Мечты не одного поэта.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
http://www.icarusengineering.com/Dynamic-Soaring-Down-Gust.GIF

-интересный способ на использование энергии НИСХОДЯЩЕГО
потока для увеличения высоты полётаработы Тараса Киценюка.
Мне кажется всем желающим получить машущее крыло нужно ближе изучит это явление динамической подъёмной силы. Мне кажеться я мог бы создать махолёт но он меня не зажыгает.
Всё это для науки но не для практики. Я в первую очередь пилот а потом уж конструктор.
Я считаю птица в первую очередь исползует динамику возникновения подьёмной силы. А затем обтекание. В махалёте тоже необходимо использование этих явлений в комплексе. Вы наверное замечали как взлетают тяжолые птицы. Они сначала бегут когда на крыле образуется установившыйся поток добавляют взмах. Тут тоже есть свои тонкости. Взмах своеобразный не всё крыло сразу а по крылу пробегает как бы волна. Вы наверно трясли когда нибудь длинной удочкой, так вот примерно так. Но чтобы осуществить движение вперёд. Нужно отклонить вектор подъёмной силы в перёд. Это на мой взгляд птица делает перегибая крыло по средине задня кромка удлинняется перья прогибаются за счёт динамических сил потока и уменьшают физический угол атаки без изменения аэродинамического что вызавает отклонение вектора вперёд. Думаю, что не смог доходчиво описать. Тут ещё много нюансов. Но как я сказал, меня не зажыгает эта идея.
Извините старею. Ленивый... стаю. 
 

aleks

Я люблю строить самолеты!
Успеешь. В том и смысл разбегаться с закрылками, выпущенными на меньший угол –
меньше сопротивление, по крайней мере, в теории.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Успеешь. В том и смысл разбегаться с закрылками, выпущенными на меньший угол –
меньше сопротивление, по крайней мере, в теории.
Это только один из описанных способов на котором я заострил в нимание, есть ещё много прибамбасов применяемых в разных ситуацыях. И у каждого свои. Довыпуск закрылок применяется в других случаях.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Тут ещё много нюансов.
-у побольше птиц\гуси,лебеди а даже вороны\ можно наблюдать на взлёте и посадке=хребтовае перья поднимаются,
становясь генератором вихря что значительно увеличивает
подьёмную силу без необходимости сильно увеличивать угол атаки...наподобие БОИНГа Х32А:

http://www.youtube.com/watch?v=yuP7Qm1OmIg&feature=related
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Тут ещё много нюансов.
-у побольше птицгуси,лебеди а даже вороны можно наблюдать на взлёте и посадке=хребтовае перья поднимаются,
становясь генератором вихря что значительно увеличивает
подьёмную силу без необходимости сильно увеличивать угол атаки...наподобие БОИНГа Х32А:

http://www.youtube.com/watch?v=yuP7Qm1OmIg&feature=related
Не знаю Генри. Я стараюсь не шагать шыре чем мне позволяют штаны, дабы их не порвать. Мои познания в этой области очень ограничены. Я предполагаю на данном типе установка корневых  турбулизаторов связана с применением сверх звукового профиля, который хорошо работает в условиях сжымаемости воздуха но плохо в до звуковых условиях.  Я думаю здесь всё дело в том, что турбулизатор вызывая вихри как бы утолщае погран слой тем самым как бы утолщает профиль. Поток начиная двигаться поверх этого слоя, ускоряется тем самым увеличивая подъёмную силу не смотря на повышение силы трения. (как и закрылок)
Но я уже сказал я не имею достаточных знаний в этой области и потому могу лишь предполагать.
У меня вопрос другой. Вы много эксплуатируете трубчатых лонжеронов как часто и в каком месте ломаются такие ложероны. По мест сверления, или просто не выдержывают перегрузок и сжучиваются. У меня стоит 66Х1.5 Д16Т. На 25% хорды. Консоль два метра от точки крепления лент несущих. Нагрузка на метр 30кг хорда 1.3м Нагружал под тройную перегрузку держыт хорошо. Как в практике с таким лонжероном работали? На сколько надёжен.
Может стенку утолщить до 2мм. Первый ложерон был состыкован из двух труб, 65Х1.5 и 62Х2мм Так вот припадени наплокость 65 сломалась а 62 согнулась. Получается, что толстая труба но с тонкой стенкой, хуже переносит динамические нагрузки, чем тонкая с толстой стенкой.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Поток начиная двигаться поверх этого слоя, ускоряется тем самым увеличивая подъёмную силу не смотря на повышение силы трения. (как и закрылок)
-тут появляется интереснпя картина=
когда Каспэр начал детать на своей безхвостке БКБ1-А с тесёмками на правом крылье
для изображения обтекания=обнаружил что в полёте на буксире правое крыло отставало а при полёте на углах атаки больше 30град=наоборот!

это свидетельствует о том,что вихрь "подталкивает" верхнюю поверхность крыла !

