Мечты не одного поэта.

Я очень хорошо представляю себе конструктивное и аэродинамическое совершенство швейцарского Cahard 2FL, а также его неудобство в эксплуатации.

Видимо, дело сложнее с крылом, чем я написал?  🙂
Напишите, пожалуйста!  
Я в обычном крыле видел только защемленную балку, изгибаемую преимущественно распределенной нагрузкой разности давлений, и -  немного подвергаемой на консоли  крутильной случайной нагрузке (от турбулентностей?). Разумеется, мои представления слишком схематичны... :-[
Я поверил исследователям МАИ на слово. О том, что крылышки в ПНС имеют чистые нагрузки растяжения/сжатия, без изгибов и кручений...

А о крыле швейцарцев - прошу Вас рассказать еще больше! Интересно!!
Да и обо всем самолете, таком как Вы его видите... С его достоинствами и недостатками.
У меня никакой интуиции в этом направлении нету.
 
Вот конфигурацию системы обработки данных Вы должны составить сами, продумать алгоритмы и акцентировать "изюминки", например, редкие проявления...

Буду стараться!  🙂
Теперь нахожусь в процессе...
Только не знаю, как долго он продлится 😎
 
А вот начало и конец потока надо бы определить за несколько десятков мс. Самое интересное, что это вполне решаемая задача.

И я очень на это надеюсь!
А каково Ваше видение примерного решения? Если Вы не против - раскройте!
 
Похоже, что мечь это мечь!

Хорошо, мечь как "наконечник" - только мечь...
Но... он сидит на голове. И посадочное место, как пишут, - нечто вроде демпфера ударов.
Раз так - мечь не только способен иметь малые смещения относительно головы рыбы, (смещения, контролируемые сенсорами интерцепторами), но и что-то еще не изученное? Разве исключено, что эти смещения асимметричны "по периметру" и деформации демпфера ею управляемы?
Согласен, длинный меч может увеличивать момент инерции относительно поперечной оси рыбы, как бы служить "инерционной опорой"...
Меня в плане обобщения управляемости аппарата рыбы интригует именно область демпфера меча на голове.... - Если упругость демпфера управляема самой рыбой, то значит и упомянутый момент инерции... изменяемый!  Когда ей надо - он большой, когда не надо - поменьше!  ВЕдь наряду с быстроходностью меч-рыбы отмечают также и ее исключительную проворность...

Представим, при извиваниях ее управляемого корпуса в одну сторону - она "опирается" на всю длину своего тела, и тут же - при извиваниях в другую сторону - "опирается" как бы на меньшую длину своего тела (когда "жесткость демпфера" длинного меча уменьшена)...

С точки зрения механики, - что можно сказать о результате движения тела при таких структурных изменениях за короткое время? 😉
Мне чудится, что мы имеем тут случай управления степенью "цельности" конструкции...
Не пригодится ли это нам в летательном аппарате?  😀
 
Кстати об энергии: рыба ПОСТОЯННО поддерживает температуру своего тела на 12-14 гр. выше, чем т-ра воды

Тут я - пасс. Не знаю, какие выводы можно сделать, кроме того, что мыщцы для большой мгновенной производительности должны быть "разогреты"...

О "границах задачи" я не в состоянии выразиться конкретно :-[
Может быть, движение навстречу мечте...  🙂
Я еще верю в то, что может осуществиться то, что всю жизнь отодвигалось.
А честно говоря, счастлив уже только тем, что еще жив и не прекратил мечтать 😉
 
О "границах задачи" я не в состоянии выразиться конкретно

Жаль, конечно  🙁 ...
Осмысленное движение можно представить так: начало, мелькнувшая мысль, поиск инфы, зарождение желания, оценка сил и возможностей, проба пера, ХОЧУ!, эскизный проект, учеба, создание макета или имитатора, проверка, (УРА!, ну-и-ну, эх досадно...), за работу, рабочий проект, поиск средств и материалов, много труда, первый блин, многочисленные итерации проб и доработок, ЗАРАБОТАЛО!, вперед и дальше  😀 !!!

Где Вы сейчас и на какой запятой вероятность ее достижения Вы принимаете равной 0.5?  :🙂
 
на какой запятой вероятность

И это мне затруднительно ;D  Мне теорию вероятности практически не преподавали...
Если не ошибаюсь, вероятность выполнения всей целевой последовательности еще не осуществленных единичный событий, - должна равняться произведению отдельных вероятностей...  А значит, значения 0,5 я никогда не достигну? 😀

Если же многие события происходят параллельно и независимо друг от друга?
Учусь, ищу, прикидываю, отбраковываю, советуюсь, провожу опыт, взвешиваю крылья и закупленные материалы... боюсь, воодушевляюсь, покупаю инструменты... снова учусь, ошибаюсь, гляжу на  чертежи прототипов... туго соображаю... ;D

Как подсчитать вероятность достижения цели, если пути к ней используются параллельные? 😉  Складывать отдельные вероятности?

Понятно, что Кри-Кас надо сначала научить в принципе летать с "парусом" между крылышками - подлеты, малый разбег/пробег...
Уж потом - например, сматывать парус внутрь переднего по ходу крылышка...
Вот это - переходный процесс, для которого, как я понимаю, никто мне готовой модели не предложит... Он очень ответственный, все должно протекать "предсказуемо", чтоб безопасно переходить на скоростной режим и назад...

