Мечты не одного поэта.

-больше похож на СТSW?
Вы правы, Хенрик! Спасибо!
Я фотку взял с парного изображения обоих аппаратов и перепутал. Поправил уже, лететь можно на FK 9!
Само официальное обучение все же дороговатое... Нужно ли ОНО мне еще будет?...
Лучше связаться с ребятами из йОшкар-Олы, на их "Скай Эрроу" практически дешевле будет, наверняка...
 
Кабина у него по габаритам  

-я как экстремальное решение минимизации миделя веломобиля
имел ввиду ДЕЛЬФИН1\чёрный\.

-я его видел в действии где-то в 80-х годах на международной встече=ВОСТОК-ЗАПАД=.

восхищал компоновкой и исполнением,но при скорости близко
100/ч ударился пузом\крышкой\ об дерево.небольшие вмятины=гонщик цел.

так там циклист лежал на спине головой вперёд а смотрел через зеркало\как на заднем ходу авто\.
 
так там циклист лежал на спине головой вперёд а смотрел через зеркало\как на заднем ходу авто\

Для нашего случая надо бы, чтобы пилот НЕ на спине:  висел/лежал/стоял на коленях (вариабельно) или опирался на боковину сиденья - головой вперед.
Но вместо зеркал лучше бы специальные призматические очки (надвинул/сдвинул), как это бывает у бегунов на льду или у лежащих на животе велосипедистов...
Причем, именно на взлете/посадке такие очки и не нужны. Да и в горизонтальном полете,  для взгляда вперед без очков, -  не обязательно держать голову постоянно запрокинув?

В черном "корпусе вело-мобиля" - маловато места было бы для авионики?...
 
В черном "корпусе вело-мобиля"

-авионика сейчас компактная

-это пример отважного,нестандартного решения:
=плоский нос и вертикальный хвост-нет несущей силы.
=  ноги рядом с приводным колесом\короткая цепь\
=руки близко управляемых колёс.
правда-они имеют большую площадь и при боковом ветре нос уходит от ветра\минус конструкции\.

мне лично нравился больше чем немецкий ВЕКТОР\победитель
или польский СЛИТ СЮРПРИЗ.
 
плоский нос и вертикальный хвост-нет несущей силы

Я бы сказал, есть небольшая отрицательная - прижимающая к земле, сила.
В варианте для капсулы транспортного самолетика такую кабинку надо бы повернуть на 180 градусов?  Тогда голова будет немного выше туловища - я нахожу это рациональнее...

А с тем, что с усталостию на длинной дистанции можно бороться тем, что слегка поворачивать капсулу вдоль продольной оси, - Вы согласны?
Будут разные места "отлеживаться", думаю. Смена направления действия силы тяжести относительно корпуса пилота, таким образом, полезна...
 

Вложения

  • delphin_2.jpg
    delphin_2.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 93
смотрелся-бы он замечательно, но вот летать-бы не смог

Как же тогда "москит" одолел рекорд скорости, если не летал?  🙂
Почти 700 км/час... чем не индивидуальный транспортник?
Только еще-таки много сопротивления преодолеваеют его два двигателя... Могли бы сейчас уже и полегче/миниатюрнее быть?
 
Летящий гепард ... отстает от плывущей меч-рыбы  😱 (110 км/час против 130 км/час)

Как осмыслить простые факты о приводах средств передвижения в воздухе и воде?

Кислорода ("топливо" для мышщ) в воде растворено в 30 меньше, чем в воздухе...

Аэродинамика гепарда.
Гепард - животное с поджатым телом, длинными, стройными ногами и гибкой, с выгибом, спиной. Длинный хвост помогает гепарду в беге на полном ходу делать крутые развороты. На самой высокой скорости гепард может мчаться 6-ти метровыми прыжками. Развивать такую исключительную скорость гепарду помогают уникальные ноги, по строению больше похожие на ноги собаки, чем кошки. А когти помогают гепарду не терять устойчивости во время бега.

[Когти обеспечивают и высокий кпд сцепления с землей 😉]

Невероятно, но этот зверь за каких-то 2 секунды с места может развить скорость 65 км/час! А потом бежать со скоростью 110 км/час! Гепард - самое быстроногое животное из наземных млекопитающих. Скаковая лошадь, например, может бежать со скоростью чуть выше 70 км/час, а борзая около 65 км/час.

