Мечты не одного поэта.

Вложения

  • gstrat_8.jpg
    gstrat_8.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 104
Ведь так далеко бежать только за счет предварительно набранной кинетической энергии невозможно, - подошвам надо отталкиваться не только вверх, но и с горизонтальной составляющей вектора,- назад. Чтобы получить реакцию от "твердой" воды, направленную вперед.
   с первой космической удастся ваш опыт.....на 100%..... 😀 😀 😀


   

А если грубо подсчитать:   плотность воды в 800 раз больше плотности воздуха,  стопа (площадь 0,02 м квад) при скорости "столкновения" с водой в 8,5 м/сек создает сопротивление в 72 кг. Коэфициент Сх взял за 1 (плоская пластика-или стопа сторого горизонтально бьющая об воду). Поверхностное пленку не учитывал. Если она как то учитывается то вместо 8,5м/сек будет  меньше.....

мне так кажется.:
Сначала стопа горизонтально ударившись о поверхность воды  создает "подъемную силу" , а затем в какой то момент погружаясь далее меняет угол (носок вниз) и отталкивая в таком положении  создает "тягу". Или сразу бъет под определенным углом, чтолб одновременно и тяга и подъемная сила возникала. А долго не бегут , потому что в какой то момент теряют координацию и стопа  ударяется под большим углом и "подъемная сила" уменьшается . "Срыв"


Вообще не раз слышал если на воде разложить газетку и прыгнуть на нее с 5-8 метров, то эффект будет ПОЧТИ такой же как спрыгнуть с такой же высоты и стукнутся об землю.
 
Робяты, оцените, какую анимацию я сделал. Это процесс расчёта обтекания профиля крыла. Месяц потратил на создание и доводку программы для проведения таких расчётов. Теперь надо добавить возможность программного изменения угла атаки.

Вообще, с помощью такой программы можно виртуально обдувать различные профили крыльев и различные другие детали.

На рисунке различными цветами обозначены скорости протекания воздуха или жидкости: чёрный - нулевая скорость, красный - более высокая скорость, жёлтый - ещё более высокая, белый - окуительно высокая скорость. Система отсчёта связанна с крылом, поэтому оно считается неподвижным. Нетрудно заметить, что вблизи передней и задней части крыла образуются зоны низких скоростей (зоны торможения).

Чёрными линиями в результирующем рисунке обозначены направления течений.

В мультфильме показан перебор различных абсурдных решений и постепенные их преобразования к конечному оптимальному решению течения жидкости (газа).

Программа предназначена для моделирования ламинарных (гладких течений), и никак не учитывает эффекта турбулентности (возникновения вихрей). Работой над турбулентными течениями планирую заняться через годик, ща пока времени не хватает.

anim.gif
 
Uptosun, приветствую!

Звезда - это стартовое неоптимальное оптекание, которое потом оптимизируется (причёсывается) до оптимального состояния. В последней версии программы я отошёл от такого подхода.

Программу модифицировал. Мой компьютер уже третьи сутки просчитывает обтекание профиля крыла под разными углами атаки. Часов через 20 расчёты закончатся, тогда обязательно выложу новые ролики. Я там сделал более наглядный вывод.

Скачки уплотнения при сверхзвуковом обтекании я ещё не рассматривал. Моя программа предназначена скорее для моделирования течения идеальной несжимаемой жидкости или для описания течения тока.

?????? Подскажите пожалуйста, на этом форуме есть раздел посвящённый аэро- или гидродинамике? Не хочу оффтопить. 🙂

?????? И ещё.. На вашем форуме я видел скрин программы.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Razregenie.JPG. Подскажите, как называется эта совтина?
 
софтина на яве, взята тут...
http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javafoil.htm
 
http://www.cfd.tu-berlin.de/research/thermofluid/unsteady/pictures/anim1.html
henryk, благодарю! Очень красивая анимация. Я так понимаю, там продемонстрирован процесс отрыва пограничного слоя.. Т.е. в модели учитывается фактор трения воздуха.
 
в модели учитывается фактор трения воздуха

-а также инерцию вращающейся массы воздуха...

если задняя часть крыла вогнута=вихрь стабильно удерживается и значительно\в несколько раз\ повышает Су!=

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w&feature=channel
http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs&feature=relmfu

=наглядное пособие по вихревому обтеканию.

http://narod.ru/disk/18812520000/%E2%80%9CSome%20Ideas%20of%20Vortex%20Lift%E2%80%9D%2C%20by%20Witold%20A.%20Kasper.djvu.html
-статья переведена на русский язык.
 
