Мечты не одного поэта.

slavy.

Разве можно так подбивать мечту!? (шутка).
==
Вы знакомы с моей точкой зрения?  -
Алгоритмом работы "механизма" в который входит и крыло(лья).
==
Этот вопрос часто поднимается в рядах продвинутых оппонентов.
Дескать - переменная нагрузка на крыло и т.д.
А почему вы думаете что она переменна?
Я вот почему то так не считаю.

Мы с вами опираемся на различные кинематические схемы, (и предпосылки).

Кстати, приготовил блокнот и карандаш - жду ваших поправок к моим
взглядам на гидравлический способ.
 
Хенри,
А вы не считаете, что конструкция из поликарбоната как то
хлипковата?
На какой скорости будет использоватся  крыло?
Будут расчалки?
 
Хенри,
А вы не считаете, что конструкция из поликарбоната как то
хлипковата?

-эту модель\без лонжерона\ на коленке не согнуть...


На какой скорости будет использоватся  крыло?
Будут расчалки?

-это только модель для показания принципа...

по словам людей,которые летают на таких крыльях=поликарбонат имеет свойство трескаться без явных
причин,поэтому используется только в виде обшивки.

я ещё предлагаю вниманию сотовый полипропиллен=легче
и намного дешевле...

больше на ветке=Поликарбонатное крыло=.
 
чем клеили поликарбонат. 

-IVL клеил,прозрачная густая жидкостьещё не пробовал.

-я пробовал клеить сотовый полипропилен клеем фирмы  3М

СПРЭЙ90=неплохо.

Спрэй вещь хорошая, но требует подгонки. Не плохо бы, что то вроде жидкого гвоздя. Чтобы клеил и поры заполнял.
Или, навроде клея, для автостекла.
 
Виктор как то упоминал что надёжно и дёшево можно сделать клей самому, растворив поликарбонат в растворителе, да и консистенцию можно менять по своему усмотрению.
 
надёжно и дёшево можно сделать клей самому, растворив поликарбонат в растворителе, да и консистенцию можно менять по своему усмотрению. 

-похоже,что "ИФЛ"-Владимир так делает...
но это касается ПОЛИКАРБОНАТА,а я писал про склеивание
ПОЛИРОПЕЛЕНА\намного дешевле,но клеится труднее.
к тому же более температуростабильный\.
 
надёжно и дёшево можно сделать клей самому
Вся информация по практическому использованию поликарбонатом и разными клеями почерпнута от Владимира IVL, он профессиональный химик, хорошо знает свое дело. Сейчас он в командировке в Харькове, - не ясно, как обстоит дело с его доступом в интернет... На вопросы он сможет ответить и попозже.
Насчет хлипкости неготового изделия могут быть сомнения, конечно. Но насколько я получил представление из первых рук о жесткости клееных Владимиром стыков ПК (сам пытался сломать т-образную склейку) - на этом локальном уменьшенном образце (хорда около 400мм?) выше можно танцевать без ущерба, как на крыле Хенрика из парабима.  Но вес - очень в пользу поликарбоната.

Владимир повторял уже неоднократно, что усиливать конструкцию ничто не препятствует ни в локальных местах, ни по всей поверхности. Как нерастяжимым композитным наполнителем со смолой в избранных канальцах по контуру профиля, так и нанесением на поверхность тонкого стекловолокна с небольшой пропиткой/проклейкой спец. доступными смолами/клеями.
Несущая поликарбонатная конструкция обшивки с "броней" из "нерастяжимых композитов" при температурных изменениях влияет преимущественно на напряженное состояние поликарбоната внутри брони. Стеклокомпозит может получать тоже предварительное напряжение на растяжение.  Поликарбонат может быть и только материалом-носителем (недорогим работающим полым "болваном") композитной оболочки. Причем силовые тонкие оболочки можно мыслить с наращиванием толщины только в нужных местах и  в нужной степени - из соображений сопромата, - понимая их как широкие полки лонжерона.
Нужна ли "стенка лонжерона" для конкретного изделия по соображениям сопротивления сдвигу при изгибе и кручении крыла - можно узнать, просто испытав разрушением пробное изделие (на фото), - оно сделано за несколько рабочих часов и стоит сравнительно недорого.

