Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Я очень хорошо представляю себе конструктивное и аэродинамическое совершенство швейцарского Cahard 2FL, а также его неудобство в эксплуатации.
Видимо, дело сложнее с крылом, чем я написал? 🙂
Напишите, пожалуйста!
Я в обычном крыле видел только защемленную балку, изгибаемую преимущественно распределенной нагрузкой разности давлений, и - немного подвергаемой на консоли крутильной случайной нагрузке (от турбулентностей?). Разумеется, мои представления слишком схематичны... :-[
Я поверил исследователям МАИ на слово. О том, что крылышки в ПНС имеют чистые нагрузки растяжения/сжатия, без изгибов и кручений...
А о крыле швейцарцев - прошу Вас рассказать еще больше! Интересно!!
Да и обо всем самолете, таком как Вы его видите... С его достоинствами и недостатками.
У меня никакой интуиции в этом направлении нету.