальчато-экструдированные листы, и есть "сотовые" (воздушные "таблетки" между внешними обкладками). Для обшивки крыла и кабины привлекательны.
У меня 4 листа (0,885м х 1,855м) общей площадью 6,5м[ch178] весили почти 3кг.  Один килограм обшивки покрывал бы 2,19м[ch178].  Один кубометр таких полых листов весит 0,158т (в 6,3 раза легче воды). То есть, за счет жестковато-эластичной пустотелости конструкционная плотность материала ПК уменьшена примерно в 7 раз.
Я по просьбе Владимира IVL по видеосвязи на Скайпе делал у него на глазах "пробу сожжения" небольшого образца, чтобы узнать, что это. Копоти практически не было. Косвенное заключение Володи было, что это поликарбонат.  А он морозы лучше "держит"...  Оставлю-ка я часть материала на зиму на открылом балконе, авось на мороз испытаю  🙂
Хотя косвенно можно понаблюдать и на самих рекламных щитах зимой - становятся ли хрупкими...
Пытался запрашивать рекламное агенство, применяющее похожие листы (писал на емайл), но они не ответили, где они берут, и что это такое?  Может быть кому-то из вас ответят?
 
Полипропилена. два вида, для рекламных целей и строительный. Строительный тяжёлый но прочный. Рекламный - лёгкий тонкий очень привлекательный. Но имеет вид поверхности как замша. Но думаю после окраски даст гладкую декоративную поверхность.

Вот-вот! Видимо, мне попал в руки именно "ракламный" - на нем были нарисованы рекламные объявления, я подобрал после истечения срока рекламы (другие порвали мальчики, исповедуя неправильный ка-ра-тэ).
А я и не знал, что это не ПК, а полипропилен.
Это про его вес я ранее сообщал, когда писал об экструдированных листах общей толщиной 2,9мм, с толщиной стеночки 0,1мм.
Точно: есть канальчато-экструдированные листы, и есть "сотовые" (воздушные "таблетки" между внешними обкладками). Для обшивки крыла и кабины привлекательны.
У меня 4 листа (0,885м х 1,855м) общей площадью 6,5м[ch178] весили почти 3кг.  Один килограм обшивки покрывал бы 2,19м[ch178].  Один кубометр таких полых листов весит 0,158т (в 6,3 раза легче воды). То есть, за счет жестковато-эластичной пустотелости конструкционная плотность материала ПК уменьшена примерно в 7 раз.
Я по просьбе Владимира IVL по видеосвязи на Скайпе делал у него на глазах "пробу сожжения" небольшого образца, чтобы узнать, что это. Копоти практически не было. Косвенное заключение Володи было, что это поликарбонат.  А он морозы лучше "держит"...  Оставлю-ка я часть материала на зиму на открылом балконе, авось на мороз испытаю  🙂
Хотя косвенно можно понаблюдать и на самих рекламных щитах зимой - становятся ли хрупкими...
Пытался запрашивать рекламное агенство, применяющее похожие листы (писал на емайл), но они не ответили, где они берут, и что это такое?  Может быть кому-то из вас ответят?

Точно так. Образцы я брал в Ленинграде.
Когда сними разговаривал по телефону онисказали его завозят из Францыи если заказ будет приличный привезём а из за 50м нет смысла.
А это мой, с новым крылом.
 

Вложения

  • IMG_25.jpg
    IMG_25.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 77
Пытался запрашивать рекламное агенство, применяющее похожие листы (писал на емайл), но они не ответили, где они берут, и что это такое?Может быть кому-то из вас ответят? 
Обычно конторы, которые производят рекламу сами ничего не поставляют, а покупают все необходимое у специализированных контор. Когда я сталкивался с потребностью и узнавал у рекламщиков, меня посылали например конкретно 🙂
 
Назад
Вверх