Мечты не одного поэта.

...Теперь обращяю ваше внимание на управление, аэродинамического управления, и балансирного. Но сожалению не могу продолжить, приходится убегать. продолжу потом... 
Прошу прощения, за вынужденный перерыв, продолжить получилось только сейчас.
В аэродинамическом способе, участвует только часть поверхности, а у балансирного, вся. При этом у дельта крыла, происходит не чистое балансирное, а смешанное, аэродинамика также присутствует. При изменении положения  центр масс, или самой подвески, относительно фокуса крыла, происходит асимметрия профилей полукрыльев. В этом случае на полукрыльях возникает разное лобовое, и разная подёмная сила. А это даёт крылу необходимые для маневра крен, и правильное распределение векторов. Внутренние полукрыло (по виражу) будет иметь одновременно  большее лобовое, и меньшую подъёмную силу.
Вот и получается, что при определённой доработке дельталёт способен обойтись меньшими затратами для выполнения маневров, чем жёсткое крыло с аэродинамическим управлением, чем мне пришлось успешно заниматься  последнее время. Теперь мы имеем возможность построить дельталёт с более жёсткой лобовой кромкой, без тросов, с полноценной кабиной, значительно уменьшенным миделем, с нормальным профессиональным управлением, и при этом не утратить не одного полезного качества, которое присуще только дельталёту.   
 
В аэродинамическом способе, участвует только часть поверхности,

-обычно аэродинамические элементы управления приводят
к ухудшению профилядаже если будут безщелевые...

Без сомнения!
Но, из двух зол, выбирают меньшее.
Идеального нет ничего. И если. ваше детище удовлетворяет всем вашым запросам. Значит это то,что надо.
Мне часто говорят, люди, маломальски имеющие отношение к авиацыи, что ваш ЛА, имеет плохую аэродинамику. Так и хочется сказать, вы что думаете я как человек создавшый эту машыну не знаю прописных исти. Но когда, вы садитесь в машыну вы сразу начинаете понимать на сколько она удобна, комфортна. Я её прежде всего создавал для полёта.
Как вы сказали, лететь так чтобы летящая душа, чувствовала запах цветов. А с плохой аэродинамикой я справляюсь за счёт боле мощьного двигателя. Знаю, что вы подумали, неэкономично! И снова соглашусь с вами.
Но, опять таки но. За удовольствие, надо платить, иначе оно соберётся и уйдёт. Не всё то золото которое блестит.
 
-на всякий вкус...

Скажу вам не кривя душой.
Генри.. вы удивительный человек. Но вы, по моему, меня немного переоцениваете посылая мне материал на английско.
Я владелю лишь двумя языками. Это руский устный и русский письменный.
Спасибо! всёравно посмотрел с удовольствием.

Хочу чтобы в вашей коллекцыи был и мой ЛА в жывом виде.
Зайдите по ссылчке;
http://newline.ifolder.ru/19491591 скачайте видео.
правда не уверен как он откроетя я его утаптывал возможно повредил файл.
 
взял кусок карбона 
купил карбон другой фир
в пользу карбона.
Не подумайте, что вас пытаются учить общепринятому языку, но ведь форум и дети малые читают. Потому у меня обращение к ним.

Други! [highlight]Карбон[/highlight], как все понимают, это композит на основе угленитей. Из него делают самые жесткие и легкие конструкции. Как то болиды Формулы 1 (самые крутые машИны), полки лонжеронов в некоторых типах ЛА, многие другие типы конструкцИй.  В комбинации с кевларом применяют для изготовлении крутых шлемов (что бы биться головой об стену), другой защИты и всяких кульных штучек типа приборных панелей.
ТАК ВОТ все что написано @ urii
НИКАКОГО отношения к карбону не имеет. Не подумайте чего плохого про него. Он вовсе не собирался никого обманывать, просто наверно он [highlight]не ходил в школу[/highlight] и не делал домашнего задания. Потому много не знает.  Потом вырос[highlight] и стал настоящим летчиком[/highlight], чего и всем желает.
Но карбон - это уголь, такая черненькая хреновина, хотя наверно в 21 веке все юные читатели интернета знают как поисковиками пользоваться и картинки рассматривать и где сочинение на орфографию проверять.