Параметры его "конструкции":
Гепард обычной расцветки имеет такие средние размеры: длина головы и туловища 112 –135 см, длина хвоста 66 –84 см., и средний вес 39 – 64 кг


Вода, как известно, в 800раз плотнее воздуха, и поэтому выполнять сложные движения в водоеме значительно труднее, чем на земле...
Кислорода ("топливо" для мышщ) в воде растворено в 30 меньше, чем в воздухе...

Гидродинамика и конструкция меч-рыбы:
Эта рыба покрыта не чешуйками, а шероховатой кожей...
На хвостовом стебле с каждой стороны расположено по мощному боковому килю. Интересно строение спинного и анального плавников этой рыбы, состоящих из передней и задней частей, которые разделены широким промежутком При этом передние части плавников представлены треугольными заостренными лопастями, а задние очень малы и отнесены к хвостовому стеблю. Брюшные плавники у меч-рыбы отсутствуют, а хвост имеет полулунную форму, сразу показывающую высокие скоростные качества его обладателя. Зубов у взрослых особей нет. Жаберные лепестки срастаются в сетчатую пластинку.
Трехлетние меч-рыбы имеют 100—120 см в длину. Половое созревание происходит при достижении 140— 170 см, то есть в возрасте пяти-шести лет, а наиболее крупные меч-рыбы достигают 4—4, 5 м в длину при весе, превышающем 400 кг
На рисунке меч-рыбы - шестилетка и взрослая. Масштабы соотнесены к человеку.
 

Вложения

  • G_M_4_0.jpg
    G_M_4_0.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 84
Летящий гепард ...

Бегущий. Во время нахождения в воздухе гепард НЕ разгоняется. Время на передачу усилия у него ограничено, в отличии от меч-рыбы. Кстати - такого ограничения у колеса нет, а хороший гонщик старается держать колеса в контакте с дорогой, избегая прыжков - по той-же причине.

Сравнение полностью некорректно. В огороде бузина - в Киеве дядька.

Трехлетние меч-рыбы имеют 100—120 см в длину.

Вопрос на засыпку - нахрена ей меч ? Только не говорите что-де турбулизует поток. Есть абсолютно ясное и корректное с точки зрения аэро/гидродинамики обьяснение.
 
не говорите что-де турбулизует поток. Есть абсолютно ясное и корректное с точки зрения аэро/гидродинамики обьяснение.
Так и давайте, Серго, его в студию! 😀
Чем больше объяснений, хороших и нужных, тем лучше... Не стесняйтесь! 🙂

Одними уравнениями Бернулли, однако, тут не обойтись?
Вода плотнее, кислорода меньше - а скорость у ОГРОМНОй рыбы - больше...

Слишком мало знают... мечтатели, "а также их родители" 😉
 
Задумчивает меня критерий Рейнольдса... В него входит плотность рассекаемой среды, скорость и ширина крыла/плавника.

Что бы делал мечтательный аналог меч-рыбы в воздухе?
При той же ширине крылышка, скорость может достигнуть ... 800*130 км/час?! 😱

Где-то опять огрех в знаниях мечтателей...
 
А вот "штуковинки" снизу и сверху перед быстроходным хвостом, вероятно, - сенсоры, с опереженим фазы хвоста, :-/ сообщающие спинному мозгу, что за волны на пути можно хвостом использовать?

Я провожу аналогию с человеком, стоящим в автобусе и заранее, - с некоторым переменным опережением фазы, наклоняющийся перед будущим поворотом...
компенсируя инертность тела до наступления рассогласования вектора силы собственной тяжести и опорной площадки ног.

Рассогласований разных параметров у самолета в разных условиях - много.
Нужны самоадаптирующиеся минимизаторы рассогласований...
 

Вложения

  • G_M.jpg
    G_M.jpg
    8,5 КБ · Просмотры: 99
Задумчивает меня критерий Рейнольдса...

Верно. Увеличивает удлиннение корпуса. И только - далее ей хватает широй мощности что-бы рвануть. Чудеса природы здесь несколько в иной плоскости лежат. У этих рыб метаболизм такой что температура тела , в рывке, несколько приподнимается. А долго так быстро плыть она не может.  