Здравствуйте всем! 🙂 Наконец то прочитал почти все посты на этом  и параллельном форуме. Не хочется чтобы эту тему здесь постигла та же участь что и на мембрановском форуме, поэтому оставляю за собой право не читать и не отвечать на посты тех кто мне не интересен.
Рад что здесь много людей образованых, интересных и порядочных.
Первое, что хотелось бы отметить по поводу статьи в газете
"Челябинский рабочий",[highlight]я не несу ответственности за писанину охочего до сенсаций журналиста.[/highlight]

Теперь с терминами определиться.
[highlight]Махолёт[/highlight] это надо полагать общее название вида летательных аппаратов использующих в качестве движителя машущее крыло.
Орнитоптер это махолёт птичьего типа с перьевой или смешаной структурой крыла и несущим хвостом выполняющим функции управления по тангажу и курсу.
Энтомопер это махолёт аналог  насекомого.   

Тему свою я не бросил, но отложил. Погряз в бытовухе. Купил старый дом для того чтобы построить мастерскую, несколько лет его приводил в должный вид  и вот только теперь приступаю  к строительству мастерской.

На принципе работы птичьего пера запатентовал и смастрячил ветряк. Зимой занимался его доводкой, но к лету не успел. Колесо пока снял.

Между делом с 2007 начал полётывать на дельтаплане.  Летный опыт и опыт жестких и иногда жестоких приземлений, заставил работать мозги по другому.  Пока виртуально внёс в конструкцию орнитоптера значительные изменения и дополнения. В этом году зимой купил параплан. Начал полётывать и на нём. Здесь процесс обучения прошел быстро и в июне я уже два часа болтался над хребтом в Аскарово в динамике.

Согласен с утверждением, что мускульный орнитоптер это спортивный снаряд для похудения а не для полётов к тёще на блины, и не согласен с тем что его не надо строить. Кому что нравится. Кому орнитоптер, кому дельтаплан, параплан, конвертоплан, каспервинг и т.д. Каждый кулик своё болото хвалит. Но братцы летатели мечтатели, это не значит, что надо брызгая слюной отстаивать своё, втаптывая в грязь при этом интересы других и опускаясь до оскорблений.

[highlight]Давайте жить дружно![/highlight]
 

Вложения

  • JA_na_machte_vetrjaka.jpg
    JA_na_machte_vetrjaka.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 107
идеальной несжимаемой жидкости

http://www.cfd.tu-berlin.de/research/thermofluid/unsteady/pictures/anim1.html

http://www.cfd.tu-berlin.de/research/thermofluid/unsteady/osc15.html

-v diejstvitielnosti ot kryla otryvajutsia vihriiiniercija vozduha...
Здравствуйте ,интересно было бы прокатать профиль что я из нета скачал,а то много разногласий по нему.
 
не относитесь к выше описанной, категори людей. 

-я также считаю,что любой летающий аппарат может превратиться в падающий.наивным было бы отрицать возможность аварий или несчастных случаев...
но надо делать всё возможное,чтобы минимизировать последствия.

к примеру=в 70-х годах частые были случаи поломки боковой трубы у дельтапланов.
я тогда подумал=если оторвётся часть крыла,надо попытаться лететь на оставшейся=как подумал так и сделал.

на высоте ок.300м у меня оторвалась законцовка купола=штопор=я вылез вне трапеции на боковые и передние троса и добился прямого,устойчивого полёта.даже приземился мягко,без поломок.

сейчас на старости лет'-го года исповедую "крыло КАСПЭРа"=крыло и парашют в одном устройстве...


Хенрик, я слышал эту историю от одного дельтапланериста. Вы проявили завидное самообладание.
  Мне хотелось бы обсудить с Вами тему о вихрях на верхней поверхности крыла, структурирование воздуха и возможность минимизации энергетических потерь у машущего крыла.
О том, что вихри могут при определённых условиях играть роль смазки и способствовать снижению Сх я думал уже давно, и высказывал эту мысль ещё на мембране. Но неадекватных личностей там было больше чем здесь и обсудить это было не с кем. Я рад что здесь я смог получить подтверждение моих мыслей, но неясности конечно ещё есть.
Кого интересует эта тема, присоединяйтесь, она неразрывно связана с машущим полётом и понять до конца суть процессов необходимо.