Я понимаю"хвост" не скажу чей, дабы не обидеть ещё раз,  задетое ранее самолюбие, но я пишу для умных людей которые следят за событиями не выхватывая отдельные слова. И понимают что карбон здесь применяется как сокращение для быстрого написания. Я помоему  уже вам писал, куда меня нужно кусать. чтобы я помер от инфекцыи.
Пардон.
Я конечно по горячился! Но вы меня ещё на авиа мастере достали. Я оттуда ушёл, гляжу и тут нашли да ещё снова сподковырками. Я вам там писал идёт частная беседа. Что то не понятное задавайте вопросы. Не возбраняется а увас всё с ехидцей с подковырками. Написали бы Юра вы что подразумеваете под словом карбон, я бы объяснил. А то начали рассуждать как я в школе учился да как пилотом стал.
Будте добрее.
 
или стекателя, как Вы его обозвали. 

А вас я бы попросил задавать вопросы в боле корректной форме; Ну примерно так. "А не шаблаговалит ли многоуважаемый джын......" "Дараго...й, какой павлин, мавлин  ми кушаем"(из Мюнхаузена)
Так вот раз "ми" не кушаем объясняю.
Я считаю более правильно будет именно стекатель. Так как обтекается передняя часть дальше поток стекает. Передняя часть лобовое стекло и для сокращения обе эти детали можно было объединить одним словом обтекатель. Но так как между ними есть разрыв(кабина) значит часть за спиной правильнее будет называть стекатель. Его расположение я считаю имеет строго определённое место. Отнеси я его чуть дальше и эффект от него будет сведён к нулю. Так как эти детали перестанут существовать как одно целое. Поток за оптекателем начнёт вихрить создавая сопротивление. А тут, поток как бы спрыгивает с обтекателя, попадая на стекатель не успевая завихриться. Что подтверждает спокойное состояние воздуха за оптекателем. Даже, не сдувает очки, которые у меня всегда на лбу.
 
А вас я бы попросил задавать вопросы в боле корректной форме; 
Замечание принимается. А также приношу Вам свои извинения. К этому добавляю, что не какого неуважения к Вам я не испытываю, напротив, я очень уважаю Вашу весьма хорошую работу, благодаря ей многие смогут подняться в небо, а человек поднявшийся однажды в небо, меняется на всегда, (в лучшую сторону).
Ещё раз,  извините меня,
Владимир.
 
А вас я бы попросил задавать вопросы в боле корректной форме; 
Замечание принимается. А также приношу Вам свои извинения. К этому добавляю, что не какого неуважения к Вам я не испытываю, напротив, я очень уважаю Вашу весьма хорошую работу, благодаря ей многие смогут подняться в небо, а человек поднявшийся однажды в небо, меняется на всегда, (в лучшую сторону).
Ещё раз,  извините меня,
Владимир.

Да ничего я больше то в шутошной форме приподнёс. Как бы для красного словца. Я не в обиде.
На этой страничке на столько хорошые ребята собрались прямо приятно.
Что то даже немного виноватым себя почувствовал. Извините Владимир.
 
скачайте видео.

-чудно красивое!

тк.за 36лет полётов на СЛА я насмотрелся всяких хороших и нехороших видов=пару замечаний,если можно=

летать без шапочки\шлема\ не гууд...в 90м году я держал
пол часа моего старшего друга за разбитую пополам голову
\ударился об трубу кабины\!

рядом ВПП стена красивого леса=что будет при боковом?\роторы\.

если чуток поднять ось тяги\повернуть редуктор\=получится
дармовая несущая сила на горбу крыла=снизится минимальная скорость...

заметил,что в горизонтальном полёте килевая труба имеет угол ок.10град к потоку\хвост внизу\=не слишком ли малый угол установки крыла?

но,как говорит мой Друг-пилот=начхать на всё,летать надо!!!
 
скачайте видео.

-чудно красивое!

тк.за 36лет полётов на СЛА я насмотрелся всяких хороших и нехороших видов=пару замечаний,если можно=

летать без шапочкишлема не гууд...в 90м году я держал
пол часа моего старшего друга за разбитую пополам голову
ударился об трубу кабины!

рядом ВПП стена красивого леса=что будет при боковом?роторы.

если чуток поднять ось тягиповернуть редуктор=получится
дармовая несущая сила на горбу крыла=снизится минимальная скорость...

