Если не секрет, чем клеили поликарбонат.Хенри,
Если не ошибаюсь, Ясиро Кагава.
"жидкость" взаимодействует с мембраной,(ами) , мыслится набирать пакет?
Но, это далеко от нас...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если не секрет, чем клеили поликарбонат.Хенри,
Если не ошибаюсь, Ясиро Кагава.
"жидкость" взаимодействует с мембраной,(ами) , мыслится набирать пакет?
Но, это далеко от нас...
slavy\\\\
Для меня так же не очевидно, что ваше решение можно применить в моем варианте
кинематики.
чем клеили поликарбонат.
Хенри,
А вы не считаете, что конструкция из поликарбоната как то
хлипковата?
-эту модель\без лонжерона\ на коленке не согнуть...
На какой скорости будет использоватся крыло?
Будут расчалки?
slavy.
Разве можно так подбивать мечту!? (шутка).
==
\\\\
чем клеили поликарбонат.
-IVL клеил,прозрачная густая жидкостьещё не пробовал.
-я пробовал клеить сотовый полипропилен клеем фирмы 3М
СПРЭЙ90=неплохо.
Спрэй вещь хорошая, но требует подгонки. Не плохо бы, что то вроде жидкого гвоздя. Чтобы клеил и поры заполнял.
надёжно и дёшево можно сделать клей самому, растворив поликарбонат в растворителе, да и консистенцию можно менять по своему усмотрению.
Вся информация по практическому использованию поликарбонатом и разными клеями почерпнута от Владимира IVL, он профессиональный химик, хорошо знает свое дело. Сейчас он в командировке в Харькове, - не ясно, как обстоит дело с его доступом в интернет... На вопросы он сможет ответить и попозже.надёжно и дёшево можно сделать клей самому
на этом локальном уменьшенном образце (хорда около 400мм?) выше можно танцевать без ущерба, как на крыле Хенрика из парабима.Но вес - очень в пользу поликарбоната.
подпирал на крайних концах крыла и по центру нагружал руками ок.40кг=выдерживает,но чувствуется сжимание тонких стенок.
Интересно на такой оболочечной модели крыла без вставок на сжатие и "бронежилета" на растяжение произвести измерения упругих деформаций от разных нагрузок.
Кстати, о трещинах...
"еще более полого" экструдированного полипропилена,
После каждого повышения нагрузки и измерения прогиба, нагрузку убирать и измерять восстановление просвета под крылом
=1см\25кг\
=1,5см\50кг\