- Откуда
- Саратовская обл.
\\\
А полетел бы такой двухмоторник, с удобной дверцей для посадки ? 🙂
А какой мужик хоть раз налево с удобством не хотел посмотреть??! 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
\\\
А полетел бы такой двухмоторник, с удобной дверцей для посадки ? 🙂
повторяют мою ошыбку.
Мал стояночный угол.
Юрий, правильно ли я понимаю это, как недостаточный установочный угол хорды крыла к набегающему потоку "при разбеге"? Удлиняется дистанция разбега? А набранная скорость все еще не позволяет "встать на крыло", опустив хвостовую балку?
Удивительно, как люди находясь на большом расстоянии друг от друга приходят, к одному решению.
Может быть процесс принятия решения похож на траекторию ручья? Если русло выложено одинаковым образом незыблемыми камнями, то и выбирать как-бы не из чего: только между ограничениями...
Получается, что дух - наша гордость (независимостью), - струится зависимо, - подобно потоку, - зависимо от щелей между закрылками?
Может быть процесс принятия решения похож на траекторию ручья? Если русло выложено одинаковым образом незыблемыми камнями
"Часы" на одном из произведений Дали могут заставить задуматься, всегда ли мы правы, считая единственным в условиях ограничений возможное решение.
Подумалось, - крылья самолета могли бы быть и такими, если это кому-нибудь бы непременно захотелось...?
Противоречит утверждению, что красота - в симметрии.
А полетел бы такой двухмоторник, с удобной дверцей для посадки ? 🙂
из двух зол, выбирается меньшее
А красно-желтый этот (внизу), - двухместный? Роман ищет чертежи двухместного ЛА..
крылья самолета могли бы быть и такими,
из двух зол, выбирается меньшее
Юрий, я сознательно сначала "раскачал" устойчивые представления. Я понимаю, что крылья на одной линии по размаху - технологичнее (общий лонжерон может быть и др.)...
Мне все же хотелось бы услышать подтверждение, что с точки зрения обтекания и создания подъемной силы "разнесенные крылья" в принципе мыслимы. Так это или нет?
Резон для смещения мог бы быть, например, - удобная, относительно ЦТ статическая балансировка ЛА?
А вот что было бы с ЦД и фокусами?!
Задавая такие (каверзные) вопросы и раздумывая, мне легче понять "глубины" происходящего...
А вот "проба пера" для желающих "надругаться" 🙂
Дельталет с мотором на усиленной килевой балке дельтаплана...
Угол установки винта немного меньше, чем у килевой балки - струя должна бы хорошо "поддувать" под "Дельту"... и ее площадь можно уменьшить, исходя из веса одного пилота?
А вот взлетно-посадочные углы дельтокрыльев - около 27[ch186]...
Хотелось бы услышать мнение о том, разгрузит ли винт частично при старте вес, - ведь он оставит для крыла меньшую долю веса, - взлетит ли ЛА быстрее с укороченной площадки?
Положение пилота пока не принципиально (прошу не винить меня в его неудобствах на стоянке) - пытаюсь приблизиться к решению по частям (сразу хорошее в целом не получается)...
Юрий, учитывая Ваш опыт "с мотором на крыле", что могли бы Вы посоветовать по понятию ЦТ и ЦД?
Аппарат не балансирный, - предполагаю предусмотреть ниже дельтакрыла аэродинамические поверхности управления... (по бокам от кабины, в струе)
ЦТ как на картинке уйдет, видимо, вперед... Значит, все крыло (вместе с мотором) надо как-то сдвинуть назад?
ЦТ как на картинке уйдет, видимо, вперед... Значит, все крыло (вместе с мотором) надо как-то сдвинуть назад?
А вот "проба пера" для желающих "надругаться" 🙂
Дельталет с мотором на усиленной килевой балке дельтаплана...
Угол установки винта немного меньше, чем у килевой балки - струя должна бы хорошо "поддувать" под "Дельту"... и ее площадь можно уменьшить, исходя из веса одного пилота?
А вот взлетно-посадочные углы дельтокрыльев - около 27[ch186]...
Хотелось бы услышать мнение о том, разгрузит ли винт частично при старте вес, - ведь он оставит для крыла меньшую долю веса, - взлетит ли ЛА быстрее с укороченной площадки?
Положение пилота пока не принципиально (прошу не винить меня в его неудобствах на стоянке) - пытаюсь приблизиться к решению по частям (сразу хорошее в целом не получается)...
Юрий, учитывая Ваш опыт "с мотором на крыле", что могли бы Вы посоветовать по понятию ЦТ и ЦД?
Аппарат не балансирный, - предполагаю предусмотреть ниже дельтакрыла аэродинамические поверхности управления... (по бокам от кабины, в струе)
ЦТ как на картинке уйдет, видимо, вперед... Значит, все крыло (вместе с мотором) надо как-то сдвинуть назад?
Дельталет с мотором на усиленной килевой балке дельтаплана...
"разнесенные крылья" в принципе мыслимы. Так это или нет?
ссылочка
Спасибо, за дружелюбную критику\\\\ для развития повышенных скоростей... :-/
Согласен, Слав, и кажется далее это пожелание учтено...можно применить положительное V крыла
"Мечта поэта" о расширении диапазона скоростей на самодельном ЛА под угрозой невоплотимости