заметил,что в горизонтальном полёте килевая труба имеет угол ок.10град к потокухвост внизу=не слишком ли малый угол установки крыла?

но,как говорит мой Друг-пилот=начхать на всё,летать надо!!!

Ещё раз убеждаюсь, что я в вас не ошыбся!
Замечания существенные. Сразу поясню.
Да угол хвостовой балки был но сразу же после этого фильма я приподнял балку, и увеличил угол установки крыла. На лётных характеристиках это не отразилось но смотреться стал лучше. Про установку двигателя замечание тоже интересное особенно о минимальной скорсти на горбу крыла.
Если не трудно, немного по подробне о минимальной скорости, что это даёт, на что влияет. Так как подъёмной силы у меня предостаточно  хотелось бы по больше крейсерской потому угол я не задовал пустил всю тягу в перёд.
 
летать без шапочкишлема не гууд...в 90м году я держалпол часа моего старшего друга за разбитую пополам головуударился об трубу кабины!рядом ВПП стена красивого леса=что будет при боковом?роторы.

И это не бравада, и не выпендрёж.
Я всё осознаю но машына внушает дикую уверенность в своей надёжности. Вы правильно заметили рядом лес условия не из лучшых но машына на столько самодостаточна(устойчива, управляема, енерговооружена) что все вопросы а вдруг не вольно, самособой отпадают.
Нет я не застрахован от аварй. Как показал прошлый год.
Двигатель не додавал мощьности, я шёл над лесом едва сохраняя высоту ну и поздно заметил как передомной выросли две сосны. Я, и мама, крикнуть не успел, рванул ручку на себя и врезался в верхушки. Срезал их, и с высты метров 10, колом вошёл в землю. Ну и как говориться очьнулся гипс.
Машына была на столько искарёжена, это нодо было видеть.
Нынче она получила второе рождение.
Нынче на этом поле летал всё лето. Не давно при ветре 5 прывы 8. В этом ущелье вытрёпывало но не разу не мелькнуло сомнение что машына не справиться. Я конечно рисковал но это входило в программу испытаний. Так как эту машыну есть желающие повторить и я должен смело сказать машына хорошая и безопасная.
Так, что на будущее я постараюсь шапочку одевать.
 
но,как говорит мой Друг-пилот=начхать на всё,летать надо!!!

Я понимаю он скзал начхать  на всё, на то, на, что можно начхать.  Он наверное нормальный человек, и понимает, есть вещи, на которые лучше не чихать.
Народ, ни как не может понять, что люди, желающие летать, это особая категория. Так же как альпинисты, путешественники, каскадёры, помешанные на трюках.
Образ их жызни, может понять не каждый. Но они, вполне нормальные люди.
 
подробне о минимальной скорости, что это даёт, на что влияет. Так как подъёмной силы у меня предостаточно 

-если поток за винтом огибает верхнюю,выпуклую часть крыла
=возникает подбёмная сила даже без поступательной скорости самолёта.таким образом можно укоротить длину разбега...
а если несущая сила крыла слишком большая=можно крыло уменьшить...или потоньше профиль.

я с давних пор летаю и болею за летающих,потерял в результате ЛП пятерых друзей,видел и участвовал во многих
катастрофах\сам два раза бился смертиподобно\.

поэтому очень чувствителен к проблеммам безопасности!
 
-если поток за винтом огибает верхнюю,выпуклую часть крыла
=возникает подбёмная сила даже без поступательной скорости самолёта.таким образом можно укоротить длину разбега...
а если несущая сила крыла слишком большая=можно крыло уменьшить...или потоньше профиль.

я с давних пор летаю и болею за летающих,потерял в результате ЛП пятерых друзей,видел и участвовал во многих
катастрофах\сам два раза бился смертиподобно\.

поэтому очень чувствителен к проблеммам безопасности! 
Полностью согласен !!!
 
-если поток за винтом огибает верхнюю,выпуклую часть крыла=возникает подбёмная сила даже без поступательной скорости самолёта.таким образом можно укоротить длину разбега...а если несущая сила крыла слишком большая=можно крыло уменьшить...или потоньше профиль.

Да, я знаком с этим явлением. Просто думал не полностью. В моём случае я бы хотел применить боле тонкий профиль крыла.
 