кстати,качество планера в этом режиме порядка20=10/0,5м/с...

http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
По мест сверления, или просто не выдержывают перегрузок и сжучиваются. 
-у Вас лонжерон работает на изгиб,самый большой момент в раёне крепления оттяжек.

хорошо в месте сверления\желательно в неитральной оси\
вставить короткий буж а в его окружности внешнюю накладку из куска трубы внутр.диам.больше 66мм,может быть 1мм-ая.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
По мест сверления, или просто не выдержывают перегрузок и сжучиваются. 
-у Вас лонжерон работает на изгиб,самый большой момент в раёне крепления оттяжек.

хорошо в месте сверленияжелательно в неитральной оси\r
вставить короткий буж а в его окружности внешнюю накладку из куска трубы внутр.диам.больше 66мм,может быть 1мм-ая.

Спасибо Генри! Вобщем у меня всё сделано так же, кроме накладок. Их у меня нет.
Я меньше доверяю расчётам больше результатам испытаний.
Потому и спрашываю, учитывая ваш опыт эксплутацыи лонжеронов такого типа. Вы добавили уверенности. На следующей машыне обязательно воспользуюсь вашым советом.
 
\\\\
-тут появляется интереснпя картина=
\\\\качество планера в этом режиме порядка20=10/0,5м/с...

http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs
  Хенрик :) , мне кажется [highlight]в переводе закралась ошибка[/highlight](оочень давно) и скорость снижения неверно перевели :  не  2-5 м\с  , а  12-15м\с в энтом режиме  !   :D   Что уже вполне реалии отражает.............парашутирование происходит конечно несомненно достаточно устойчиво! ::)

  Хенрик, после ремонта будет проверен этот режим?? :-?         :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
и скорость снижения неверно перевели :не2-5 м\с, а12-15м\с в энтом режиме! 
-скорость снижения БКБ1-А измерял Каспэр с помощю трёх
вариометров\тоже не верил!\ и получал 0,5\пол метра!\/сек.
горизонтальная была 10м/с...Каспэр вычилял Су=3,15.

вертикальную ещё проверял измеряя время снижения на 1000
футов.

-скорости снижения КАСПЭРВИНГа в таком режиме лётчики
ОЦЕНИВАЮТ на 2-5м/с=садится можно,но жёстко.
поэтому перед приземлением переходили в гориз.полёт\видео\.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
На следующей машыне 
http://www.youtube.com/watch?v=eKCt7FweO-0&feature=related

-обратите внимание на расположение колёскак у ЮРИИ!...
Удивительно как люди на ходясь на большом растоянии друг от друга приходят, к одному решению.
Но по моему, они тоже повторяют мою ошыбку.
Мал стояночный угол. Такое было на первой серии моего ЛА.
Это, чуть не привело к тяжолым последствиям.
После первой же аварии, я устранил эту ошыбку.  Сейчас всё изюм.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
повторяют мою ошыбку.
Мал стояночный угол. 
Юрий, правильно ли я понимаю это, как недостаточный установочный угол хорды крыла к набегающему потоку "при разбеге"?  Удлиняется дистанция разбега? А набранная скорость все еще не позволяет "встать на крыло", опустив хвостовую балку?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Удивительно, как люди находясь на большом расстоянии друг от друга приходят, к одному решению.
Может быть процесс принятия решения похож на траекторию ручья?  Если русло выложено одинаковым образом незыблемыми камнями, то и выбирать как-бы не из чего: только между ограничениями...
Получается, что дух - наша гордость (независимостью), - струится зависимо, - подобно потоку, - зависимо от щелей между закрылками?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
поподробнее можно? 
-не знаю,который из крыльев Каспэра начнёт раньше летать=
мой ЖАВОРОНОК\без мотора\,Богдана композитные крылья
или же отремонтированный КАСПЭРВИНГ из Сосновца\точнее
=из Техаса=красно-чёрный\...?

http://kasperwing.com/Henryk,Krakow%27s.htm

http://kasperwing.com/More%20Pictures.htm
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
не знаю,который из крыльев Каспэра начнёт раньше летать=
мой ЖАВОРОНОК\без мотора\,Богдана композитные крылья
или же отремонтированный КАСПЭРВИНГ из Сосновца
Богдана крылья - на Вашем снимке сверху?
А красно-желтый этот (внизу), - двухместный? Роман ищет чертежи двухместного ЛА...
А жаворонок самый нижний, - Ваш?  Поражает кривизна вогнуто-выпуклого профиля... Нужно ли в нем еще что поправить?
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Может быть процесс принятия решения похож на траекторию ручья? Если русло выложено одинаковым образом незыблемыми камнями
"Часы" на одном из произведений Дали могут заставить задуматься, всегда ли мы правы, считая единственным в условиях ограничений возможное решение.
Подумалось, - крылья самолета могли бы быть и такими, если это кому-нибудь бы непременно захотелось...?
Противоречит утверждению, что красота - в симметрии.
А полетел бы такой двухмоторник, с удобной дверцей для посадки ?  :)
 

Вложения

Вверх