А геометрия крылышек пространственной несущей системы (ПНС) должна быть оптимизирована так, чтоб соответствовать ДВУМ задачам 🙂 :-?
Моторы на те крылышки навешивать не хочется, как и на кок-пит...
Опыт Кри-Кри с пилонной навеской моторов желательно перенять...
Однако не исключен вариант размещения моторов на пилонах сопряжения крылышек (вдали от фюзеляжа), но... при условии, что СУ не будет создавать разворачивающий момент при выпадении одного моторчика. Какой же она должна тогда быть??? 😱
 
надо сначала научить в принципе летать с "парусом"

Вот в поисках прототипа наткнулся на http://www.zaosi.com/index_letmotoc.htm
Он бы вероятно понравился и нашему приверженцу "фасет-граненого" 😉

Что мне интересно - два паруса (судя по изображению) вдоль корпуса...
Для себя же я искал - паруса поперек корпуса...

Занимательно, тем не менее... "Задумчивает" 😀
 

Вложения

  • letmotik_png.jpg
    letmotik_png.jpg
    155 КБ · Просмотры: 81
Парусная тематика... обратила мое внимание на феномен:  
паруса с ограничением одной из свобод перемещения (буера, яхты - ограничены от "бокового соскальзывания") - могут преобразовывать слабый ветер в свою скорость, превышающую скорость энергоносителя - ветра ...
в два-с-лишним-раза!!

На том же сайте, что и выше: http://www.zaosi.com/index_ecologchistiy_page1.htm
есть еще один "парусный пример" для мечтателей, ... желающих летать недорого - разогнавшись сначала под дармовыми струями ветра, а потом - взлетая...
 

Вложения

  • vindglyaider_png.jpg
    vindglyaider_png.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 81
🙂
Да, уж действительно - летаюзчий мотоциклет "задумчивает" 😉,
так же как и другие феньки от ЗАО СИ:
"После испытаний с авиационными моторами на экраноплан
устанавливаются
танковые дизельные двигатели"
 
Задумываюсь о роли реакции, например, коньков или лыж буера...

Они позволяют идти под углом к ветру, преобразуя энергию его давления на парус в кинетическую энергию тележки... с увеличением скорости.

Возможно ли в воздухе - подобное движение аппарата ?
На первый взгляд - нет такой реакции (вне крыла), которая была бы направлена преимущественно под косым поперечным углом к направлению движения?

Мысль заскользнула в одну запылившуюся от времени ассоциацию... 🙂
Там предлагалось... вместо одного аппарата рассмотреть ДВА аппарата, имеющих гибкую легкую связь, работающую ТОЛъко на растяжение.
То есть, не один аппарат, а СИСТЕМУ из двух аппаратов и тросика между ними...
Дело в том, что такая система будет иметь Центр Тяжести уже далеко за пределами единичного аппарата, - между ними, где-то посередине весьма длинного тросика...

Если у аппаратов будет отличающаяся друг от друга скорость (или например, даже в разные стороны), то они будут неизбежно стремиться ... кружиться вокруг их общего ЦТ!

В таком кружении элементов системы ... ЦТ оказывает на отдельные аппаратики, входящие в такую систему, - РОЛь РЕАКЦИИ... столь необходимой для того, чтобы каждый аппаратик в отдельности мог... использовать энергию ветра для своего разгона до скорости, превосходящей скорость ветра 😀

Конечно, пилотировать такой системой двух аппаратиков (с двумя пилотиками-мечтателями?) - надо "дедуктивным методом"! ;D ;D 🙂 - исходя из "намерений по перемещению ЦТ" (по крайней мере ДО необходимости приземления).
Остается выяснить, как таким пилотам с их аппаратами взлетать и садиться????? 😱 ;D 🙂
 
в поисках прототипа

http://www.youtube.com/watch?gl=GB&hl=en-GB&v=Y7gDnrQ3jWc

-некоторые поэты были и конструкторами...

-в конце фильма Уальдо Уотэрман-конструктор удачного летаюшего автомобиля.

-в начале=наверное первая трёхколка типа современного м-дельтаплана\конструкция Джорджа Спратта,1926г\.

http://www.youtube.com/watch?v=RfH5tNWWDPE&feature=related
-бывало также весело-для наблюдателей!
 
-некоторые поэты были и конструкторами...

Вид этого исторического тандема спереди "напоминает" мне Кри-Кас !!  😀

А тема "махолет" просится перекочевать мне на пилоны сопряжений ПНС... для взлетно-посадочной конфигурации 🙂
А куда же их девать во время "крейсирования" с воображаемо-предполагаемой скоростью ... около 400км/час?! 🙁

Или те концевые крылышки Кри-Каса ... заставлять "махать"-ротировать, а потом останавливать?... 😱
 

Вложения

  • Tand-PNS-max_0.jpg
    Tand-PNS-max_0.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 87
выходные сделал-в следующие-полетел..  

Ну и молодцы, наши северные соседи-мечтатели!!! 😀
По сравнению с "кублуком-Арупом" у них крылышко - мини-дельта-серфинг?!

Аппарат "исчезает на глазах"... а функция его - скорость, - остается...
 

Вложения

  • T_kitewing_0.jpg
    T_kitewing_0.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 80
Задумываюсь о роли реакции, например, коньков или лыж буера...Они позволяют идти под углом к ветру, преобразуя энергию его давления на парус в кинетическую энергию тележки... с увеличением скорости.Возможно ли в воздухе - подобное движение аппарата ?На первый взгляд - нет такой реакции (вне крыла), которая была бы направлена преимущественно под косым поперечным углом к направлению движения?

Еще как возможно! Все планера так летают ... в поле тяготения!  😛 !
 
Назад
Вверх