Генри...вы пишете; я с давних пор летаю и болею за летающих, потерял в результате ЛП пятерых друзей,видел и участвовал во многихкатастрофах\сам два раза бился смертиподобно\.

поэтому очень чувствителен к проблеммам безопасности!
Наверх

Тем боле вы должны чётко понимать происходящее. Почему то лётчик сертифицырованный имеет право на ошыбку, а пилот любительского самолёта нет.
Не правда ли..... нелепость. Разбился профессионал, прескорбно. Разбился любитель разгильдяй, дурак, безрасудец.      

Я тоже очень чувствителен к этим проблемам. Особенно если это всё происходит не со мной.
Но я прибываю в сметении, когда люди обобщают всех авиаторов с безрасудством. А может это всё таки смелые люди, подвергающие себя апасности, ради осуществления своей мечты. И иногда берут с сабой пасажыров, чтобы поделится своей радостью, дать людям ощутить тоже, что и они. Но в силу обстоятельств, попадают в ситуацыи с которыми не в силах справится.  Ведь движение самолёта происходит не по дороге, а в некой аморфной массе, её не пощупаешь и не увидишь. это как бы ехать по пустыне с закрытыми глазами не во, что не упрёшся а в яму, можешь провалиться. И считать всех попавшых в эту яму безрасудцами по меньшей мере глупо.
Я понимаю ваше беспокойство так как мы с вами мало знакомы. Но я надеюсь, вы не относитесь к выше описанной, категори людей.
 
не относитесь к выше описанной, категори людей. 

-я также считаю,что любой летающий аппарат может превратиться в падающий.наивным было бы отрицать возможность аварий или несчастных случаев...
но надо делать всё возможное,чтобы минимизировать последствия.

к примеру=в 70-х годах частые были случаи поломки боковой трубы у дельтапланов.
я тогда подумал=если оторвётся часть крыла,надо попытаться лететь на оставшейся=как подумал так и сделал.

на высоте ок.300м у меня оторвалась законцовка купола=штопор=я вылез вне трапеции на боковые и передние троса и добился прямого,устойчивого полёта.даже приземился мягко,без поломок.

сейчас на старости лет\47-го года\ исповедую "крыло КАСПЭРа"=крыло и парашют в одном устройстве...
 
не относитесь к выше описанной, категори людей. 

-я также считаю,что любой летающий аппарат может превратиться в падающий.наивным было бы отрицать возможность аварий или несчастных случаев...
но надо делать всё возможное,чтобы минимизировать последствия.

к примеру=в 70-х годах частые были случаи поломки боковой трубы у дельтапланов.
я тогда подумал=если оторвётся часть крыла,надо попытаться лететь на оставшейся=как подумал так и сделал.

на высоте ок.300м у меня оторвалась законцовка купола=штопор=я вылез вне трапеции на боковые и передние троса и добился прямого,устойчивого полёта.даже приземился мягко,без поломок.

сейчас на старости лет'-го года исповедую "крыло КАСПЭРа"=крыло и парашют в одном устройстве...

История расказанная вами удивительна.
Я тоже постоянно прорабатываю все возможные ситуацыи в уме. После любых изменений я сначала продумываю, что може вызвать, на что может по влиять, как вести себя в сложывшейся ситуацыи. И лишь затем выкатываю ЛА на испытания. Мне тоже уже 60 но я не теряю бодрости духа.
Мне молодые говорят; дядя Юра вам в роддоме не правильно написали дату рождения и смеются. Другие говорят; Юра тебе не стыдно в таком возрасте ерундой заниматься. 
Знаете.... нет, не стыдно, ведь жызнь складывается из этих счастливых мгновений. "Мгновения... спрессованы... вгода". Чем, их больше, тем счастливее человек.
Знаете притчу про орла и ворона.
Встретились орёл и ворон; ворон говорит.
Орёл, вот ты ешь свежее мясо а жывёшь всего 30лет.
А я, ем падаль, а жыву 300лет.
Ну, чтож, говорит орёл, полетели попробуем падали.
Нашли, ворон клюёт нахваливает. Орёл клюну, плюнул и говорит. Лучше я буду жыть 30 лет но есть свежее мясо, чем 300лет клевать падаль. И улетел.
 
Назад
Вверх