Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Да, забыл...
Синхронизация моих противоположно вращающихся половин разрезанного коленвала не будет шестеренчатой... 🙂
Давайте синхронизируем две половинки коленвала безвекторным способом?
Например, каждую половинку коленвала нагрузим отдельным гидронасосом объемного действия. Конкретнее? Ну например, поставим два шестеренных насоса, а их всасывающие и нагнетающие части соединим параллельными трубопроводами... 😱
У объемных гидромашин нагрузочная характеристика очень "жесткая". Это значит, взаимного рассогласования угловых скоростей половин коленвала гидравлика не допустит. Наоборот, если один коленвал "вздумает" чуть опередить другого, то его затормозит его же гидронасос. А микроизбыток его гидродавления тут же "подгонит" второго гидронасоса...
Что еще надо-то ?
Ах да... На винт надо поставить отдельный гидромоторчик. Благо габариты и вес его могут быть незначительными ввиду высокой энергетической плотности гидросистемы высокого давления...
Но зато... центр тяжести СУ с ДВС может быть размещен ТАМ, где надо конструктору, а винт с гидромотором - ТАМ, где лучше всего для аэродинамики... 🙂
Чем еще можно "поиграть"?
Оборотами ДВС - поднять хотя бы в два раза (одновременно с мощностью!) за счет устранения бокового трения поршня...
Хотя... удвоение числа шатунов... позволяет, кажется, поднять обороты и более, чем...
Поршень не оторвется ;D
Да... а что за жидкость пустим в нашу гидравлическую систему?
Давайте... керосин? Он дешевле бензина, масла, но обладает немного и смазочными свойствами, необходимыми для гидронасосов...
Вспоминается мне, как в горном деле, в подземной (пожаро-взрывоопасной) среде в гидравлику заливали... эмульсию, смешанную из воды (на 80%) и масла.
К чему это я?...
Кажется, гидронасосы могут, например, шестеренные насосы, - хорошо перемешивать две жидкости. К примеру, наш керосин и ... нашу же воду... Если делать это все то время, когда ДВС должен работать, то расслоения эмульсии на фракции не будет.
А керосино-водная эмульсия горит?
Наши в Америке доказали, что даже бензин с водой, в виде эмульсии, - сгорает в ДВС 😉
Вопрос пока открыт, будем ли цикл Отто или цикл Дизеля применять на нашем быстроходном двигателе?
Быстроходность не должна сильно сопроводиться повышением теплонапряженности мотора, - доля воды в эмульсии будет немного и отбирать тепло...
А кстати, есть материалы доказывающие, что испарение водяной составляющей в топливе - "растягивает пику" нарастания давления в камере сгорания ДВС - сначала задержка пики, а затем, когда успел образоваться пар, - он осуществляет "дожим давления" упругой энергией пара. Таким образом, "площадь работы цикла" на индикаторной диаграмме ДВС может быть несколько увеличена...
Кто как, а я - за воду на борту самолета! 😀 Дешевле летать далеко - за границу, например ;D
Кстати, о быстроходности ДВС...
У нас винт может вращаться с совершенно другой и независимой скоростью...
А почему бы даже и не с переменной скоростью и переменным вращающим моментом и ... с переменным установочным углом на разных этапах полета? 😎
Регулировка производительности потока жидкости, проходящей через гидромотор - сложна ли она?
Уф, не слишком ли много новаций для сверхлегкого микротранспортного самолетика индивидуального пользования?! :-?
Синхронизация моих противоположно вращающихся половин разрезанного коленвала не будет шестеренчатой... 🙂
Давайте синхронизируем две половинки коленвала безвекторным способом?
Например, каждую половинку коленвала нагрузим отдельным гидронасосом объемного действия. Конкретнее? Ну например, поставим два шестеренных насоса, а их всасывающие и нагнетающие части соединим параллельными трубопроводами... 😱
У объемных гидромашин нагрузочная характеристика очень "жесткая". Это значит, взаимного рассогласования угловых скоростей половин коленвала гидравлика не допустит. Наоборот, если один коленвал "вздумает" чуть опередить другого, то его затормозит его же гидронасос. А микроизбыток его гидродавления тут же "подгонит" второго гидронасоса...
Что еще надо-то ?
Ах да... На винт надо поставить отдельный гидромоторчик. Благо габариты и вес его могут быть незначительными ввиду высокой энергетической плотности гидросистемы высокого давления...
Но зато... центр тяжести СУ с ДВС может быть размещен ТАМ, где надо конструктору, а винт с гидромотором - ТАМ, где лучше всего для аэродинамики... 🙂
Чем еще можно "поиграть"?
Оборотами ДВС - поднять хотя бы в два раза (одновременно с мощностью!) за счет устранения бокового трения поршня...
Хотя... удвоение числа шатунов... позволяет, кажется, поднять обороты и более, чем...
Поршень не оторвется ;D
Да... а что за жидкость пустим в нашу гидравлическую систему?
Давайте... керосин? Он дешевле бензина, масла, но обладает немного и смазочными свойствами, необходимыми для гидронасосов...
Вспоминается мне, как в горном деле, в подземной (пожаро-взрывоопасной) среде в гидравлику заливали... эмульсию, смешанную из воды (на 80%) и масла.
К чему это я?...
Кажется, гидронасосы могут, например, шестеренные насосы, - хорошо перемешивать две жидкости. К примеру, наш керосин и ... нашу же воду... Если делать это все то время, когда ДВС должен работать, то расслоения эмульсии на фракции не будет.
А керосино-водная эмульсия горит?
Наши в Америке доказали, что даже бензин с водой, в виде эмульсии, - сгорает в ДВС 😉
Вопрос пока открыт, будем ли цикл Отто или цикл Дизеля применять на нашем быстроходном двигателе?
Быстроходность не должна сильно сопроводиться повышением теплонапряженности мотора, - доля воды в эмульсии будет немного и отбирать тепло...
А кстати, есть материалы доказывающие, что испарение водяной составляющей в топливе - "растягивает пику" нарастания давления в камере сгорания ДВС - сначала задержка пики, а затем, когда успел образоваться пар, - он осуществляет "дожим давления" упругой энергией пара. Таким образом, "площадь работы цикла" на индикаторной диаграмме ДВС может быть несколько увеличена...
Кто как, а я - за воду на борту самолета! 😀 Дешевле летать далеко - за границу, например ;D
Кстати, о быстроходности ДВС...
У нас винт может вращаться с совершенно другой и независимой скоростью...
А почему бы даже и не с переменной скоростью и переменным вращающим моментом и ... с переменным установочным углом на разных этапах полета? 😎
Регулировка производительности потока жидкости, проходящей через гидромотор - сложна ли она?
Уф, не слишком ли много новаций для сверхлегкого микротранспортного самолетика индивидуального пользования?! :-?