поизгалятся над исследованиями.
http://appulma.org/Un%20peu%20d%27histoire.htm
-на всякий вкус...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
поизгалятся над исследованиями.
Прошу прощения, за вынужденный перерыв, продолжить получилось только сейчас....Теперь обращяю ваше внимание на управление, аэродинамического управления, и балансирного. Но сожалению не могу продолжить, приходится убегать. продолжу потом...
В аэродинамическом способе, участвует только часть поверхности,
В аэродинамическом способе, участвует только часть поверхности,
-обычно аэродинамические элементы управления приводят
к ухудшению профилядаже если будут безщелевые...
-на всякий вкус...
взял кусок карбонакупил карбон другой фирНе подумайте, что вас пытаются учить общепринятому языку, но ведь форум и дети малые читают. Потому у меня обращение к ним.в пользу карбона.
Други! [highlight]Карбон[/highlight], как все понимают, это композит на основе угленитей. Из него делают самые жесткие и легкие конструкции. Как то болиды Формулы 1 (самые крутые машИны), полки лонжеронов в некоторых типах ЛА, многие другие типы конструкцИй. В комбинации с кевларом применяют для изготовлении крутых шлемов (что бы биться головой об стену), другой защИты и всяких кульных штучек типа приборных панелей.
ТАК ВОТ все что написано @ urii
НИКАКОГО отношения к карбону не имеет. Не подумайте чего плохого про него. Он вовсе не собирался никого обманывать, просто наверно он [highlight]не ходил в школу[/highlight] и не делал домашнего задания. Потому много не знает. Потом вырос[highlight] и стал настоящим летчиком[/highlight], чего и всем желает.
Но карбон - это уголь, такая черненькая хреновина, хотя наверно в 21 веке все юные читатели интернета знают как поисковиками пользоваться и картинки рассматривать и где сочинение на орфографию проверять.
или стекателя, как Вы его обозвали.
Замечание принимается. А также приношу Вам свои извинения. К этому добавляю, что не какого неуважения к Вам я не испытываю, напротив, я очень уважаю Вашу весьма хорошую работу, благодаря ей многие смогут подняться в небо, а человек поднявшийся однажды в небо, меняется на всегда, (в лучшую сторону).А вас я бы попросил задавать вопросы в боле корректной форме;
Замечание принимается. А также приношу Вам свои извинения. К этому добавляю, что не какого неуважения к Вам я не испытываю, напротив, я очень уважаю Вашу весьма хорошую работу, благодаря ей многие смогут подняться в небо, а человек поднявшийся однажды в небо, меняется на всегда, (в лучшую сторону).А вас я бы попросил задавать вопросы в боле корректной форме;
Ещё раз, извините меня,
Владимир.
материал на английско.
скачайте видео.
скачайте видео.
-чудно красивое!
тк.за 36лет полётов на СЛА я насмотрелся всяких хороших и нехороших видов=пару замечаний,если можно=
летать без шапочкишлема не гууд...в 90м году я держал
пол часа моего старшего друга за разбитую пополам голову
ударился об трубу кабины!
рядом ВПП стена красивого леса=что будет при боковом?роторы.
если чуток поднять ось тягиповернуть редуктор=получится
дармовая несущая сила на горбу крыла=снизится минимальная скорость...
заметил,что в горизонтальном полёте килевая труба имеет угол ок.10град к потокухвост внизу=не слишком ли малый угол установки крыла?
но,как говорит мой Друг-пилот=начхать на всё,летать надо!!!
летать без шапочкишлема не гууд...в 90м году я держалпол часа моего старшего друга за разбитую пополам головуударился об трубу кабины!рядом ВПП стена красивого леса=что будет при боковом?роторы.
но,как говорит мой Друг-пилот=начхать на всё,летать надо!!!
подробне о минимальной скорости, что это даёт, на что влияет. Так как подъёмной силы у меня предостаточно
Полностью согласен !!!-если поток за винтом огибает верхнюю,выпуклую часть крыла
=возникает подбёмная сила даже без поступательной скорости самолёта.таким образом можно укоротить длину разбега...
а если несущая сила крыла слишком большая=можно крыло уменьшить...или потоньше профиль.
я с давних пор летаю и болею за летающих,потерял в результате ЛП пятерых друзей,видел и участвовал во многих
катастрофах\сам два раза бился смертиподобно\.
поэтому очень чувствителен к проблеммам безопасности!
-если поток за винтом огибает верхнюю,выпуклую часть крыла=возникает подбёмная сила даже без поступательной скорости самолёта.таким образом можно укоротить длину разбега...а если несущая сила крыла слишком большая=можно крыло уменьшить...или потоньше профиль.
не относитесь к выше описанной, категори людей.
не относитесь к выше описанной, категори людей.
-я также считаю,что любой летающий аппарат может превратиться в падающий.наивным было бы отрицать возможность аварий или несчастных случаев...
но надо делать всё возможное,чтобы минимизировать последствия.
к примеру=в 70-х годах частые были случаи поломки боковой трубы у дельтапланов.
я тогда подумал=если оторвётся часть крыла,надо попытаться лететь на оставшейся=как подумал так и сделал.
на высоте ок.300м у меня оторвалась законцовка купола=штопор=я вылез вне трапеции на боковые и передние троса и добился прямого,устойчивого полёта.даже приземился мягко,без поломок.
сейчас на старости лет'-го года исповедую "крыло КАСПЭРа"=крыло и парашют в одном устройстве...