Bиктор
Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
имеет признаный приоритет на данную форму ?
Приоритет у него - на "капсульность" кабины🙂
Он пока не возразил на мою "картофельную медаль" ему ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
имеет признаный приоритет на данную форму ?
-больше похож на СТSW?Аппарат - FK 9.
http://www.fk-lightplanes.com/html/body_fk-news.html
Вы правы, Хенрик! Спасибо!-больше похож на СТSW?
Кабина у него по габаритам
так там циклист лежал на спине головой вперёд а смотрел через зеркало\как на заднем ходу авто\
Очевидно, что опыт качания на качелях
В черном "корпусе вело-мобиля"
плоский нос и вертикальный хвост-нет несущей силы
смотрелся-бы он замечательно, но вот летать-бы не смог
Летящий гепард ...
Трехлетние меч-рыбы имеют 100—120 см в длину.
Так и давайте, Серго, его в студию! 😀не говорите что-де турбулизует поток. Есть абсолютно ясное и корректное с точки зрения аэро/гидродинамики обьяснение.
Задумчивает меня критерий Рейнольдса...
турбулизует поток
с опереженим фазы
Посмотрим с чем чаще всего связывается понятие "узкое" крылышко?
При этом было бы возможно своевременно делать... отрицательный угол атаки относительно потока и - ускоряться в этот промежуток времени без подвода собственной энергии... Roll Eyes
А для преодоления тех участков длинной волны, где ее склон неблагоприятен для "скатывания", угол установки крыла опять же своевременно надо было бы
Нет ли у Вас инфы