Мечты не одного поэта.

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
узнавал у рекламщиков, меня посылали например конкретно Улыбка
Спасибо, Володя, отличная ссылка!
Я забрел в тупик, видимо, "ища под фонарем"  :)
Я-то думал, что ищу очень тонкий экструдированый ПК (2,9мм), а он вероятно, все же - полипропилен...
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
А это мой, с новым крылом
Юрий, очень приятно видеть!
Я в последнее время стал тоже предпочитать легкую схему с ВМГ на крыле :)
Правда, при этом не могу избавиться от мечты-наваждения:  бесхвостка, а немного стреловидное крыло => Спратт (вместе с мотором слегка поворотное относительно балансирной тележки с пайлотом)...
Взлет-посадка с повышенным углом атаки и "поддержкой штанов" оборотами винта... "смотрящего выше горизонта" и туда же тянущего.

Еще не осознал всю греховность такого образа  :)   Кто-нибудь аргументированно "отповедит" меня?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Спратт (вместе с мотором слегка поворотное относительно балансирной тележки с пайлотом)...
Взлет-посадка с повышенным углом атаки и "поддержкой штанов" оборотами винта... "смотрящего выше горизонта" и туда же тянущего.
-у СПРАТТа вектор тяги не поворотный.

поворотный у ФРИВИНГа...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А это мой, с новым крылом.
-крыло и оперение смотрится отлично,
обтекатель=меньше...
Да есть шероховатости. Но машына эспериментальная потому некоторые детали сделаны как нашлёпки.(попробовать) Но так как они работают хорошо то прижылись. Как говориться нет ничего боле постоянного, чем временное. Да..., я в своё время писал, что самолёт плохо планирует. Неожыданный и мощьный эффект дал стекатель за спиной. Видите там покосы, задней балки? Так вот я их зашыл тоже карбоном получился конус(теперь там можно не большой багжничек разместить)точне пирамида.
Машыну стало не узнать. Планирует, посадить не могу, хоть двигатель выключай.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А это мой, с новым крылом
Юрий, очень приятно видеть!
Я в последнее время стал тоже предпочитать легкую схему с ВМГ на крыле :)
Правда, при этом не могу избавиться от мечты-наваждения:  бесхвостка, а немного стреловидное крыло => Спратт (вместе с мотором слегка поворотное относительно балансирной тележки с пайлотом)...
Взлет-посадка с повышенным углом атаки и "поддержкой штанов" оборотами винта... "смотрящего выше горизонта" и туда же тянущего.

Еще не осознал всю греховность такого образа  :)   Кто-нибудь аргументированно "отповедит" меня?
Меня ни когда не привлекала идея балансирного управления хотя и я начинал свой путь в малую авиацыю с дельта крыла.
Прекрасное качество взлёт и посадка укорочены до предела. Но всё же главная задача ЛА передвигаться в воздухе с большой скоростью. Совместить эти два качества очень сложно. Хотя бьются те и другие не меньше. Я всё же, увереннее чувствую себя на машыне с аэродиномическими рулями. Тем более как показала практика скороть отрыва 60 в полне обеспечивает безопасность. А это не много. Получить малую дистанцыю разбега, поможет мощьный двигатель всё зависит от ускорения. За 5сек наберёшь 60 значит через 5сек и будешь в воздухе..
Я недавно на своём летал ветер был порывистый 5-8м/с притаких условиях на мелкой щепке, обычно пятки холодеют  а тут, так вытрёпывало а прилете с восторгом.
Рулей хватало на все 100 во всех плоскостях. Полная уверенность.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Пришлось оторваться. Сбился с мысли.
Вобщем я восхищаюсь дельталётчиками но сам признаю самолёт больше свободы больше маневра. Люблю, полу закрытые кабины.
Не понимаю людей забившыхся ради аэродинамики в тесную кабину, сидя под запотевшым фонарём, борются с  устойчивость и управляемостью, теша себя, что у него самый маленький самолёт.  Я эту школу прошёл при строительстве Кри Кри. Мне это быстро надоело. Самолёт как и всё другое имеет критическую массу. Тысячи самолётов а вот среди них один не казистый а всем летающим на нём нравится, болше других. Вот и я под старость лет нашёл свою изюминку.
На столько, на мой взгляд удачная компановка, что летая на на нём я получаю массу удовольствия, и жызненой энергии.
Да хочу ещё попробовать сделать его с серво крылом. Я в кладываю в это выражение смысл. Убрать элероны а управлять прямо отклонением плоскостей. Такая схема пока осуществлена на маленьком бипланчике. Но я думаю это реально и на моно. При этом осуществить и зависание элеронов при взяти ручки на себя, конечно же в комплексе с рулём высоты. Это по моему даст возможность быстрого перехода от критических углов атаки на полётные что уменьшыт вероятность сваливания.
Вот такие бредовые идеи бродят в голове.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вот такие бредовые идеи бродят в голове.
-идея не бредовая,а вполне реальная и хорошо исследована
=в летадле СПРАТТВИНГ!

http://www.spratt103.com/spratt103_english/characteristics.htm

-для начала...