Для мечтаний о меч-рыбе рекомендую следующий линк:

http://www.gotovim.ru/national/china/15604.shtml

Вот здесь несколько более подробное описание. И кошерно 🙂

http://rybafish.umclidet.com/?p=56
 
турбулизует поток

...по бокам, . вероятно, вырожденные в решетку жабры меч-рыбы.
Пишут, что через них проходит гораздо больше воды, чем у тихоходных рыб...

На рисунке задокументирована турбулизация на (другой) решетке...

Наглядывается предположение, что такие турбулизированные потоки не "прилипают" к шероховатой коже меч-рыбы и... не тормозят ее по бокам, где нет "силовой установки" плавников.

Так что же нам можно перенять от меч-рыбы? :-X
 

Вложения

  • turb_reshetki.jpg
    turb_reshetki.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 86
с опереженим фазы

Иллюстрацией того, как может выглядеть опережение фазы на элементарной океанской волне, является опережение фазы "макушки" волны, наступающее в результате торможения основания волны на прибрежном пологом и неглубоком дне...
Основание волны, близкое ко дну, готово уже отразиться от берега, а верхушка, связанная с ним довольно-таки "текуче" - еще не готово отразиться и всегда образует крутой склон не со стороны океана, а со стороны берега.

Аппарат, регистрирующий и реагирующий на естественные волновые процессы в воздухе, в идеале можно было бы заставить перестраивать свои параметры тоже заранее, например, угол установки крыла так, - чтобы "скатываться" с длинной волны.
При этом было бы возможно своевременно делать  ... отрицательный угол атаки относительно потока и - ускоряться в этот промежуток времени без подвода собственной энергии... :🙂
А для преодоления тех участков длинной волны, где ее склон неблагоприятен для "скатывания", угол установки крыла опять же своевременно надо было бы ... э-э-э...
 

Вложения

  • Wall.jpg
    Wall.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 100
Посмотрим с чем чаще всего связывается понятие "узкое" крылышко?

На Вашей подборке из шести фотографий показан Stemme S10, у которого вместо пятиметровых консолей установили короткую решетку узких крылышек. И летит!!! Где-то на форуме промелькнула ссылка на такую схему крыла с числовыми данными, но ... не могу найти!

Это прорыв! Речь идет уже не о законцовке, а о комбинированной несущей поверхности, скопированной у птиц. У Андского кондора длина обдуваемых потоком первостепенных маховых перьев занимает 34% размаха (сам измерил)! Да, они участвуют в создании тяги при машущем полете. Но главное их назначение - парить! Сверхлегкий мотопланер с такими крыльями мог бы иметь успех у самодельщиков.

Нет ли у Вас инфы  :-[?
 
При этом было бы возможно своевременно делать... отрицательный угол атаки относительно потока и - ускоряться в этот промежуток времени без подвода собственной энергии... Roll Eyes
А для преодоления тех участков длинной волны, где ее склон неблагоприятен для "скатывания", угол установки крыла опять же своевременно надо было бы  

http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/summary?doi=10.1.1.40.7297
-litieratura...

http://pdf.aiaa.org/preview/1974/PV1974_1028.pdf

-praktitshieskoje rieshenije....
 
Нет ли у Вас инфы

К сожалению, ничего конкретнее я тоже еще не нашел, кроме данных швейцарцев, которые строго охраняют свои патенты (я их данные указывал давно - выше по этой ветке).

Вы это в Андах измеряли "андского пернатого"? 🙂

Мне кажется, что автоматизировать рациональные перемещения "маховых крылышек" на "швейцарском прототипе" мы еще не сможем...
Или Вы не в этом направлении думаете?  🙂

Мне приходила в голову мысль, что пока автоматы не можем реализовать, - можно было бы как-то подавать сигналы из воздушной среды на пальцы собственной кисти, - как на чувствительные элементы.
Реакции пальцами, может быть каждым в отдельности, - можно было бы через усилители выводить на отдельные "маховые перья"...
Помнится, есть прототипы - клавиатуры компа в виде перчаток на руки...
 
Назад
Вверх