Скородума я не читал, но понял из некоторых публикаций, что он занимается волновыми процессами. Пока не будем о нём, а я попытаюсь выразить свой взгляд на этот вопрос.
Начнём издалека, с того, что мелкие и крупные устойчивые структуры в воздухе возникают, это очевидно, и по сути являются сгустками энергии.
  [highlight]Тороидальные вихри.[/highlight] Такие вихри можно получить выпуская дымовые кольца, любимое развлечение некоторых курильщиков. Они часто вылетают и с достаточно с большой скоростью из глушитетей тракторов, мотоциклов. Природа их в общем ясна. не будем вдаваться пока в подробности его зарождения, отмечу лишь то, что кольцо выворачиваясь своей внутренней поверхностью в направлении движения, раздвигает прилежащие к наружней поверхности кольца слои воздуха и, как ролик  катится по трубе пока не израсходует свою кинетическую энергию вращения.
Благодаря тому что раздвигаемые слои имеют инерцию покоя, появляется сила обжатия кольца которая в некоторой степени способствует сохранению этой структуры пока энергия её не рассеется.
Энергия вихря из глушителя мотоцикла может быть достаточно большой чтобы толкать травинки на расстоянии нескольких метров, тогда как сама струя дыма выходящего из трубы теряет скорость уже на расстоянии полуметра от её среза.
Вывод--- раз есть у этой структуры  энергия значит её теоретически можно использовать и закону сохранения энергии это не противоречит.
Вихри на конце статического самолётного крыла использовать невозможно, потому что режим обтекания стационарный и они рассматриваются как неизбежное зло. Поэтому принимаются всевозможные меры для снижения этих индуктивных потерь.
У вращающегося с большой скоростью вертолётного винта ситуация ещё хуже. В режиме висения микро вихри с концов лопастей складывают свои моменты вращения и способствуют рождению большого тороидального вихря вокруг плоскости вращения винта, который как было сказано выше выворачиваясь внутрь по направлению потока от винта накапливает в себе энергию и ускоряет поток как в аэродинамической трубе что вынуждает тратить дополнительную мощность для преодоления этого потока, и удержания вертолёта на заданной высоте. Способствует этому ещё фактор перепада давления над и под винтом и круглая сплошная форма ометаемой поверхности. Хотя центральная часть винта и не создаёт  тягу поток в центре круга всё равно эжектируется  периферией винта и любые диски в центре не улучшают характеристики винта. Это к слову о винтокрыле "Эверест" Анатолия. Поэтому взлёт вертолёта с коротким разбегом является более экономичным способом взлёта. Висение птицы рассмотрим далее. Теперь прошу комментарии к тому что я написал.
 
Скородума я не читал,

-я сам не исследователь нестационарного дбтекания,предпочитаю
наблюдать за сорок раз умнее меня учёными мужами...

-но в молодости на дельтаплане опробовал "ступенчатую" посадку,
которую видел у уток в лесу.
пришлось садиться "в колодец"=двор окруженный высокими препятствиями=резко оттдавал рчку почти до срыва,брал на себя  и так несколько раз=сходил под средним углом ок.45град!

-я к тому-же не писатель\стучу одним пальцем...\

http://www.cfd.tu-berlin.de/research/thermofluid/unsteady/unst2D.html

http://www.youtube.com/watch?v=jBeEcy-Yd4g&feature=related
 
Колесо пока снял.

=оч.грамотная конструкция колеса\спицы=тяги и балочки!\

-какй примерно КИВ?

http://www.treehugger.com/files/2011/07/wind-farms-small-vertical-axis-turbines-more-efficient-cheaper-than-conventional-projects.php

-для более полного использования энергии ветра предлагают строить из них густые "леса"!
 
Доброго времени суток Хенрик. Двигатели на концах лопастей конечно дают выигрыш в массе и не требуется компенсирующий винт, но на некоторых режимах пилот находится в струе выхлопа. И по всей видимости применяется какое то специальное топливо, или этот дым устроили специально для визуализации струи? Тороидальный вихрь здесь не просматривается.
Когда я был на ликвидации аварии Чернобыльской АЭС наш полк "пртизан-доброволцев" стоял у станции Иолча в Белоруссии. Там грунт песчаный и довольно пыльный. Приземлялся МИ-24 Пыль поднялась как от бури. И там этот вихрь четко просматривался. Пыль то не рассеивается как дым, она витает пока не осядет. Центр оси вихря был где то на расстоянии кратном диаметру винта.

На второй ссылке я сделал машинный перевод, понял только что роторы сходящие с верхней кромки увеличивают сопротивление а с графиками не разобрался.

Лес из пьезогенераторов я где то уже видел.

Колесо у меня вырабатывало от 0.2-0.15. Проблема с подвеской лопастей.
Не долго дюжат пластинки из транспортёрной ленты. Быстро теряют упругость и рвутся. Хватает на полгода. Подобрать и разместить компактно пружинку с нужной характеристикой тоже проблема. Решил пока трёхлопастное, поставить на шарикоподшипники, а в качестве пружинок использовать неодимовые магнитики на одноимённых полюсах, но пока не доделал. Ещё засада с обтеканием лопастей, ещё более нестационарным чем в махолёте.
 
Назад
Вверх