кстати,даже БОИНГ работает над "плавающим" крылом для большого лайнера!

ЗЫ=летать низко и медленно,"нюхать" цветы=самый большой кайф!!!
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет:)
Меня ни когда не привлекала идея балансирного управления хотя и я начинал свой путь в малую авиацыю с дельта крыла.
Прекрасное качество взлёт и посадка укорочены до предела. Но всё же главная задача ЛА передвигаться в воздухе с большой скоростью. Совместить эти два качества очень сложно. Хотя бьются те и другие не меньше. Я всё же, увереннее чувствую себя на машыне с аэродиномическими рулями.
Не могу не отреагировать на эту фразу. Во первых замечу, ежели так ставить вопрос, то можно упустить, а затем, и утратить, очень важные, и полезные качества, которые не случайно были подкинуты нам в виде балансирных ЛА. Ну а ежели посмотреть по внимательнее на причины которые влияют на возможности повышения скоростных режимов полёта, для балансирного крыла, то мы увидим, что причины совсем в другом.
Одна из основных, это мягкая, и не стабильная лобовая передняя кромка самого крыла. На малых скоростных режимах, её деформация не значительна. А при больших скоростях, наступает значительная деформация, а за ней следует изменение самого профиля, и не предсказуемые режимы обтекания.
Следующий фактор, это лобовое, а оно складывается из большего количества составляющих, и одно из них, которую Вы ярко указали, это разница качества коэффициента планирования, при усановке, на Ваш ЛА заднего обтекателя, или стекателя, как Вы его обозвали. Не маловажную роль имеет и оптимизация несущей плоскости. Как многие успели заметить, некоторые аппараты с удивительно малыми для нас, старых дельтапланеристов, площадями. И как в итоге выяснилось, малая площадь влияет на скорость полёта, при этом качество не страдает.
Теперь обращяю ваше внимание на управление, аэродинамического управления, и балансирного. Но сожалению не могу продолжить, приходится убегать. продолжу потом...      
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
идея не бредовая,а вполне реальная и хорошо исследована
:)Не могу удержаться от краткого перевода и комментария к http://www.spratt103.com/spratt103_english/characteristics.htm

Основная штанга и боковые подкосы - имеющие в общей сложности 4 шарнира под крылом, - крепятся к крылу в ряде точек, лежащих на одной линии. Видимо, около 15% от лобика?
Эти элементы я отметил на нижнем рисунке синим цветом (тяги, идущие вперед и назад пока не рассматриваем.)

Управляющие 2 тяги оттенены зеленым и красным цветом, - они идут к лобику каждого из полукрыльев. Они позволяют задавать разный угол атаки полукрыльям.
На снимке как раз отображен случай небольшого различия в углах атаки полукрыльев, который я оттенил линиями позади срединных шарниров.
В тексте написано, что пустой вес 115кг вместе с мотором 25лс. Размах крыльев 8м, длина ЛА ~4м., высота 2м. Минимальная скорость 45км/час, круизная - 100км/час.  Вес моторчика 30кг и вес крыла тоже - 30кг.
Собран за 100часов (рама и др.) + 100 часов остальное, -  без специальных навыков. Стоимость материала "фюзеляжа" 500€ + дал сварщику (с инертным газом) ... Крыло обошлось тоже в 500€ - с прямоугольным трубным алюминиевым лонжероном, нервюрами из стирофама, и покрыто фибергласом. Больше всего стоил 4-х тактный моторчик с электростартером ~2500€. Суммарная стоимость ЛА обошлась в 4500€.  Самолет разбирается за 30мин и упаковывается в пакет 4м х 1м х1,2м.
Автор, конечно, очень доволен изделием и полетами... :)
С 25 литрами топлива автономность полета достигает 6 часов.
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Нужен рисунок, а мы уж постараемся!  :)
Спасибо почтенным Макету и Славе за готовность!
Рисунок попробую еще подготовить... Обычно, когда начинаешь прорисовывать, то и натыкаешься на "узкие места", через которые даже шахтеры не пролезают  :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
около 15% от лобика?
Эти элементы я отметил на нижнем рисунке синим цветом (тяги, идущие вперед и назад пока не рассматриваем.)

Управляющие 2 тяги оттенены зеленым и красным цветом, 
-% зависит от центра давления профиля\автостабильного\.

-шарниры на вершине "треугольников"

-мотор БРИГГС 25лс=тяжёлый,от трактора...

действительно,проще некуда!

http://www.youtube.com/watch?v=LCT6NIdPbmc

ЗЫ=представим себе на минуту,что обе половинки крыльев соединим,толкнём их немного назад\13 градусов\,на расширенных концах соорудим небольшие кили с рульями...

потом отрубим хвост=аэродинамический тормоз!!!