А если Владимир произведет надежные опыты по склейке "еще более полого" экструдированного полипропилена, и гораздо более дешевого, по сведениям Хенрика, - то можно будет и другие сомнения устранять простым и прямым разрушением дешевых образцов. Дело за измерительными средствами....
На мой взгляд, время привлечет больше внимания к "хлипким" изделиям, и они в целеустремленных руках перестанут казаться такими...
Вес одного метра крыла (еще до усилений) в 600 грамм - это обнадеживает, имхо... 🙂
 
на этом локальном уменьшенном образце (хорда около 400мм?) выше можно танцевать без ущерба, как на крыле Хенрика из парабима.Но вес - очень в пользу поликарбоната.

-моделька примерно 30*100см.
-поликарбонат очень тонкостенный\4мм*0,3мм-все стенки\.
=проявляются изгибы внешних стенок между сотами-я таких
тонких стенок до сих пор не встречал\\.

-подпирал на крайних концах крыла и по центру нагружал руками ок.40кг=выдерживает,но чувствуется сжимание тонких стенок.
 
подпирал на крайних концах крыла и по центру нагружал руками ок.40кг=выдерживает,но чувствуется сжимание тонких стенок. 

Интересно на такой оболочечной модели крыла без вставок на сжатие и без "бронежилета" на растяжение произвести измерения упругих деформаций от разных нагрузок.
Измерять, допустим уменьшение просвета под крылом в зависимости от нагрузки при известном пролете. Изобразить желательно в виде графика.
После каждого повышения нагрузки и измерения прогиба, нагрузку убирать и измерять восстановление просвета под крылом.
Мне кажется, что материал позволяет конструкции как ивовой ветке "поддаваться" нагружениям, но не ломаться (gnetsa - ne lomets[ch228]).
Концом испытания может стать потеря жесткой формы и сильный прогиб (тоже интересны цифры: нагрузка, потеря формы с прогибом на ... мм). Однако, после снятия нагрузки - крыло опять-таки может значительно восстановить форму.
А уж повторные нагружения с фиксацией результата (после однократной потери формы) будут иметь уже другой график зависимости (более податливый, видимо)...

Кстати, о трещинах... на таких опытах, спорю на шоколадку, никто трещин в поликарбонате не увидит - их не будет  🙂
 
Интересно на такой оболочечной модели крыла без вставок на сжатие и "бронежилета" на растяжение произвести измерения упругих деформаций от разных нагрузок.

-у этой модели некоторая недоделка=верх и низ на задней
кромке не сходятся и не склеены=ослабление для нагрузок
на кручение.
но нагружать на изгиб можно=попробую померить...

но на первый взгляд она ничуть НЕ ХЛИПКАЯ!
конечно,с жёсткостью ПАРАБИИМа конкурировать трудно,
но вес и стоимость значительно ниже.
 
"еще более полого" экструдированного полипропилена,

-у сотового полипропелена такая же геометрия как и у поликарбоната,но у него удельный вес меньше\0,9г против 1,2г\.

к тому же
температурный коэфф.расширения более десяти раз меньше!

подобно и цена...
 

Вложения

  • poliweglan_skrzydlo_018.jpg
    poliweglan_skrzydlo_018.jpg
    175,1 КБ · Просмотры: 90
  • poliweglan_skrzydlo_019.jpg
    poliweglan_skrzydlo_019.jpg
    159,1 КБ · Просмотры: 82
slavy

Вот так всегда!
На самом интересном месте...
 
=1см\25кг\
=1,5см\50кг\ 

Налицо полезная и выгодная нелинейность деформаций!?

Есть интуитивное соображения о приблизительной экстраполяции на вчетверо более широкое крыло длиной 12 метров?
 
Назад
Вверх