и что получим в результате?
http://www.youtube.com/watch?v=b37KGY8_BFs

http://kasperwing.com/KasperwingAutomatedImageBank/displayimage.php?album=random&cat=&pos=-59
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
ЗЫ=летать низко и медленно,"нюхать" цветы=самый большой кайф!!!
Согласен! Новот, захотелось, слетать навестить родителей.
И тут" медлено" хочется заменить на побыстрому.  Они у меня, за 200кил от меня.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Привет:)
Меня ни когда не привлекала идея балансирного управления хотя и я начинал свой путь в малую авиацыю с дельта крыла.
Прекрасное качество взлёт и посадка укорочены до предела. Но всё же главная задача ЛА передвигаться в воздухе с большой скоростью. Совместить эти два качества очень сложно. Хотя бьются те и другие не меньше. Я всё же, увереннее чувствую себя на машыне с аэродиномическими рулями.
Не могу не отреагировать на эту фразу. Во первых замечу, ежели так ставить вопрос, то можно упустить, а затем, и утратить, очень важные, и полезные качества, которые не случайно были подкинуты нам в виде балансирных ЛА. Ну а ежели посмотреть по внимательнее на причины которые влияют на возможности повышения скоростных режимов полёта, для балансирного крыла, то мы увидим, что причины совсем в другом.
Одна из основных, это мягкая, и не стабильная лобовая передняя кромка самого крыла. На малых скоростных режимах, её деформация не значительна. А при больших скоростях, наступает значительная деформация, а за ней следует изменение самого профиля, и не предсказуемые режимы обтекания.
Следующий фактор, это лобовое, а оно складывается из большего количества составляющих, и одно из них, которую Вы ярко указали, это разница качества коэффициента планирования, при усановке, на Ваш ЛА заднего обтекателя, или стекателя, как Вы его обозвали. Не маловажную роль имеет и оптимизация несущей плоскости. Как многие успели заметить, некоторые аппараты с удивительно малыми для нас, старых дельтапланеристов, площадями. И как в итоге выяснилось, малая площадь влияет на скорость полёта, при этом качество не страдает.
Теперь обращяю ваше внимание на управление, аэродинамического управления, и балансирного. Но сожалению не могу продолжить, приходится убегать. продолжу потом...      
Ребята! Поймите правильно, я даже не пытаюсь переубеждать вас. На вкус, и цвет, товарищей нет. Я до мозга костей авиацыонник, я могу удивлятся конструкцыям но не осуждать и даже не критиковать. Я просто хотел сказать, что я профан в области балансирногоуправления.
Имел несколько аварий во времена дикой молодости и потерял веру в даный вид управления. Вот и всё.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
идея не бредовая,а вполне реальная и хорошо исследована
:)Не могу удержаться от краткого перевода и комментария к http://www.spratt103.com/spratt103_english/characteristics.htm

Основная штанга и боковые подкосы - имеющие в общей сложности 4 шарнира под крылом, - крепятся к крылу в ряде точек, лежащих на одной линии. Видимо, около 15% от лобика?
Эти элементы я отметил на нижнем рисунке синим цветом (тяги, идущие вперед и назад пока не рассматриваем.)

Управляющие 2 тяги оттенены зеленым и красным цветом, - они идут к лобику каждого из полукрыльев. Они позволяют задавать разный угол атаки полукрыльям.
На снимке как раз отображен случай небольшого различия в углах атаки полукрыльев, который я оттенил линиями позади срединных шарниров.
В тексте написано, что пустой вес 115кг вместе с мотором 25лс. Размах крыльев 8м, длина ЛА ~4м., высота 2м. Минимальная скорость 45км/час, круизная - 100км/час.  Вес моторчика 30кг и вес крыла тоже - 30кг.
Собран за 100часов (рама и др.) + 100 часов остальное, -  без специальных навыков. Стоимость материала "фюзеляжа" 500€ + дал сварщику (с инертным газом) ... Крыло обошлось тоже в 500€ - с прямоугольным трубным алюминиевым лонжероном, нервюрами из стирофама, и покрыто фибергласом. Больше всего стоил 4-х тактный моторчик с электростартером ~2500€. Суммарная стоимость ЛА обошлась в 4500€.  Самолет разбирается за 30мин и упаковывается в пакет 4м х 1м х1,2м.
Автор, конечно, очень доволен изделием и полетами... :)
С 25 литрами топлива автономность полета достигает 6 часов.
Ну вот Виктор, лишыли возможности поизгалятся над исследованиями.
Но всёравно спасибо!  Теперь можно не экспериментировать, а сразу строить.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://lorrain1.wordpress.com/2010/09/25/canada-toronto-todd-reichert-ornithoptere-snowbird-avion-a-pedales/

-для любителей дармовых полётов\пэр педалес\...

http://www.thestar.com/videozone/865103--flapping-into-aviation-history

-в движении.


http://vimeo.com/1405753

-правда,на 5лет раньше француз Ив Руссо практически в одиночку построил второй махолёт на базе ультралайта ВЕКТОР и пролетал на нём после буксировочного взлёта
до 200м!
 
Вверх